Вкусный русский язык

Сколько раз зарекалась, не готовить, как мы привыкли в России, на целый полк, а делать немного, чтобы на один зубок. Но ведь одно дело думать, а другое - делать.
Купила я как-то копченые языки в русском магазине и решила изобрести новое блюдо - капуста тушенная с языком. Качан выбрала, казалось бы, небольшой, а когда нашинковала, то тазик приличный вышел, да еще два языка почти на полкило. Хотя блюдо и утушилось, но сковорода огромная получилась. Резонно решив, что, значит, мужу хватит продержатся до моего приезда и не умереть с голоду, пока я уеду на три дня по делам. Только я забыла самое главное - если на кухне стоит что-то вкусное, мой благоверный всю ночь будет бродить от кровати до плиты, как призрак коммунизма по Европе.
Выполнив работу кухарки, и плотно покормив мужа, я, святая простата, не обратила внимание на его похвалы ужину, а предупредила, что у меня в шесть утра поезд и спокойно пошла на боковую.
Меня разбудил звук упавшей вилки. С трудом открыв глаза, я увидела, что кровать мужа пуста, а на кухне горит свет. Я спросила мужа,  который час, и получила ответ, что мне пора вставать, а то опоздаю на поезд. Подскочив, как угорелая я влетела в кухню, где мой муж с довольным видом уплетал тушенную капусту и закусывал языками. Бросив взгляд на часы, я еле сдержалась, чтобы не применить крепкое словцо. Часы показывали час ночи. Хитро улыбаясь муж, отправил в рот очередную порцию еды и довольно погладил себя по толстому животику. Я, злая как собака, поплелась в спальню, поворочалась, и наконец-то, погрузилась в тревожный сон.
Проснулась я опять от странного звука, который опять исходил из кухни, там что-то грохнуло, а муж ойкнул. Я опять спросила: «Сколько времени?»  После его ответа, что уже почти шесть часов утра, я вылетела из постели как пуля и пронеслась в ванную. На самом деле часы показывали четыре утра! Так вот почему его ответ сопровождался смешком! Я рассвирепела не на шутку. Этот обжора посреди ночи лопает капусту и еще жмурится как довольный кот! Пригрозив ему, что если он меня еще раз разбудит, я устрою ему бракоразводный процесс, ушла в спальню досматривать свои сны.
Проснулась я от того, что за окном оживленно зашуршали машины. Я посмотрела на часы: мама дорогая! Было уже полшестого, а в шесть уходит мой поезд. Влетаю на кухню, а муж безмятежно попивает кофе. «Почему ты не разбудил меня!» - прорычала я. «Я не хочу разводится с тобой, ты же сама сказала, если я разбужу тебя, то развод…» -невозмутимо ответил муж. Времени на ругань не было, наскоро собравшись, голодная, не выспавшаяся и злая, я вылетела из дома. До вокзала доехала быстро и успела, запыхавшись, вскочить в поезд.
Как сказал юморист Петросян: «После Варфоломеевской ночи, я устроил ему утро Стрелецкой казни…». Моему мужу повезло, что я не умею водить машину, да и времени было в обрез, а то бы на месте его прибила за такие шуточки.
Зато теперь я готовлю столько, чтобы хватило только на две порции. И как бы он жалобно не смотрел на пустую сковороду, в ближайший месяц, а может и год не дождется он от меня разносолов! 


Рецензии