Кто мы - современные гадалки. Фрагмент из книги Ма

Кто мы - современные гадалки, маги, ясновидящие, колдуны, парапсихологи, люди наделенные паранормальными
способностями?
Трудно ответить на этот вопрос однозначно. О себе могу сказать, что л имею способности к гаданию и предсказанию судьбы и этим пытаюсь помогать людям по мере своих сил. Когда мне звонят и спрашивают, как я наглядно и в данный момент могу показать свою магическую силу, я теряюсь и затрудняюсь ответить на этот малопонятный нормальному человеку, вопрос. Я не могу продемонстрировать человеку чудес, которые показывает фокусник Дэвид Коперфильд, у меня другая задача. Если человек скептически относится к магии, то не лучше ли будет ему хоть немного изучить историю эзотерики и только потом прибегать к помощи магов . Знаю, нас, гадалок и ясновидящих, сейчас пруд пруди, И если почитать рекламу, мы все "самые-самые". Я всегда честно говорю, что я попытаюсь помочь лучше меньше, да лучше, чем наобещать золотые горы, взять деньги и ничего не дать
взамен.
Как-то мне позвонил мужчина и стал задавать множество глупых вопросов, телефон у меня неилатный и поэтому некоторые пытаются говорить со мной часами. В рекламе я указываю телефоны для того, чтобы человек позвонив, мог узнать, как можно получить мою услугу и сколько это стоит. Самый хороший учитель - это жизнь. Когда я зарегистрировала свою фирму, то стала давать рекламные обьявления  и мне стало приходить много писем с фотографиями. Я гадала и люди должны были потом оплатить услугу, но некоторые этого не сделали. Поэтому теперь я с такими письмами не работаю до оплаты услуга.
К сожалению, и среди гадалок встречаются непорядочные личности. Ведь люди идут к нам не от хорошей жизни, у каждого из них куча проблем, а если тебе еще при гадании сказали: "У тебя сильная порча! Или неси семьсот евро, или скоро умрешь!", то человек, конечно же, все будет делать, чтобы собрать эту сумму.
Сколько существует род людской, столько же люди пытаются заглянуть в будущее. И не важно, кто является их проводником, ведун, колдун, шаман или ясновидящий. Главное, чтобы этот человек не оказался шарлатаном и рвачом. Ко мне иногда обращаются люди, которые хотели бы пройти у меня обучение, но пока я вижу только жажду денег, а не желание помочь другим. Нет, не подумайте, что я уж такая бессеребреница, я беру деньги за услугу, но бывают такие моменты, когда я чувствую, что человек на грани срыва. Что его нужно поддержать и если его отпустить, он может наложить на себя руки. Вот и сижу, не глядя на часы и не думая об оплате, отпаиваю чаем и потом стараюсь не терять из виду.
Приехав сюда, многие изменились. Да, там мы жили беднее, но дружнее, открытее. а здесь? Вспоминаю первое время после приезда в Германию. Так как муж мой местный немец и не было у меня лагерей, где живут переселенцы, меня окружали родственники и друзья мужа, тоже все местные немцы. Я мечтала услышать русскую речь, тогда, пять лет назад, я и подумать не могла, что нас так много здесь. Истосковавшаяся по русской речи, я стояла в магазине и с радостью услышала, что стоящие рядом две женщины говорили по-русски. Я рванулась к ним с криком: "Вы русские?". На что получила ответ: "Ich bin deutsch!";. Самое интересное было потом, когда одна из этих "немецких" дам пришла ко мне на прием. На ней была порча, но я не смогла себя пересилить и заняться ею. Если мне человек неприятен, я отказываюсь с ним работать.
Через какое-то время до меня стали доходить слухи,
что я плохая гадалка. На это я философски заметила «Какая есть, такая и есть» выросло, то выросло", ну нельзя же абсолютно всем нравиться? Вкусы-то у всех людей разные., К слову скажа, что точно так же нужно быть немного терпимее и в вере. Я, например, помогаю и христианам, и иудеям, и мусульманам, ведь Бог един и не важно, куда ты ходишь молиться, важно, как ты относишься к другим!


Рецензии