Кто может сравниться с Матильдой моей?

Апдэйт: АХ ТЫ Ж ****ЫЙ ТЫ НАХУЙ!! © Стоило вывесить что-то под грифом «эротическая проза», и тут же количество читателей стало увеличиваться прямо-таки с невероятной скоростью! Дорогие читатели, я вас разочарую сразу: то, что написано ниже – не эротическая проза, а просто унылая ночная посиделка за вёрдом. Впрочем, совсем недлинная, и советую вам всё же её осилить, чтобы понять чувства, которые меня обуревают от результатов этого флэш-моба. Чтобы вы не чувствовали себя совсем уж разочарованными, вывешиваю картинку. Конец апдэйта.



Кто может сравниться с Матильдой моей? Данный опус предназначен проиллюстрировать утверждение, что, обладая минимальным чувством стиля, грамотностью, а также базовыми навыками набора на клавиатуре, можно состряпать умеренно связный текст в рекордно короткие сроки, и тут же вывесить его на национальный сервер современной прозы.

То же самое касается стихов. Некоторые (не все) мои читатели прекрасно осведомлены, что для того, чтобы играть музыку, не нужно даже музыкального слуха, достаточно чувства ритма и наличия рук. Остальное — чистая механика. Выучил движения, фигачишь, и никто не догадывается, что ты не знаешь, чем отличается до-мажор от C-dur. Реально, хрен проссышь. Впрочем, какая разница. Стихи, да. Алгоритм их создания прост и неказист. Количество слогов в смежных или чередующихся строках должно быть по возможности одинаковым, плюс акценты (они же ударения) должны подчиняться заявленному размеру. Ах, много гемору? Тогда, пожалте, можно писать белым стихом. Вот, например:

Только, прошу вас, не надо
Широких жестов, пассов сведёнными пальцами,
Только пыльца с подола,
Только цвета с сетчатки и, может быть,
Самую малость, по вкусу,
А вкус в нашем деле, вы знаете, самое то,
Перерождения, пересмыкания, пересвечения,
И разбухания, вплоть до неслышной,
Но видимой в зеркало
Сути.

Нормалды? Сочинено за пять минут. Нет, меньше. Инспирировано Сергеем Калугиным, «Цитировать классиков – моё призвание» (Р. Воронежский). А теперь признайтесь, вы ведь сюда зашли потому, что было написано «эротическая проза»?


Рецензии
да ни хера. зашел случайно. выхожу.

Анжело Айс   11.06.2009 11:14     Заявить о нарушении
Ага, расскажи мне.

Лев Снежный   12.06.2009 00:36   Заявить о нарушении
Зашла, прочитав Вашу дуэль с Лилей Зиль. Там Вы были глубже и ироничней. Надеялась и здесь найти нечто эстетичное, но увы...

Натали 2   13.11.2009 14:14   Заявить о нарушении
Да, ****еть у меня лучше получается, чем что-нибудь по делу.

Лев Снежный   01.12.2009 11:34   Заявить о нарушении