Мне тяжело без тебя!

Тяжело просыпаться утром,осозновая что ты не со мной,умываемся,не вдвоем,мы завтракаем,но уже не тоже не вместе.Тупо едим на работу.Машины,дороги,работа.Разговариваем.Думаем друг о друге.
Я отключила телефон.В надежде что ты придешь,позвонишь.Извинишься.Но ты не приходишь.Ты не звонишь,ты не извиняешься.
Моя гордость губит меня.Жрет все в нутри....Господи,как же это невыносимо.
Мое тело,любит тебя.Моя душа ждет тебя.Мои мысли пропитанны тобой.
Засыпая мы думаем...Каждый смотрит на потолок.И ждет.Ждет.Ждет.
Мы глупы.Мы.Оба!
Пожалуйста приди.умоляю.Прошу"Потому что с каждым днем,я гибну.
Жду..Жду.ЖДу!


Рецензии
Как бы в ответ:" Я тоже не люблю просыпаться от грубых будильников... Люблю просыпаться от нежных прикосновений милых будильниц".
Он обязательно вернётся! Я верю!
С уважением и верой,

Владимир Гонтарь   18.05.2009 14:39     Заявить о нарушении