Просто забыть

Обычно я убеждена, что у меня все хорошо. Но иллюзия рассеивается, стоит лишь вспомнить, что я  люблю тебя.
А помнишь, когда-то ты сказал мне, что любовь не умирает?  Я, глупая, поверила тебе…  Ох, как мне сейчас хочется, чтобы ты оказался не прав!  Пожалуй, впервые за все время, которое я знаю тебя.
И не нужно говорить мне, что все будет хорошо. Не нужно этих глупых слов и пустых утешений. Моя душа и так разрывается на куски. Я хочу забыть, а не помнить.
Стереть из памяти все прошлое…  Достать чистый лист и писать по нему яркими уверенными большими мазками. Хотя… Пытаться забыть – это ведь так глупо. Неужели я до такой степени слаба, что не смогу спокойно жить, помня, что было между нами? Нет, я не такая.
То время, что мы были вместе, я запомнила как один из ярчайших эпизодов своей жизни. С тобой я узнала, что такое счастье. Что значит ЛЮБИТЬ.  По-настоящему любить.
Надеюсь, в моей жизни будет еще такое, хотя некоторые и говорят, что любовь в жизни одна. Но, надеюсь, это случится тогда, когда я стану хоть чуточку умнее.
Не нужно упрекать меня… Я просто хочу, чтобы ты знал: я все еще люблю тебя. Хоть эта любовь уже иная… И я знаю, что ты так же любишь меня.
И в моих мечтах я представляю, что когда-нибудь мир перевернется, мы снова встретимся и сможем просто быть вместе… Несмотря ни на что.

5 мая 2009


Рецензии
ааааах, замечательно. Все сроки указывают, через сколько лет пройдет, через сколько месяцев станет легче:) у всех уже такое было и нормально зажило. Классно. У меня тоже было. И даже хотел сказать, что каждая следующая любовь умирает быстрее предыдущей. Но настоящая - не проходит, я уверен. По крайней мере - не исчезает совершенно, бесследно. Так что - самое интересное впереди:)

Антон Ромин   08.10.2009 15:18     Заявить о нарушении
А знаете, Антон, я думаю, она и так не исчезла... :) хотя порой хочется. Спасибо за отзыв! С Улыбкой,

Анастасия Носачева   08.10.2009 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.