Признание

Ты появился так внезапно, нетерпеливо. Разбил мою совсем заплывшую обыденностью жизнь, надавал пощечин засыпающему разуму. Тогда рухнуло почти все. Сейчас я пытаюсь дрожащими руками построить новый мир, а ты мне помогаешь.
Как так получилось? Мои сны теперь постоянно тебя обнимают, в отражениях витрин я ищу твое лицо, а в дуновении ветра всегда есть твой запах. Я вижу тебя в проплывающих облаках, а мои друзья говорят, что я больна. Возможно, ведь такого не было раньше со мной ни-ког-да….Мне показалось, что гордая, злая девочка умерла внутри навсегда.
Но иногда она проявляется, другая сторона, которая больше похожа на меня прежнюю. Мне нравится причинять тебе боль, при этом страдая самой, понимая, что по-другому могу. Мне нравится становиться разъяренной, видя хоть один заинтересованный взгляд в твою сторону со стороны девушек. Мне нравится думать о том, каким образом я могла бы расправиться с каждой из них («вам, мисс, нож, гвозди, молоток в прелестную головку или чего погорячее предпочтете?»),  и как бы ты смотрел на это. Такие яркие краски, громкие крики, запах крови, все почти как по-настоящему. Что бы ты сказал тогда?
Ну, это просто фантазии. Пока еще.
Я не знаю, куда может завести состояние между любовью и ненавистью. Больная психопатка! Надо, наверное, закурить, дым всегда успокаивает меня.
Знаешь, а иногда я лежу  ночью в своей кровати и думаю о тебе, исхлестывая черными розами свою никчемную душу, кутаясь во тьму комнаты, как в покрывало. Я боюсь, что ты уйдешь. Но ты же этого не сделаешь, правда? Я не хочу этого.
Ненормальная….

6.05.09г


Рецензии