Театр одного актёра

Прихожу, чтобы уйти вспять.

Вернувшись напиться - деньги на ветер.

В лицо ветер странствий. Ветер перемен у всех на устах.

Я пошёл вдаль, чтобы, вернувшись, спросить: "А что мне там делать в этой дали?

А может это Сальвадор Дали? - Не помню картины, может и видел его там"

Зажмурился, вижу - все играют в жмурки.

Открываю глаза - никого нет - попрятались.

А может сорвалось представление и спектакля не будет?

Опять закрываю глаза - все есть, только попрятались.

Открываю - никого нет.

Может они за колоннами?

Обхожу всё здание - никого.

Спрашиваю у вахтёра - "Неприёмный день, и это не театр."

А что же? - "Спрашиваю я."

Вахтёр отвечает, зажмурившись - "А, может, со мной поиграешь в жмурки?"

Я не понимаю, где тут правда, а, где вымысел, и почему вахтёр играет со мной?

Может это и есть театр - театр одного актёра, и каждый играет свою роль?

Под конец я так вошёл в роль, что уже не помнил, где я и кто есть кто.

Мне пора уходить - "Говорю я." - "Но ведь ты на вахте."

И кто здесь играет роли?

Я всё позабыл, и где суфлёр?

Всё запуталось и начало крутиться кувырком.

Я проснулся в больнице.

Какой мне приснился интересный сон - "Говорю я."

Ну вы и актёр! - Прижмурился врач.

2007г.


Рецензии