Дед

Я шла к остановке, когда меня догнал небольшой, сухонький старичок.

-Ты это куда идёшь то? А-аа, в центр надо. А чего там? Делааа?! У всех дела,...я вот тоже по делам.

Старуха то моя померла, знаешь, один я теперь остался.....

Раньше, всё, что по дому, она справляла, я и горя не знал, а теперь...

Дед махнул рукой-  Пропащее дело без бабы в доме...А ты как, замужем? А детки есть?

У меня вот тоже- были. Почему были?  Да потому что разлетелись кто куда и носа не кажут.

Разве что открытку к праздникам пришлют, и все дела.

Да я понимаю, своя жизнь, свои хлопоты, но ведь как хочется на них посмотреть...

Внуков вот только по фотографиям знаю, да и те уж бог знает какой давности.

Звал меня сын к себе, когда старуху мою хоронили, да куда ж я отсюда?

Всю жизнь на одном месте прожил, а там я что ...Из окна ,как кукушонок, выглядывать?

Сын то в большом городе живёт, квартира на десятом  этажу...

Неее, делатъ мне там нечего, так и сыну сказал.

А он и не уговаривал, небось обрадовался, хлопот меньше.

Что, тебе туда? Ну, ладно, бывай. Дай Бог, чтоб у тебя всё было хорошо.


Рецензии
Хорошо, когда совсем чужие люди могут поделиться друг с другом...Наверное, в Вашей героине что-то было, что дед выбрал её.
Хороша миниатюра, Нина!
С добрыми пожеланиями, Александр.

Александр Самунджан   03.05.2010 23:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.