Война

   Я знаю, ты сегодня много двигался. Я знаю, ты это делал, потому что считаешь правильным, иначе быть не может. Но сейчас тебе можно остановиться. Не беспокойся, расслабь немного руку, мне хватит гораздо меньше секунды. Ты видишь, вот стоишь ты, вот твой дом. Как славно, что он высоко стоит - прямо из окна видно и речку, реченьку и дорогу, ведущую в город. Ты помнишь эту дорогу с детства. Когда ты бегал по ней босиком, то не знал , что роднее: мягкая пыль, или твои босые ножки? Как ты их ласкал о пуховую дорогу. Пяточками, носочками, пятачками, носочками, а потом перекатиком..
 
   Дорога в город. Шумный, опасный, интересный, веселый, пьяный, усталый, кипящий, огромный, и не единственный. Их разделяют поля, реки, леса, горы, моря и даже дух захватило - океаны. Города большие и маленькие, дороги узкие и широкие со следами босых детских ножек. Вот она огромная планета. Не беспокойся, кого я не перечислил, не обидятся. Сколько же на ней людей? Хороших, плохих, любящих, обозленных, веселых, страдающих, дающих, забирающих, ласкающих, бьющих, наблюдающих..
 
   Земля, планеты, Солнце. Солнце и Жизнь. В пустыне? Нет, ведь дальше звезды. И все? Нет, что ты, бескрайние потоки звезд причудливые формы обретают. Какие именно? Отсюда мне не видно. Быть может это человек? Нам бы не потеряться во Вселенных. Мы и так уже допустили бесконечность, найти бы Землю.

   Я знаю, ум скажет невозможно, но мы вместе послушаем сердцем.
 
   Воин, ты все еще метишь в ребенка? Прости за то, что нарушил твой покой, ведь было все так просто. Я верю, что ты не со зла. Ведь все было просто и сладко. Вот что, я тебе помогу, мне больно смотреть на твои терзания. Если все же хочешь нажать курок, сосредоточься только на одном, на мести, например. Отрежь от своего сознания все лишнее. Это всегда работает, иначе как бы ты оказался здесь? Как можно больше думай, думай, будь думающим человеком! Но никогда, ты слышишь? Никогда не смотри на себя в пространстве жизни, ты можешь наткнутся на человека, стреляющего в другого человека.

   Открою тебе последнее. Если ты нажмешь курок, вряд ли когда еще увидишь небо. Ведь тот кто видит небо, сразу видит и себя. Я только прошу тебя, сделай осознанный выбор, не полагайся на удачу..

   -Ты бы все равно его любил, даже если он выстрелил?
   -Конечно, иначе я перестал бы видеть небо. 


Рецензии
Беседа Бога с жертвой и палачем, с будущим, вот вот, через секунду, Иудой или Христом. Самопожертвование и искушение. Заданная задача... Прекрасна недосказанностью, доскажут рецензенты. "что роднее: мягкая пыль, или твои босые ножки" - Ваххх, красота. Завидую...

Как блеклое подобие могу предложить мою "Собачью антиномию", я тоже недавно в этих краях. С уважением...

Владимир Рысинов   16.08.2009 20:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.