Ты любовь

Ты меня обнимаешь, и я чувствую что растворяюсь в тебе. Столько нежности в твоих крепких объятьях, что я чувствую острую грань между лаской и силой. Твой голос с чуть заметной хрипотцой завораживает и расслабляет. Тебя невозможно обмануть, ты чувствуешь и понимаешь меня с полу-вздоха. Ты не идеальный, но я не вижу твоих недостатков, ты научил любить только самое лучшее. И вот я люблю тебя. Сильно. Навсегда.

Я всегда тебя любила, еще с детского сада...
Сначала ты был прекрасным принцем на белом коне, потом неизвестным храбрым мальчишкой во дворе, который заступился за меня. А еще ты был старшеклассником в нашей школе, который не замечал малявку-пятиклассницу. И еще я тебя видела в мамином друге, и в двоюродном брате. И даже добрым врачом в больнице.

В каждом из них было что-то от тебя.
Эта мальчишеская задорность, эта целеустремленность решительного юноши, этот холодный разум взрослого мужчины. Ты безусловно красивый, стройный . Твои губы кажется сурово сжаты, но при поцелуе отзываются безумной страстью и бескрайней нежностью. Волосы на удивление мягкие, как у ребенка, и пахнут лесом. А глаза.... в них можно смотреть бесконечно, теплые и ласковые, такие понимающие и смеющиеся, будто разговаривают с тобой. Иногда в них проскакивают шальные огоньки и я понимаю, что задела за живое, а иногда, когда ты злишься, твои глаза «сереют». Только не могу понять какого цвета у тебя глаза. Теплые, ласкающие карие или томные пронизывающие зеленые? Впрочем это не важно. Я мечтала о тебе всю жизнь....

Ты такой смешной по утрам, сонный как котенок и такой же взъерошенный. Я хочу выползти из под одеяла, чтобы поставить чайник на плиту, но ты  удерживаешь меня, закутываешь в одеяло, и крепко держишь, щекотно дыша мне в шею.

Ты идешь мне навстречу и улыбаешься, а в глазах пляшут озорные огоньки, и я понимаю что ты затеял какую-то приятную шалость для меня. Бегу к тебе, обнимаю, и ты подхватив меня, кружишь в воздухе как меленького ребенка! Мне ужасно страшно и приятно чувствовать себя в твоих крепких объятьях. Вдруг ты резко останавливаешься и падаешь со мной на траву, смотришь в глаза и приближаешься к моим губам. И тут я останавливаю себя на мысли, что тебя нет....

Просто не существует!
Я кусаю губы от вселенской тоски, потому что ужасно одиноко без тебя. Ты придуманный, ты - фантом. Ты — любовь.


Рецензии
Хорошо написано!
"И тут я останавливаю себя на мысли, что тебя нет...." - пока нет...
Если Он существует в Вашем подсознании, Оля, он обязательно будет!
Главное, не ошибиться, при выборе...

Тина Ланкевич   16.01.2010 06:18     Заявить о нарушении
Будет, обязательно будет... Но наверно, надо как у Сергея Глянцева "Делай не то, что любишь, а люби то, что делаешь." ©

Григорьева Ольга   16.01.2010 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.