Ливень над Москвою - Ольга Борина

Ливень над Москвою
Задержался слишком.
С мокрой головою,
Влагою с излишком

Прихожу в квартиру,
Зонтик на просушку…
И пиджак постиран,
И рука за кружку…

Чаю!.. Чаю!.. Чаю!..
Да погорячей мне!..
Я не отвечаю,
Я жую печенье.

Телефон рыдает,
Трубка раскалилась…
Мне надоедает!..
Я тащусь на милость

Мокрого асфальта,
Луж да суматохи…
Дождь танцует сальто.
Капли, словно блохи…

Прыгают на ноги
Цепкие дождинки.
С мыслями в тревоге,
С сердцем в паутинке

Возвращаюсь к дому…
И брожу кругами
По ковру сырому
Мокрыми ногами

Шлёпаю солидно…
Мне простуды мало!..
Туфлями без вида
Я любуюсь вяло…

Молнией кривою,
Вымокшим пальтишком…
Ливень над Москвою
Задержался слишком!..
                Июль 2008г.


Рецензии
ритм, как капельки дождя..
сравнения интересные)
и почему-то все равно , несмотря на дождь, больше оптимизма слышу в строках..)

Арина Феева   19.03.2010 10:34     Заявить о нарушении
спасибо, Арина! мне приятно это слышать! очень!

Ольга Борина   19.03.2010 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.