Эльфы умеют любить, или завидовать?

  Ночь… Городок… И кто-то идет по улице… это она… но лица не видно… на ней длинный плащ… и накинут капюшон… вот она, и доходит до конца улицы… и перед ней озеро… глубокое и большое… она подходит к берегу… и садится на траву… смотрит в воду… а в ней звезды и луна… она медленно легла на траву.. и смотрела на звезды… тут она услышала какой-то шорох и приподнялась… сзади шел кто-то… он тоже был в капюшоне… когда он подошел, то сел возле нее и спросил:
- Эльвира, как твои дела?   Она улыбнулась и сказала в ответ:         
- Нормально, Линкин.         
- Как живется среди смертных?         
- Знаешь… не плохо…         
- Что такое?.. Мы сердимся?..         
- Слушай Линкин отвали… лучше скажи, где Арианд?         
- А его не будет… он сказал, что больше не хочет тебя видеть… и что ты ему не нужна… ну ты сама посмотри… живешь среди людей… еще и вместе с ними…         
- Иди вон от сюда,- перебила его Эльвира.         
- Ну ладно, ладно я уйду… но знай Арианд не прейдет и зачем ты ему такая… он ведь тебя не любит…         
- Иди от сюда!..         
- Да… да…   я иду… но ты ведь не знаешь где он… но я скажу… он подписывает документы о том, что ты скоро станешь смертной…   
И он ушел… он покинул ее… она долго смотрела ему в след… пака он не скрылся… она подняла олову вверх… вздохнула, а потом опустила вниз и заплакала… ее слезы текли вниз… по щекам… она посмотрела в озеро и увидела луну… и не далеко от нее был он… Арианд… она закрыла глаза руками и снова заплакала… «Он не пришел… Линкин был прав…» - думала она… вот уже и утро… рассвет… какое красивое солнце… она поднялась и пошла обратно… люди еще спали… она дошла до своего дома открыла дверь и поднялась на второй этаж… у нее уже не было сил плакать… и слез тоже… она не знала, что ей делать… «Может мне уехать от отсюда подальше… ну стану я смертной… поживу среди людей… умру… ну и все…» - все думала она… «Где она… почему она не приходит… почему я не знаю где живет Эльвира?... почему?! - думал Арианд- я уже здесь торчу целую неделю…» он сидел на берегу озера и смотрел в воду… она была чистая прозрачная… в ней было видно все звезд, луну и даже млечный путь… он тоже был в длинном площе и на голове был капюшон… он уже целую неделю сидит на этом озере по ночам… «Может она не хочет больше сюда приходить…» - все думал он… «Я завтра пойду на озеро… попрощаюсь с ним   уеду… послезавтра днем от сюда…» - думала она… Вот снова ночь… «ну мне пора»- думала она и пошла на озеро… там никого не было… она села на свое любимое место… и начала смотреть в воду… через 10 минут она услышала шорох за спиной… повернулась и увидела его и обратно начала смотреть в воду…         
- Эльвир…- вскрикнул он и побежал к ней…- Как твои дела? Почему ты не приходила? Я тогда не смог…         
- Да?! Я знаю, что ты тогда подписывал документы для того что б я стала смертна… А теперь отвали…         
- Эль…         
- Арианд… иди от сюда…         
- Но почему? Это не правда…         
- Да?.. а мне уже все равно… я уезжаю от сюда…         
- Но куда?..          - Подальше от тебя…         
- Эль…         
- Арианд… прекрати… мне уже пора…   Она начала вставать… но Арианд ей не дал подняться…         
- Я подписывал бумагу о том, если ты станешь смертной, то я тоже… - он скинул с нее капюшон и сказал, - потрогай свои уши…   Она медленно их потрогала и заметила, что они не настолько длинные и острые, как были раньше… она была эльфом… у нее были длинные волосы, по пояс… пепельного цвет… глаза были ярко-голубые и бездонные, как океан… ушки потихоньку становились меньше… губы были маленькие и алые… сам она была среднего роста…         
- Но почему?..- спросила она…         
- Сегодня ты станешь смертной… как и я…   
Он скинул и с себя капюшон… и она увидела, что его уши тоже стали меньше, но еще чучуть остренькие… у него тоже были волосы пепельного цвета… но покороче… они доставали ему до половины спины… глаза у него были темно-голубые… а губки средненькие… но окуратные и тонкие… ростом он был почт выше на голову Эльвиры…
- Но… как?
- Я решил, что я тоже стану смертным, как ты…
- Но почему?.. И зачем?..   Он молчал, а она до сих пор не могла поверить, что он ради нее отказался от бессмертия…         
-   А как на это отреагировали твои родители?..         
- Они сказали, что это мое право…         
- Нет… это не правильно… зачем?.. Зачем ты это сделал?.. Зачем?..         
- Ты что еще не поняла…         
- Но зачем?.. – все твердила она…         
- Эль…         
- Что?..         
- Эль… я…         
- Ну…         
- Эль… Я тебя люблю…         
- Ари… - она его обняла…         
- Эль… ты меня любишь?..         
- Да… я тебя люблю, Ари…   
И они утонули в страстном поцелуе… Их видели только звезды и луна… Звезды – это были эльфы, а луна это их королева…         
- Но… как?.. – начала Эль…         
- Что?..         
- Мы будем жить теперь среди людей… но…         
- Эль… успокойся… для меня главное то, что ты со мною рядом и у нас будут дети, правда?..         
- Да, но они ведь тоже будут смертными…         
- Ну и что… главное, что мы вместе…   
И тут с небес спустилась королева эльфов и, конечно же, сами эльфы… они окружили их… и королева сказала:         
- Я возвращаю вас в мир эльфов… вы снова станете эльфами и будете жить с нами…         
- Извините… но мы лучше станемся смертными…         
- Но… почему?..         
- Мы любим друг друга, - снова начал Ари, - и это самое главное и когда мы умрем, то мы все равно будем вместе… хоть и на том свете…         
- Но… как?..         
- Главное, что мы вместе… - сказала Эль…         
- Но вы больше нас не увидите…         
- Зато вы увидите… увидите какими… мы будем счастливыми…   
Все так и случилось, как сказала Эль, они были счастливыми и у них было 6 детей… а эльфы за ними наблюдали и завидовали. А говорят, что эльфы не завидуют людям… они ведь смертные…     23 . 03 .20 08   


Рецензии