020 господь научился любить у нас

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника






020

ГОСПОДЬ НАУЧИЛСЯ ЛЮБИТЬ У НАС  


однажды
буду слушать только музыку
и плакать
по каждому
кого встретил
в этой жизни
ибо как страдал каждый
я знал
по себе
и прощаясь с теми кого оставляю здесь
и встречаясь с каждым кого я увижу там
люди
моё достояние
и другого не было
там
и
здесь
господь научился любить у нас
пусть звуки и слёзы по всем сравняют наши грехи перед друг другом
мы не выдержали
того
что были так прекрасны !

20 апрель 2009  – 2009 апрель 20
Пасха Христова


Рецензии
Артем, не перестаю удивляться твоей широкой натуре и вселенской доброте!
А я бы не смогла плакать по всем, кого встретила на этой земле. Слишком много было тех, кто сделал больно, конечно, простила их, но плакать - нет. Как сказала мне наш общий друг Оля), "никто не достоин твоих слез, кроме родителей и детей", можно добавить и тех, кого ты любил, не более. Господь - он любит всех, и тех. кто верит внего. и других, но я просто человек....А вот ты , ты уже больше..)

Надежда Малышкина   08.05.2009 10:03     Заявить о нарушении
Из Писания видно, читается, что очень часто Господь поражался трогательным отношениям между людьми. Думаю, наша любовь для Него отчасти не разгадана. Это важно бы отметить богословски, что именно она меняла Его Поступки - вот про это я...
Мне лично это легко, потому что об обделённых людях можно только плакать и, одновременно, не давать им воли и пространства к разворачиванию - они принесут много бед. Я не очень представляю себе человека, который меня обманет и доставит мне разочарование, мне кажется, что разговор и дело можно вести с каждым - по его нутру и возможностям. Значит, во всём остальном - мы были слепы сами - заблуждаясь и наделяя человека тем, чего в нём не было. Ну а те, на кого я мог бы обидеться, никогда меня не обижали.

Артём Киракосов   08.05.2009 10:14   Заявить о нарушении
Тебе повезло , Артем, ты встречал людей, которые не посмели тебя обидеть, значит, ты не слеп....
Да, ты прав, и я согласна с тобой, что в остальном виноваты мы. Мы наделили людей теми качествами, которые не оправдались....И остается только сожалеть и плакать по убогости их душ...Ты прав, Артем. Но прежде, чем придешь к такому выводу, сам испытаешь много разочарований и боли...

Надежда Малышкина   08.05.2009 10:27   Заявить о нарушении
Разочарования должны быть, чтобы отыскать нужное, сокровенное, настоящее. И в себе я тоже часто разочаровываюсь, поэтому мне легче понять тех, кто заблуждается.

Артём Киракосов   08.05.2009 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.