Я будоражусь изнутри

/Стихи из цикла: Любви крутые повороты/

И  вот  я  жду  все  дни  и  ночи
Свиданья  скорого  с  тобой.
Хочу  тебя  я  видеть  очень!
Хочу  познать твоё тепло.

Горит  алмазный  луч - надежда.
И  чувства  хлещут  через  край!
Ты  притягательна,  ты  нежна
И  мне  с  тобою - просто  Рай!

Хочу  обнять  я  стан  твой  нежный.
Хочу  смотреть  в  твои  глаза!
Хочу  заснуть  я  безмятежно
В  твоих  объятьях, как в слезах!

Хочу,  проснувшись  ненароком,
Тебя,  воздушную,  обнять.
И  нежно,  нежно, непорочно
Твои  глаза  поцеловать!

Я  вижу  лик, глотаю  очи,
Я  слышу  тихий  голос  твой.
И  таю  сразу..., что есть мочи.
А  на  Душе  моей – покой.

Скажи  мне  милая,  родная?!
Скажи  мне  радость  и  печаль!
Скажи  мне,  что  тебе  так  надо?!
Скажи  мне, что  тебе  отдать?!

Я  весь  горю  в  порыве  страсти!
Я  будоражусь  изнутри!
И  нет  уж  более  препятствий,
Которых  мне  не  обойти!

Вот  год  прошёл,  проплыл,  проехал.
Ты  мне  всё  ближе,  всё  родней!
Мне  не  бывает  одиноко.               
И  нет  вокруг  тебя  милей!


Рецензии