***

ЗАВЕТНОЕ ЖЕЛАНИЕ.
    У Него есть желание. Оно очень сильное, четкое, конкретное и определенное – это желание. Зажмурившись, набрав побольше воздуха в легкие, замерев на мгновение, Он шепчет привычное: «Пусть ОНА снова полюбит меня, и тогда мы будем вместе…» вторая часть даже не произносится вслух. Она просто живет неразрывно с первой, как след от самолета, оставленный в небе. И нет одного без другого, точно так же, как не может быть «пусть она снова…» без «и тогда…». Точно так же ЕГО не может быть без этого загаданного навек желания. И наоборот… Неразрывны – нога и след, оставленный ею на влажном песке.
    След. След… что такое след? Это уже ничего, но это еще что-то – воспоминание, зацепившееся за песчинки, сдвинувшее их со своих привычных мест, некая Сила, навсегда изменившая положение вещей. И никуда от этого не деться. Невозможно сделать вид, что все – как раньше. Потому что этот след остался… на песке, на сердце, в душе, в мыслях…
    Как хорошо было НАМ вместе! Ну, может, не всегда так хорошо. Просто больше ТАК хорошо не было никогда и ни с кем. А ЕЙ? ЕЙ было хорошо? С кем? Когда? ЕЙ было лучше с кем-то, чем со мной? Почему??? За что!? Я хуже их всех?! Ведь я один любил, люблю и буду любить ЕЁ ТАК! Как она не может этого понять?! ОНА до сих пор одна, ни с кем. В поиске? В вечном поиске любви… ищет то, что утратила безвозвратно. Значит, ЭТО все же было? С кем? Со мной? С кем-то из них? А что, если вдруг желание мое исполнится?! А след?.. Этот след боли, недоверия, страха дикого – как стереть его? Какой кислотой выжечь из сердца, из сознания?.. а вдруг ОНА снова сбежит?.. как вода, просочится сквозь пальцы… не хочу боли! Не могу больше латать больное израненное сердце, захлебываясь слезами от обиды и выискивая в самой глубине ненависть к НЕЙ… Сейчас – все понятно, все привычно: живу-жду…
     Не дай, Господи, сбыться моей мечте!!! Тогда мечты больше не будет… Жизнь остановится. Я не могу без НЕЁ – без моей неосуществимой заветной мечты!!! А я хочу жить! И потому, в следующий раз, когда прекрасная танцовщица в восточном наряде поднесет мне огромного шелестящего удава, чтобы я, погладив его, загадал свое заветное желание, я, ни секунды не колеблясь, загадаю: «Пусть она полюбит меня. И тогда…»


Рецензии
Человек должен освободиться не от возможности желаний,
но от гнёта желаний и тогда он будет чувствовать себя свободным,
ибо не порабощён желаниями.
Неподвижное, мёртворожденное желание является цепями заключения человека.
Многое забывается, иное отходит, как несбывшиеся мечты,
другое умерло, когда человек поднимается выше,
освободясь от предрассудков.
Человеческий тяжкий или лёгкий путь становится таковым
от количества предрассудков и личных слабостей,
которые им удаётся с себя сбросить, то есть,
насколько они сумеют освободить от условностей
заключённую в них вечность.

Алексей Рыжов   15.05.2009 12:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.