Я помню

Помню ту страшную ночь,
Как я возвращалась домой,
Забыть мне её не помочь,
Тот страх остаётся со мной.
Боялась тогда оглянутся,
Увидеть чьи то шаги,
Хотелось скорее проснутся,
Но это не сон был увы!
Я помню, как быстро шагала,
Смотрела со страхом вперёд,
Меня чья то тень испугала,
Когда я дошла до ворот.
Ко мне кто то тихо подкрался,
За руку схватил и сказал:
"Я много уже настрадался
И жизнь за тебя потерял!"
Ему я в глаза посмотрела,
Увидев, как слёзы блестят:
"Но я же того не хотела!
Откуда могу тебя знать?"
Но вдруг он рукой размахнулся
И нож засверкал, как кристалл,
К лицу моему прикоснулся
И тихо без слёз прошептал:
"Ты будешь моя или может
Тебя я убью и себя,
Тебе тут никто не поможет,
Не пущу я тебя ни куда!"
А я вся от страха схватила
Тот нож, что держал он в руке
И в сердце его я пронзила
И что то убила в себе!
Он резко упал мне на ноги,
Сказал, что любил лишь меня
И взглядом совсем одиноким
Закрылись глаза навсегда.
От ужаса я закричала,
И кровь у меня на руках,
Я этого парня не знала,
Но жизни лишила в слезах!

01.03.2006.


Рецензии