Маленькая Разбойница

Хотелось бы мне знать,что почувствовал ты,когда увидел меня - смуглую, черноволосую,весёлую,с пистолетами за поясом,верхом на великолепной лошади.
Хотелось бы мне знать, что подумала Герда,когда снисходительно потрепала меня по щеке - уставшая,босая,в одежде,сшитой из старого тряпья.
"Хотелось бы мне знать,стоишь ли ты того,чтобы за тобой бегали на край света?"
Я обещала навестить тебя и Герду,если когда-нибудь заеду к вам в город.
Но у меня - своя дорога.А у тебя- своя.


Рецензии
Не сомневаться и слушать своё сердце...
Оно укажет путь...
Быть может жизнь похожая на сказку...
(Анна - мечтая...)

Анна-Мария Кёр   25.11.2013 19:39     Заявить о нарушении
Аночка, СПАСИБО тебе...
Алла, прислушиваясь - а вдруг?))))

Алла Бур   25.11.2013 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.