Наночел

От меня сбежало яйцо. Выскочило из мошонки и убежало. И в какой момент! Только поставил Зинку раком, а оно шлёп на ковёр и под диван. У меня всё упало! Похлопал Зинку по заднице, и давай искать яйцо. Отодвинул диван, а оно забилось в угол и смотрит на меня.
Я ему.
-  Ты что, охренело, убегать в такой момент! Вот помру, беги куда захочешь, а сейчас этого делать нельзя!
А оно мне в ответ.
-  Да ты достал меня своим траханьем! У меня хроническое сотрясение мозгов и гематома во всё тело! И почему я больше второго яйца?
Я раздвинул ноги и сказал.
-  Давай! Запрыгивай на место! Иначе сделаю из тебя яешню!
-  Яешню! Яешню! Чуть что, сразу сковородкой пугаешь! А ведь я часть тебя!
Яйцо начало меня злить.
-  Яйцо! Ты кого из себя возомнило? Я то ладно, без тебя обойдусь, а вот как ты без меня! На место!!!
Яйцо в испуге подпрыгнуло, и через секунду было уже у себя в гнезде.
Я повернулся к стоящей сзади Зине, но она уже не стояла, а лежала. Побрызгал на неё пивом из бутылки, и она очнулась.
-  Что это было?
Я уже сидел в кресле и попивал пивко, закинув одну ногу на спинку дивана. Зинка подошла ко мне и пальцем тыкнула в яйцо. В одно, другое, и повторила.
-  Что это было?
Я глотнул пива и ответил.
-  Неполадки в оборудовании! Я ведь наполовину робот. Так сказать первенец нанотехнологий!
 Зинка удивленно на меня посмотрела.
-  А причём здесь твоё яйцо?
Теперь я удивленно на неё посмотрел.
-  Как! Я тебе не говорил?  Мои нанороботы взбунтовались и дали свободу всем внутренним органам! Как они говорят, сделали личностью каждого из них! Железные мудозвоны не понимают, внутренности без меня ничто! Хорошо правда, что до мозгов не добрались, а то бы я с такой свободой-демократией с ума бы сошел! Правда и сейчас не легко. Приходится, перед тем как кого-то трахнуть, договор с членом подписывать, где за его использование обязуюсь кормить его крабами. А здесь ещё яйцо! Анархистски настроенный причиндал…. Вот так и живу! Все, от гланд до яиц, требуют самоопределения. И зачем я пошел на этот эксперимент! Так и знал, что эта технология ошибочна! Ладно!  Становись Зина в стойку! Я что, зря расплатился с членом крабами!


Рецензии