Неизвестному читателю

ОБРАЩЕНИЕ  НЕИЗВЕСТНОМУ ЧИТАТЕЛЮ, ПОСЕТИВШЕМУ МЕНЯ 05.05.2009 года!

С улыбкой я смотрю в твою сторону, Неизвестный читатель, и понимаю, почему ты здесь.
А может смотрю не с улыбкой, а ухмылкой.
Скорее всего с ухмылкой.
Почему я смотрю в твою сторону так?
Потому что понимаю, почему ты сейчас читаешь, вернее раскрываешь мои произведения.

Ну-ну...

А знаешь, здесь перепубликация моих произведений!!!
Где они опубликованы я не афиширую.
Но всегда нахожу, где публикуют их под чужими фамилиями!!!
Так что, знай, Неизвестный читатель, мы еще с тобой встретимся, когда мои произведения заговорят со мной издалека!!!

05.05.09г.


Рецензии
Приветик! Вот зашел - сама приглашала недавно.....Помнишь?
;-)

Шура Бондарь   16.06.2009 16:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.