О влиянии селезёнки на духовные миры. С. А. 99-105

В моей сатирической атеистической книге "Святая Ахинея" собраны (из Интернета) более двухсот забавных вопросов прихожан храмов различных конфессий и не менее забавные ответы священнослужителей.
А также комментарии автора, который над всем этим изрядно позабавился.
И, вдобавок, забавная переписка автора с большими любителями Бога.
 

99. О ВЛИЯНИИ СЕЛЕЗЁНКИ НА ДУХОВНЫЕ МИРЫ

ВОПРОС. Мой вопрос вызвали строчки из книги «Совершенная мера» Виленского гаона: «Все занятия этого мира и страсть к наживе происходят от селезенки, а дух, стремящийся к Грядущему мира - в сердце. Но у праведников от селезенки происходит радость исполнения заповеди».
Неужели после спленэктомии (удаление селезенки) человек может поменяться духовно? Как на духовные миры влияет потеря человеком органа или его болезнь?

ОТВЕТ. У праведного человека (направляющего побуждения, корень которых - в селезенке, к выполнению заповедей) селезенка участвует в порождении чувства радости от осознания выполнения Воли Творца.

КОММЕНТАРИЙ. Из ответа мудрого раввина следует, что только у праведного человека селезёнка участвует сразу в двух замечательных процессах.
Праведность, как нас учили в советской школе (программа девятого класса, история КПСС), прежде всего, заключается в искренней вере в Бога. Я плохо усвоил эту науку, и потому верю в Бога не искренне. Можно даже сказать, хреново.
Так что ни о какой праведности моей души, тела, внутренних органов и, в том числе, селезёнки, речь не идёт.
Очевидно поэтому я явственно ощущаю, что этот крайне важный орган пробуксовывает, бастует, не хочет участвовать «в порождении чувства радости от осознания выполнения воли Творца».
Поскольку без радости мне этот орган уже ни к чему, я начинаю подумывать о том, не сделать ли мне благое дело– подарить его какому-нибудь праведнику, чтобы ощущал радость вдвойне.
Как Вы думаете, ребе, зачтётся ли мне этот праведный поступок на небесах?


100. ЖИЗНЬ ПРЕД КОНЦОМ

ВОПРОС. Мой духовный отец говорит, что, так как близки последние времена, не следует вступать в брак и заводить детей. И еще нужно отказаться от кода. Отец так говорит не только духовным детям, но всем прихожанам. Я совсем не знаю, что делать. На душе бывают сильная тоска и печаль, боязнь последних времен, не знаешь, как жить и даже (прости, Господи) зачем жить, если скоро конец. А с другой стороны не чувствую духовных сил не выходить за любимого человека и прожить дальше в безбрачии. И не знаю, как поступить с кодом, потому что мои близкие, которые, как мне кажется, значительно крепче меня в вере и не поддаются унынию, пока не отказываются от него. И как справится с унынием и отчаянием при мысли о последних временах?
ОТВЕТ. Крепитесь, дочь моя, и уповайте на Господа. Господь не оставит вас. Не следует предаваться отчаянию. Сходите куда-нибудь, развлекитесь.

КОММЕНТАРИЙ. Пригласите духовного отца сходить с вами в ресторан или на дискотеку (конечно, в штатском). Угостите его хорошим вином. Расположите его к себе сладкими речами. Приведите его домой. Создайте интимную обстановку. Доведите его до экстаза.
И в этот момент пусть войдёт ваш любимый, включит свет и скажет: «Батюшка, конец света! Сматывайтесь отсюда! И без кода не возвращайтесь!»
И куда только денутся уныние и отчаянье…



101. ПРАВДА О ПЕРВОМ МУЖЧИНЕ

ВОПРОС. Мой знакомый говорит что прочел в православной газете следующее. Для девушек очень важно хранить девство для мужа (ну это понятно), потому что первый мужчина несет в себе сильную генную информацию для будущих потомков. Проще говоря, очень часто дети бывают похожи, и внешне, и характером, на первого мужчину, который был у женщины. Но как такое может быть?

ОТВЕТ. Я слышал об этом, но точно не знаю.

КОММЕНТАРИЙ. Мудро ушёл от ответа. От греха подальше. Нет заготовленного ответа. До такой ахинеи никто раньше не додумался.
Но очень странно, что архимандриту неизвестно то, о чём пишут во всех православных газетах!
Как установила церковная наука, генная информация второго мужчины вдвое слабее информации первого, заключённой в первом же потоке спермы. А у третьего – вдвое слабее, чем у второго. И так далее. Десятый мужчина, кроме лживых обещаний жениться, уже никакую генную информацию передать не может. Даже удовольствие уже не то, а информацию он способен только поглощать.
И если он на вас, легковерная девушка, не дай Бог. всё же женится, дети его всё равно будут похожи на вашего первого мужчину. Один в один, как вылитые. Так что не отдавайте свою девственность какому-то уроду, ищите красавца!
А вашему мужу, если станет возмущаться, суньте под нос мой ответ.



102. РИТУАЛЬНЫЙ АСПИРИН

ВОПРОС. Монах Леонтий спрашивает: батюшка, благословите. Можно ли принимать лекарство из Индии Аюр Веда? Если нет, то почему? Прошу Ваших св. молитв.

ОТВЕТ. Если лекарства сделаны из трав или минералов, без каких-либо оккультно-языческих ритуалов и астрологических таблиц, то, освятив их священной водой, можете принимать. В противном случае лучше воздержаться.

КОММЕНТАРИЙ. Почтенный священник должен был бы знать, что сейчас во всех нормальных фармацевтических фирмах держат в штате ненормальных колдунов, магов и шаманов. И что в состав большинства лекарств входит определённый процент оккультно-языческих ритуалов. Читайте инструкцию к применению, там это указано. Правда, между строк.
Но если покропить лекарство священной христианской водой, структура его меняется в лучшую сторону, а срок хранения продлевается на два-три года.
Так что, если, приняв их, не умрёте в ближайшие двадцать четыре часа, то будете жить очень долго и очень счастливо.
Конечно, я смутно сознаю, что порю ахинею. И немножко стесняюсь.
Но почему же уважаемый солидный священник не стесняется приправлять солидной долей ахинеи свои глубокомысленные ответы?
Помилуйте, какие ритуалы соблюдаются при массовом изготовлении лекарств?! А если даже и соблюдаются, то как наш сомневающийся монах сможет узнать об этом?
Интересно мне, если святой отец купит в будке пирожок с мясом, определит ли он, кем вчера ещё бегала эта начинка, – свинкой или собачкой? И не зарезана ли эта свинка-собачка местным китайцем по правилам священного китайского ритуала?



103. ВХОД ТРУПАМ ЗАПРЕЩЁН!

ВОПРОС. Моя бабушка принадлежала к старообрядцам. Можно ли подавать за нее поминальные записки в храме?

ОТВЕТ. Старообрядцы отрицают благодатность Православной Церкви и считают ее никоновской ересью. Поэтому ваша бабушка не может быть посмертно, то есть без ее воли присоединиться к Православию

КОММЕНТАРИЙ. Бедная старообрядная бабуся! Эти православные ханжи так жестоки, что не позволяют ей присоединиться, пусть даже посмертно. Но не может быть, чтобы в России не нашлось какой иной религиозной конфессии, к которой могли бы присоединяться покойники без всяких дурацких ограничений. Пусть бабушка не лежит, не прохлаждается, а идёт и стучит костьми во все врата и двери храмов и молитвенных домов. Авось, где-то впустят и без её воли.



104. ДУША - В КРОВИ, И СЕРДЦЕ ПЛАЧЕТ

ВОПРОС. Моя знакомая говорит, что так как по Библии душа - в крови, то нельзя допускать, чтобы тебе переливали чужую кровь. Соответственно нельзя быть и донором крови. А я думала, наоборот, что донорство крови - это христианский поступок, ведь переливая чужую кровь, людям зачастую спасают жизнгь. Что вы на это скажете?

ОТВЕТ. Нельзя путать душу с кровью, иначе бы, при потере крови человек терял бы часть души – а это абсурд. Запрещение переливать кровь – это одно из заблуждений иеговистов. Церковь не запрещает переливания крови. Призываю на вас Божие благословение.

КОММЕНТАРИИ. Вот и иеговистам досталось! Православный священник прямо назвал их простаками, верящими во всякую чепуху. В том числе, путающих кровь с душой, а изображения распятого Христа – с идолом.
Это ещё раз доказывает, что все простаки считают таковыми всех остальных, но только не себя.
Планета простаков!



105. ДЕДУШКЕ НЕЛЬЗЯ К БАБУШКЕ

ВОПРОС. Моя мама и моего мужа родной дед поженились. С тех пор наша, прежде хорошая семья стала разваливаться на глазах, мы с мужем стали чужими, старший сын стал неуправляем, бьет сестру, никого вообще не слушает, агрессивен, и т д . Батюшка, это следствие их брака? Что является следствием такого брака? Что же нам делать? Помогите.

ОТВЕТ. Такой брак греховен; а какие последствия могут быть у греха? С вашей проблемой советую обратиться к местному епископу и поступить, как он благословит.

КОММЕНТАРИЙ. Бред сивой кобылы! В Библии не написано, что люди, состоящие в таком «родстве», не могут пожениться. И мнение епископа в данном случае можно засунуть кое-куда подальше от глаз.
Если бы речь шла о вашей дочери или внучке, то и я бы не рекомендовал. Но чем согрешила ваша мама, выйдя замуж за дедушку мужа, ума не приложу?
Впрочем, я - не священник, мне не понять! Может быть, грех в том, что молодые не испросили на то благословения у прадедушки мужа и прабабушки, а также у ваших бабушки и дедушки? Грех, тут вы правы. Это может служить веской причиной разлада в семье. Вот если бы такое благословение ими было получено, то сын ваш никогда бы не осмелился поднять руку на свою сестру!


Рецензии