Монолог

Здравствуйте, это я. Нелли Камерер. Нет, я не Ваша тётя. Я просто тётя.

Имя моё прочитали? Правда, редкое?  Уже слышали? Ну, а фамилию точно не знаете! Я на портале всего двоих однофамильцев нашла. Она у меня очень древняя. Я в словаре посмотрела: - оказывается, она впервые упоминается в древних сохранившихся рукописях 1242 года. Она произошла от названия професии и обозначает хранитель, учётчик.

Говорят, что фамилия влияет на характер и судьбу человека. На меня точно повлияло. Хранить умею и считать тоже. Или наоборот: считать умею и хранить тоже. Что храню, то считаю. Что считаю, то храню. Главное, не просчитаться. Сначала „плюсы“ - все доходы. Потом „минусы“ - все расходы. И следить надо, чтобы плюсов больше было, чем минусов, а то хранить нечего будет!

2009


Рецензии
Заглянул к Вам на страницу, в ответ на вашу добрую рецензию на мои произведения. Прочитал "Монолог". Слог, в целом, неплохой, но у меня всё же включился внутренний редактор. Он, а не я отмечает, что ему не очень понравилась часть фразы: "Я и то тут..." (слышится стук дятла на дереве:... и - то - тут...) Может быть, заменить на: "Я на данном портале..." Далее. Во фразе: "Я тут в словаре...", моему редактору кажется, слово "тут" во-ще))) лишнее. Прошу прощения за вредного редактора - я-то человек добродушный!.. Надеюсь, Вы не обидитесь! Разумеется, вы вправе не обращать внимание на мнение "всяких тут входящих!.." Мнение автора - решающее! С уважением, Виктор. :-)

Небес   26.01.2021 13:02     Заявить о нарушении
"Монолог", вообще-то, "ироническая проза"... Вы, Виктор, дотошный и верны своему имени 👧

Этот "рассказик" был входным билетом на портал "Проза.ру"
Ну, написАла пару предложений и пошла стихи на портале размещать...

С тех пор я немного "подросла", не судите строго.

Нелли Камерер   27.01.2021 05:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.