Про ту тусовщицу

Из всего четкого одно слово:Барьер.
Из самых смелых ощущений:холод осени ночью и вкус "маргариты".

Выпив шампанского дома и взяв в руки пакеты с вещами именитых дизайнеров,мы пошли искать машину Женьки и его самого. Он откликнулся на мое нытье и согласился повезти нас на вечеринку. Вечеринка..мало сказать сраная фигня. Но вино и дымка сигаретного дыма сделали свое дело. За него и принялся А. Он как фотограф решил устроить нам фотосешн. Глядя на его дрожащие руки и расплывшуюся улыбку,я лишь зевнула и пошла искать места потише. Там меня нашел Женя.
Несколько минут мы поговорили о книгах и о спорте,после чего я тяжело приподнялась и ушла. Почему? Да потому что он был слишком близок,слишком хорош собой,слишком хорошо пахнул,а я была немного пьяна и совершенно свободна. Кто знает,что может быть?
Я нашла другой столик. Удовлетворение-чисто,пусто,пепельница.Но.Опять это долбаное "но"!
Это "но" звали Ростиком. Он работал здесь арт-директором и безуспешно пытался затащить меня в какой-нибудь угол.
Груб,нескуп,скучен,соплив.Но он был проклятым извращенцем. Стоило мне отвлечься,как он принялся гладить мою спину.Я вздрогнула и отодвинулась. Зрелище было жалким. Его горящие глаза озарили лицо.
"Гребаный педик",-подумала я,но ничего не сказала и продолжила курить.Мне было плевать на его общество.Я хотела спать.
С. предложила пойти домой и забыться(что означало рухнуть на кровать и захрапеть).Не знаю зачем, я согласилась.Пьяный до невозможности А. обнял меня за талию и так мы дошли до заветной двери.
С. мгновенно уснула. Я поцеловала ее и укрыла пледом. Я ее люблю.
А.протрезвел и пошел делать мне кофе. Мы были жутко голодны. Дошло до того,что мы ножом открыли банку с паштетом и просто ели его без ничего. Аппетит разошелся так,что кусок хлеба казался нам тем самым вечным счастьем.
А.подумал. Он всегда берет на себя эту почетную обязанность,когда настает фигня.
Итак,дабы не отнимать у кошки Вискас,мы решили набрать Ростика. Ненавижу,но за еду я готова была потерпеть его глупые шутки несколько минут.
........
Спустя два часа я проснулась от истошного вопля мобильного.Как мы дошли до кровати я смутно помнила. А. забрал мою подушку и вовсю сопел. Мобильный не умолкал.И тут мне стало жаль Ростика. Действительно,минус десять градусов,снег и три часа ночи.Представив его там,у подъезда,мне стало не по себе. Проснувшаяся не к месту человечность заставила меня открыть ему дверь.
Поставив свой рюкзак на пол,он принялся разуваться. Я тем временем проверила содержимое рюкзачка-пусто.Золотые презервативы,книги,блокноты,плеер и абсолютно никакой еды.Ругнувшись,я пошла на кухню. Ростик поплыл за мной.
Я едва не рассмеялась ,послала его и пошла в ванную-не могу уснуть,если не приведу себя в порядок.
Видимо,Ростик не понял,куда именно я его послала..короче,он мирно расположился в спальне на полу.Храп С. его не смутил.
Я швырнула ему подушку-спи,идиот.Только отстань.Переодевшись в гардеробной,я легла рядом с С. и А.
........
Утром меня разбудил запах кофе.
А. снова позаботился о нас и ,в частности, обо мне-вышвырнул Ростика на улицу вместе с его рюкзаком и надеждами.
Мы пили кофе в одних рубашках,курили и чувствовали себя жертвами голода. К счастью,совершенно случайно я обнаружила в своей сумке небольшую пиццу-сюрприз от Жени.Я уже говорила вам,что обожаю этого парня?
Перекусив,мы умылись,почистили пальцами зубы,побросались мылом и уставшие,но довольные собой отправились по домам.Впереди ожидался трудный рабочий день.


Рецензии