Другой мир. В первый раз

 
Всё бывает когда ни будь в первый раз. Первый раз в первый класс, первая оценка, первая любовь, первый поцелуй, секс, принятое самостоятельно важное решение. Список можно продолжать и продолжать. В первый раз, конечно, бывает и прием средств расширяющих сознание, или как их называют средства массовой информации – наркотиков. Хотя под наркотические средства можно подставить всё, что угодно, включая алкоголь, табак, кофе и прочее. Но принято под наркотическими средствами считать то, что запрещено законом. С какой стати запрещают – не понятно, но это тема другого разговора, а сейчас…
    Это произошло, когда мне было 24 года.  Уже были прочитаны книги Леви, Ошо, Кастанеды, Сидерского, и много другой литературы.  К тому времени был опыт в осознанных сновидениях,  как казалось выхода в астрал, медитации. Но оставалось не понимание. Не понимание мира не органических существ. Не мог понять как это я, мое сознание есть, а материи нет. И даже не представлял, не мог себе представить, как это может быть. Не понятен был тот не известный мир, принцип взаимодействия в нем.
      И вот, по стечению обстоятельств человек, которому я доверял, предложил мне попробовать один медицинский препарат. Вообще я по жизни брезглив, и не выношу антисанитарию. То, что показывают в средствах массовой информации, меня бы повергло в шок.  А тут мало того, что предложил человек, которого я искренне уважал, но и подкупил стерильный флакон и  одноразовые шприцы. Их было в принципе штук двадцать, и после я всегда недоумевал, как это могут колоться одним шприцом несколько человек. Шприцы же стоят копейки. Наверное так поступают или совсем конченые недочеловеки, или так преподносят нам те, кому выгодно так преподносить.
   Настал момент икс. Приглушен свет, поставлен Жан Мишель Жар. Его самая длинная и медитативная тема. Полтора куба набраны в шприц-двушку, надета  инсулиновая игла. Ведь она самая тонкая и короткая, до кости по любому не дотянется (детские страхи). Брызнув туалетной водой на бедро и растерев ваткой… Этот запах я еще много раз ловил и мысли на секунду улетали в воспоминания. Так вот, растер ваткой место для укола, прицелился и… И не смог воткнуть себе в мышцу иголку. Не смог пересилить свое чувство самосохранения, не мог нанести себе малейшую боль, ущерб.
    Почему так получилось? Ведь я не боялся боли. В детстве не вылезал из больниц, результат случайного отравления, и к  боли в принципе привык.  Став по старше занимался боевыми искусствами. Плюс уличные драки. А тут тонюсенькая иголочка, и не могу.
   Спасибо мне помогли, и… 
Помните говорил в начале, что не мог понять как это я есть,  а материи нет. Так вот,  тут я всё понял. Я увидел совсем другой мир. И почему то мне казалось, что именно в таком виде мир насстоящий, а там, в нашей реальности - это просто иллюзия. Где миг, превращается в вечность. Ведь отрезок нашей жизни в бесконечности вселенной это миг, который растягивается на долгие годы наполненные ощущениями. Увидев еще одну сторону мира, вновь ощутил многообразие миров. 
    Хорошо это или плохо – понять?

Продолжение следует.


Рецензии
А я другой мир видела, падая в обмороки))))тоже вариант)))

Юлия Головчанова   17.11.2010 00:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.