Виталиада 37. Всех хохлов в Китай к японцам!

ВИТАЛИАДА. Мои интернеты.
Виртуально документальный роман.
По страницам сайта «СтихиЯ» - http://www.stihija.ru/index.shtml
-------------------------------------
ВИТАЛИАДА 37. Всех хохлов – в Китай к японцам!

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЙ: C.Tкаченко, Roma, Владимир РЕЗНИЧЕНКО, Виталий Иванов, Тать, Константин Лебедев, Евгений Буш, tolik, Merlot, до, Хинду, Евгений С, даймон, Mishel, Машка, Андрей Пудков, Наталья Патрацкая, Соколова Екатерина, АЛиСА, Olesija, new yorker, Джули Доброво,

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: «Надеюсь, хоть это не обо мне». «Писать о В.И. как Петрарка о Лауре». На балконе. «Герои встретились в желтом доме и никогда уже больше не расставались!» Поэт и пророк-философ всех времен и народов. «Я слышу звуки одобренья Не в сладком ропоте толпы». «Всех хохлов – в Китай к японцам!» «Как приходит, я его тут же и посылаю - у нас такая игра». «Хочет быть моим единственным почитателем». «Из В.И. мог бы получиться неплохой детский поэт». «Виталий сравнивал себя с Гете - я, правда, тоже». «Служба - нечто чудовищное». «Двойные стандарты - 100 очков форы госдепу США». «Исключен из РПК за «склочность». «В забавное время мы жили, да и сейчас». «Рад, что твой разум не спит». «Бывали времена на земле, когда и меня еще не было». «В панамке, сандалиях, шортиках, с сачком и бородой». «Плохо ты очищаешь от плесени свое барахло». «А ну, лавка, повернись ко мне передом». «Будем дальше искать! – решил он. – С другими».

2003.02.01 Владимир Резниченко. НОЧНОЙ КОШМАР (сонет) 1(2)
2003.02.03 negros. Концерт для квартета 2(2)
2003.02.05 Виталий Иванов. Х.ровые сны
2003.02.11 Виталий Иванов. На службе
2003.02.13 Виталий Иванов. Государственные слова
2003.02.14 Виталий Иванов. Дотронуться сердцем до сердца
2003.02.17 Виталий Иванов. Она была прекрасна и чиста
2003.02.17 Сергей Ткаченко. Риторические вопросы
2003.02.21 Виталий Иванов. Я не был никогда в бою
2003.02.24 Roma. Рукам больно 2(2)

=========================
"НОЧНОЙ КОШМАР (сонет)" (автор: Владимир РЕЗНИЧЕНКО) 01.02.2003 1(2), Баллов - 69
-------------
В Москве полным-полно нечистой силы.
Как только над землей сгустится мрак,
взмывает в небо демон чернокрылый,
своим собратьям подавая знак -

и оборотни, чудища, страшилы
устраивают пьянку и бардак,
скелеты выползают из могилы,
на промысел выходит вурдалак,

кружатся ведьмы буйным хороводом,
танцует с монстром монстр, урод с уродом,
разносятся похабщина и брань...

Ехидны, змеи, бесы, злые духи -
когда нажрешься на ночь бормотухи,
какая только ни приснится дрянь!
-------------

C.Tкаченко 213.156.x.x 02-02-2003, 12:15:48; 5 баллов
Ну, только ли в Москве?.. :о)))

Тать 194.67.x.x 02-02-2003, 13:29:09; ;-))) 5 баллов

Виталий Иванов 212.113.x.x- 03-02-2003, 17:12:41;
Надеюсь, хоть это не обо мне. Я ведь не в Москве живу все-таки…
Спасибо, Владимир.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 03-02-2003, 17:49:02;
Извини, милый Виталик, но ведь я - при всей моем уважении - не могу все время только о тебе да о тебе писать, как Петрарка ("без устали твердивший имя донны") - о Лауре. Но, понимая твое разочарование, в скором времени, возможно, попытаюсь наверстать...

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 03-02-2003, 17:52:04;
Дорогие Даймон, С.Ткаченко, Тать, рад, что Вам понравилась эта шутка, спасибо!

Виталий Иванов 80.70.x.x 03-02-2003, 21:55:32; 4 балла
Не сомневаюсь, дорогой мой Владимир. Можешь не торопиться, я тебя и так уже никогда не забуду.

Тать 194.67.x.x- 04-02-2003, 22:30:45;
Появляйтесь чаще, Владимир, а то иногда здесь болото;-))

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 04-02-2003, 22:46:13;
Несравненная Тать(яна?), хочешь, буду осушать болото специально для тебя?

Roma 195.194.x.x 05-02-2003, 15:20:30; 5 баллов
В.И., в накрахмаленной ночной рубашке, вышел на балкон.
"Странно, - подумал он; В.Р. под балконом нет". :О)

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 05-02-2003, 16:04:11;
Рома, представил себе эту романтическую сценку и... давно я так не смеялся!

Roma 195.194.x.x- 05-02-2003, 16:11:50;
Спасибо. От этого же, у меня грудная клетка болит. :О)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-02-2003, 16:48:52;
Как это, В.Р. нет? Я знаю, он от меня просто прячется, хочет сделать сюрприз… Наверное, - под балконом!

Roma 195.194.x.x- 05-02-2003, 17:12:34;
Обезумевший В.И. перевалился за борт балкона, удостовериться. Не удержался...
"Невероятно, - подумал он; В.Р. нет даже в скорой помощи!".

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 05-02-2003, 17:19:41;
Рома, а так, глядишь, и целый роман сложится - типа знаменитого "Бурного потока" Евг.Сазонова, а?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-02-2003, 17:25:18;
Счастливый конец.
Все герои встретились в большом желтом доме. И никогда уже больше не расставались!

Roma 195.194.x.x- 05-02-2003, 18:03:14;
 >Владимир РЕЗНИЧЕНКО Да, тут затылок призачешешь, конечно.

Тать 194.67.x.x- 06-02-2003, 19:33:39;
Хочу, Владимир, а то так гру-у-стно бывает;-)))

Андрей Пудков 80.246.x.x 12-02-2003, 12:02:33; 5 баллов
 :-) От хорошей дозы бормотухи под балконом можно увидеть кого угодно, даже тех, кого там нет АП

до 213.131.x.x 14-02-2003, 17:01:48; 5 баллов

=========================
"Концерт для квартета без_публики" (автор: negros) 12.05.2000 2(2), Баллов 49
------------------

Виталий Иванов 80.70.x.x 03-02-2003, 21:48:59; 5 баллов
Помню, помню насчет Главного Члена… Премилая вещь! :)
А у меня есть даже – именно так и называется. Надеюсь, все понимают и помнят, что я не себя имею в виду в данном случае и не negrosa. :))) Только прошу без обид!

C.Tкаченко 213.156.x.x- 03-02-2003, 23:27:18;
Принципиальный и объективный поэт всех времен и народов Виталий Иванов заявляет (цитата): "Тебе, Сергей, как ответственному работнику сайта, пятерку за это не поставил бы никогда – однозначно."
Лизоблюд и подхалим Виталий Иванов, трясясь за свою дальнейшую судьбу на сайте, ставит не менее отвественному (мягко говоря) работнику сайта две пятерки.
Слегка перефразируя известное: "Свежо пердание, проветрится - с трудом..." :о)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-02-2003, 08:59:09;
Трястись насчет себя каждому надо самостоятельно, в своих задних проходах, и - тем, кому это нужно! И там!!

C.Tкаченко 195.128.x.x- 04-02-2003, 09:41:06;
То: В.И. Безусловно, во всем, что касается тряски и заднего прохода, целиком и полностью полагаюсь на твой богатый жизненный опыт. Хотя эта твоя тряска в одиночку как-то плохо вяжется с радением о народном благе...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-02-2003, 10:07:02;
Я сказал – ТАМ!

C.Tкаченко 195.128.x.x- 04-02-2003, 11:16:30;
To: В.И. Ты - и "сказал"? По-моему, это давно уже нельзя назвать речью.
P.S. Не рассчитывай вывести меня из терпения. Каждая твоя пакость по-прежнему будет обнародоваться.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-02-2003, 11:40:54;
Встречаются такие люди на свете, которые во чтобы то ни стало, желают стать самыми знаменитыми. Пусть даже и дураками! :))) Что ж, если другого не дано богом, можно и так прославиться… Помогу чем могу, раз такое большое желание. :)))

Roma 195.194.x.x- 05-02-2003, 13:26:08;
Я вспомнил! Было дело, читал я этот "Концерт...". тогда он мне казался сухим, по содержанию. Прочёл заново, мнение не изменилось.
Что нравится, это мимикрия возбуждённых полушарий в период передела. :О)
--------------

неграмотный скунс 213.24.x.x 07-10-2004, 20:06:38; 5 баллов
Хорошо что оно его не посетило там в далеком прошлом, слишком пошлом, не нужно было кровявой пятки, и народной груди, отменить вчера, и сказать что бы оно не переходило в завтра, завтра низвергнуть в прошлое.
Короче умно:))


Чантуридзе Андрей 217.23.x.x 08-01-2005, 06:42:36; 4 балла
Весело - не весело.
/*Талантливый админ хм... это что-то новенькое*/

=========================
"Х.ровые сны" (автор: Виталий Иванов) 05.02.2003, Баллов 28
----------------
Проснуться - и забыть все на х.р!..
Но снова сон кошмарный душит -
Черт-бюрократ, как парикмахер,
Мою причесывает душу.

Расческой грубою железной
Разглаживает ровно мысли:
"Извилины вам бесполезны,
Мы их почистили и сгрызли».

Сгибаясь, тащит План чиновник:
"Ваш сад нашли» – чревовещает.
«Вы - укрыватель-уголовник!"
И сад уныло запрещает…

Летит стандартный дятел улиц,
Стучит в дворцовое окошко:
"Вам разрешается пять куриц,
Без петуха, и куст картошки,

И радоваться…" - На х.р! На х.р!!..
Я вас не знаю! Вы - не птица!..
Но снова жуткий парикмахер
Перед душой моей садится…

Кыш, пошлый дятел!
------------

C.Tкаченко 195.128.x.x- 06-02-2003, 08:51:17;
Содержание было почти смелым лет этак 40 назад, во время кампании по борьбе с приусадебными участками путем налогообложения несушек и разрушения парников. Однако, актуальность к настоящему времени утрачена. Чувствуется также, что неизгладимое впечатление на атора произвел просмотр мультфильма "Волшебник Изумрудного города", где Железный Дровосек в своей песенке сокрушался, что "рожден железным, а мог бы стать полезным".
Образ чиновника - ходульно-искусственный: во-первых, под тяжестью Плана сгибались не чиновники, а те, кому его приходилось выполнять; во-вторых, "чревовещание" в данном контексте неуместно и нелепо. Употреблено, скорее всего, в силу незнания автором значения этого слова и непонимания разницы между вещанием (пускай даже и с туго набитым чиновничьим чревом) и чревовещанием. Что, впрочем, для автора характерно (еще недавно он полагал, что "вертоград" в русском языке обозначает "пустой, легкомысленный человек"). Улавливание "хера" в слове "парикмахер" обросло такой же густой бородой, как, например, соответствующий анекдот про поручика Ржевского. Похоже, в лексиконе автора это слово - действительно, любимый конек, однако поэтической находкой служить не может.
"Стандартный дятел улиц" - это, похоже, фининспектор.
Неплохо, хотя "улиц" выглядит несколько искусственно, для обеспечения рифмы со словом "куриц".
Что же касается героя повествования, то у него чувствуются проблемы с адекватным восприятием действительности и завышенная самооценка: скромный домик с палисадничком, огородом и курятником он считает дворцом с прекрасным садом...
Выражение "по жизни" - явно свежее, чем основная часть написанного. Похоже, что сочинение было отряхнуто от пыли и слегка перелицована подкладка. Однако, на живую нитку.
В общем, ситуация знакомая: обсудить есть что, оценивать - особо нечего. :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 06-02-2003, 17:27:24;
Воспринимаю это как шутку, потому что серьезно воспринимать не могу.

C.Tкаченко 213.156.x.x- 06-02-2003, 23:28:12;
В основном я здесь был серьезен. То есть, насчет актуальности, дровосека, чиновника, чревовещания, парикмахера и перелицовки. Это все - минусы. Плюс, по большому счету, вижу один: неадекватность героя. Трудно судить, насколько это совпадает с твоим замыслом, но как раз причина его (героя) неимоверных душевных страданий сводится к ограничению числа несушек. Ему бы не пять, а десять, да петушка, да картошки - сколько поместится, да фининспектора посговорчивей (а когда они были безупречными?), вот и славно все. И больше ничего не надо. И можно спокойно (глядя на петушка) представлять себя царем во дворце, водить в свою хибару проституток и утомлять их разговорами, и никакие парикмахеры не будут по ночам причесывать мысли. Потому как нечего больше будет причесывать.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 07-02-2003, 08:48:18;
«Я слышу звуки одобренья
Не в сладком ропоте толпы,
А в диких криках озлобленья…»
Так, вроде?

Константин Лебедев 172.17.x.x 07-02-2003, 11:45:33; 2 балла

Виталий Иванов 212.113.x.x- 07-02-2003, 12:53:42;
Константин. Ты становишься все более однообразен и примитивен. Увы.
На Свистке мне уже минус 180 балов поставил. И не лень же! Время на проставление минусов мог бы потратить с какой-нибудь пользою для себя. :)

C.Tкаченко 195.128.x.x- 08-02-2003, 11:24:25;
То: В.И. Нет, не так. В оригинале иначе. Как и в случае с "Я помню чудное мгновенье", как и с "вертоградом" ты пытаешься делать выводы из ошибочных посылок. Хотя в этой весьма вольной интерпретации некрасовской строфы и твое отношение к людям весьма показательно, и твои амбиции, и невежество. :о)))

Виталий Иванов 80.70.x.x 09-02-2003, 19:57:48; 5 баллов
Радует, единодушное мнение читателей.

C.Tкаченко 213.156.x.x- 09-02-2003, 20:20:28;
To: В.И. Единодушное в чем? В том, что ты по-прежнему не в состоянии внятно ответить ни на один вопрос? А самовыставленные пятерки - только подтверждают твою алчность, самовлюбленность и творческую импотенцию.
Блестящее сочетание нравственных качеств для поэта и пророка-философа всех времен и народов. Плюс еще абсолютная идеологическая стерильность... :о)))

Виталий Иванов 80.70.x.x- 09-02-2003, 20:28:27;
Да отстанешь ты от меня или нет? Блин!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 09-02-2003, 20:32:02;
Пришел приказ. Всем командирам - к картонным морковкам и кроликам!

Виталий Иванов 195.131.x.x- 09-02-2003, 22:37:23;
Всех хохлов – в Китай к японцам!

Евгений Буш... 81.20.x.x- 10-02-2003, 00:57:41;
Ребята, жить давайте дружно!
И даже больше вам скажу
Поэтов на х.р слать не нужно
Давайте, я туда схожу!
* * * * * * * * * * * *
(кроме того не разобрался…)
Башкой в экстазе бьюсь об стенку
«Стихийный» не пойму закон
Давать себе самооценку
C" est – «comme il faut» иль «mauvais ton»?
(Двоеточие вместо апострофа в последней строке, это издержки социалистического школьного воспитания)

C.Tкаченко 195.128.x.x- 10-02-2003, 07:29:18;
To: В.И. Эк тебя разобрало. Значит, опять было точное попадание. Это хорошо. :о))
Я давно уже понял, что ты не притворяешься, а такое и есть на самом деле. Ты бы лучше на вопросы отвечал, а то пока одно мычание маловнятное. :о))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 10-02-2003, 07:39:54;
To: Евгений Буш. Скорее, моветон, конечно. Но будьте осторожны в общении с Виталием: стоит Вам хоть на секунду усомниться в его гениальности и непогрешимости, как Вы станете в его глазах бездарным завистником и пособником врагов русской поэзии, которую он отождествляет с собой, любимым. :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-02-2003, 09:10:32;
to: Евгений Буш. Если Вы до сих пор не знаете, двойки здесь выставляют в основном смеха ради. Пятерки – тоже, чтобы смеяться вместе. :)
А на х.р есть кому ходить без тебя, коллективизм здесь не нужен. :) По протоптанной дорожке командир шуток и эпиграмм бегать - большой любитель. За этим ко мне и обращается постоянно. Опять вот пришел. Как приходит, я его тут же и посылаю, у нас такая игра.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-02-2003, 09:17:16;
С.Т. К толстым зайцам – в Чухляндию! Туда, где нет ни стыда, ни чести, ни совести!

C.Tкаченко 195.128.x.x- 10-02-2003, 16:05:00;
То: Евгений Буш... Вот, собственно, они и прорезались, долго ждать не пришлось. То есть, клыки из-под маски этого праведника. :о))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 10-02-2003, 16:08:44;
То: В.И. Ты бы, чудо, лучше на вопросы, заданные по содержанию этого сочинения, ответил. Я, конечно, понимаю, что для тебя это непросто, но все-таки постарайся: мне же оценку нужно поставить, а вместо пояснений бред несется какой-то. Или это мычание и есть "мощный и адекватный ответ"(с)? :о))

Евгений Буш... 81.20.x.x- 10-02-2003, 22:40:58;
Уважаемый Виталий! Благодарю Вас за тактичное назидание. О коллективизме, правда, не помышлял, такого рода маршруты надо проходить в одиночку, мне так каэтся.
Игра Ваша настолько интересна, что своим грубым вмешательством панически боюсь спутать карты. Без всякой иронии скажу, что строки ваших произведений просто гениальны. Как мимо «расстрела», так и мимо «Всех хохлов - в Китай, к японцам…» пройти просто невозможно, поэтому приглашаю Вас в ПЭШ. Ещё раз повторяю, что «цепляюсь» я только к тексту, и поучать, а тем более, унижать автора не имею права и желания. Хочется верить, что объективность оценки моих произведений с Вашей стороны не выйдет за рамки…. субъективного подхода к этому процессу ;о) Всегда Ваш, Евгений Буш…

Виталий Иванов 212.113.x.x- 11-02-2003, 10:05:14;
to: Евгений Буш. Безусловно, Евгений. Я посмотрю Ваши произведения. Да, я что-то уже и смотрел, мне так кажется. Даже оценку как-то поставил высокую… А вот насколько серьезно Вы относитесь к моему творчеству, не понял пока. :)
Между прочим, на СтихиИ у меня выставлено 350 произведений. Далеко не только «Желание». Хотя и это произведение одно из моих любимых. :)
За хамство Сергея Ткаченко прошу меня извинить. Увы, вероятно, Вам с ним не раз еще придется соприкоснуться.
Исключительно неприятно! Он повсюду меня маниакально преследует - записывает все мои комментарии. Причем в этом жадный настолько, что всех разогнал, - хочет быть моим единственным почитателем. Подлинное безумие!
Причем ему нравятся исключительно негативные реплики, поэтому виртуальный вампир специально старается меня разозлить, однообразно и тупо.
Ладно, это не интересно. Хочется только, чтобы Вы сами составили свое мнение, а не ориентировались на бред.

C.Tкаченко 195.128.x.x 11-02-2003, 21:01:19; 2 балла
To: В.И. Я так понимаю, сказать тебе на замечания нечего. Значит, твое мычание считаем знаком согласия.

tolik 10.6.x.x 12-02-2003, 10:44:29; 5 баллов
Очень интересно. Есть подтекст. "стандартный дятел улиц" -это что-то новое, свежее.

tolik 10.6.x.x- 12-02-2003, 10:53:33;
Господа поэты, довольно про личности. Стих забыли. А стих то неожиданный и забавный.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 12-02-2003, 11:16:46;
Спасибо, Толик! Дятлы не только в город, но и в Интернет уже залетают. :)
Птиц и животных люблю, но только не злых и, конечно же, не стандартных.:)))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 12-02-2003, 11:24:31;
To: tolik. Упрек Ваш справедлив лишь отчасти: я высказал несколько конкретных замечаний по сочинению. Ответа, как обычно, не получил.

Андрей Пудков 80.246.x.x 12-02-2003, 12:15:22; 4 балла
Уколоться и забыться, зачем просыпаться? Авось дятел хер не выклюет :-)))
Несколько сумбурно, но эмоционально, видимо одолели из МНИ??? не дают спать спокойно ;-)
Андрей.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 12-02-2003, 12:25:56;
Андрей. Что такое МНИ?

Андрей Пудков 195.131.x.x- 13-02-2003, 21:22:32;
Тогда все понятно.

Merlot 67.192.x.x 13-02-2003, 21:34:02; 5 баллов
 COCAPb-Tachanka - HA!!!

...Tachan - pozornoe mudishe,
Tvoi comments, kazennii slog,
Unili, budto bi grobishe,
Ne sginut' li tebe, bratok ??

Da-da, Tachan, bratec ti nash mladshii (men'shoi, to est') - poidi otdohni, polezhi v betone, kotorii tebe Don podstelil...:)))

Виталий Иванов 195.131.x.x- 13-02-2003, 21:53:44;
Неужели, замуровали? Если так, по-человечески - весьма милосердно, больной голове давно отдых нужен.

до 213.131.x.x- 14-02-2003, 16:49:44;
Первая строфа хороша. На ней бы и остановиться. Нет, правда - глубокий был бы стих...
А обсуждения ваши и читать не буду - опять, небось, ругаетесь, как мальчишки... "- дурак! - сам дурак! - а вот тебе 2 за это! - а вот мне 5 за это!"...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-02-2003, 17:19:50;
До. Спасибо за мнение. Может, первое четверостишие и сильнее. Всегда одно какое-то сильнее других. :) Ну, как правило… Однако в данном случае без последующих четверостиший, боюсь, читатель не поймет что же автор хочет сказать. Сознаю, что и так не очень понятно, но – все-таки…
Абсолютно правильное решение не читать на моей страничке комментариев Сергея Ткаченко. Душевное здоровье – дороже! :)
Заходите, до. Всегда рад поговорить о поэзии.

Хинду 67.192.x.x 15-02-2003, 21:52:59; 5 баллов
Хинди-Руси - ХАЙ-БХАЙ! :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 16-02-2003, 15:50:34;  :)

до 213.131.x.x- 17-02-2003, 14:03:04;
 Спасибо, В.И., но "говорить" мне с Вами не хочется - уж больно Вы неприятны мне как личность. Ежели начну с Вами общаться, то язык не повернется сказать что-то хорошее, даже если будет за что. Вот сейчас прочитала Ваши высказывания здесь и содрогнулась...
А что касается стиха, то первая строфа - это стихи, а остальные "пояснения" - увы, жаль, что Вы этого не понимаете...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-02-2003, 14:49:08;
Послушайте, до. Я вас не зазывал к себе говорить гадости. Если хотите нормально общаться, научитесь себя прилично вести в гостях. А не умеете - так не надо ходить. Я вас не воспитываю на ваших страничках. А у себя, увы, вынужден пресекать хамство.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 17-02-2003, 15:11:48;
To: до. Хм-м-м... Оказывается, это ты здесь наговорила гадостей. А оно, выходит, было сама предупредительность. Как и его нынешние приятели-клоны из числа шелупони. И при этом красавец не моргнул даже и глазом, что характерно. :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-02-2003, 15:51:54;
С.Т. Тебя здесь не спрашивали. Когда влезаешь в чужой разговор, надо извиняться хотя бы.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 17-02-2003, 16:03:07;
To: В.И. Делаешь успехи. Уже начал учить меня хорошим манерам, совсем другое дело. Если так и дальше пойдет, лет через десять совсем разучишься брызгать слюной на монитор. А если вспомнишь, кого ты обвинял в причине своего двухнедельного отсутствия на сайте, поймешь, почему я не посчитал нужным извиниться перед тобой. А с до мы понимаем друг друга и без лишних предисловий.

до 213.131.x.x- 17-02-2003, 16:44:15;
В.И. - Да, именно это я и имела в виду.
С.Т., я что-то задумалась над твоим утверждением, что из В.И. мог бы получиться неплохой детский поэт... ведь иногда прорывается что-то... :) я так просто обалдела.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 17-02-2003, 16:56:29;
To: до А ты думаешь, почему я с ним до сих пор разговариваю? Я и сейчас могу те свои слова повторить. Да, прорывается. Иногда. К сожалению, куда чаще прорывается иное, с первым абсолютно несовместимое. О причинах могу догадываться. Могу даже утверждать, что уверен: просто "хороший детский поэт" - это для него ничтожно мало и несерьезно. Даже при жизни. :о))

до 213.131.x.x- 17-02-2003, 18:23:15;
С.Т. Да, тщеславие может задушить всё. В погоне за тем, чего нет, можно потерять то, что есть...

C.Tкаченко 213.156.x.x- 17-02-2003, 20:20:37;
To: до. Твоя последняя реплика - исчерпывающе точна, хотя и неоднозначна: дай бог, чтобы мне не пришлось примерить ее на себя. А если придется примерить - понять, впору она или не впору. А если впору - найти силы, чтобы вырасти из этой мерки. Понимаю, что Виталий не упустит случая уцепиться за это признание, но все-таки хочется быть честным. Быть, а не делать вид.

Виталий Иванов 195.131.x.x- 17-02-2003, 21:28:18;
Слепцы смеются над небом, которого никогда не увидят.

C.Tкаченко 213.156.x.x- 17-02-2003, 22:07:44;
To: В.И. Твоя реплика - общеизвестная, избитая банальность. И не тебе принадлежит авторство.
Ты не слепец, ты видишь небо? Поделись вербально своими ощущениями, с привязкой к конкретным обстоятельствам. Это не насмешка, это - еще одна попытка понять. В т.ч. и попытка понять, есть ли что понимать.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 17-02-2003, 22:12:43;
Кстати, в обсуждении моего произведения Виталий только что сравнивал себя с Гете.
я, правда, тоже, но я-то шутил, а вот насчет него - не уверен))

=========================
"На службе" (автор: Виталий Иванов) 11.02.2003, Баллов - 30
---------------
Сказали им:
"Надо изменить мир!.."
И стали они путать понятия,
меняя названия,
первое называя вторым,
второе - третьим,
и перепутали все:
настоящее с прошлым,
а прошлое - с будущим.
Стало расползаться у них
настоящее
и распалось совсем.
Не стало у них настоящего,
отвалилось прошлое,
и не росло будущее.
И жили они в безвременье,
не понимая кто они и зачем,
не зная где они - на земле,
в земле или на небе;
есть Бог, или нет Его;
и кому служат они…
Но служили.
И не задавали вопросов,
считая службу свою –
главным…
--------------

Евгений С 195.58.x.x 11-02-2003, 22:47:47; 5 баллов
Это я понимаю...

Виталий Иванов 195.131.x.x- 11-02-2003, 23:01:18;
Большое спасибо, Евгений.

Mishel 62.219.x.x 11-02-2003, 23:51:39; 5 баллов
правильно, Виталий, служат, но, в основном, за дензнаки, а за сахарную косточку даже на задние лапы иногда встают

Виталий Иванов 212.113.x.x- 12-02-2003, 10:45:42;
to: Mishel. «Служба», если вдуматься, - нечто чудовищное. Посредством ее живое и мыслящее существо превращается в исполнителя чужой воли. Иногда даже не человеческой, а некой сущности, функционирующей уже как бы и независимо от людей.
На самом деле, у каждого должна быть Мечта. Только осуществляя собственную мечту, действуя сообразно своей доброй воле, человек может называться «разумным».

Виталий Иванов 212.113.x.x- 12-02-2003, 10:50:08;
Очень рад. Доброе время Дарья, Хозе и Ко! :)

C.Tкаченко 195.128.x.x- 12-02-2003, 11:21:31;
To: В.И. М-да... По части двойных стандартов ты дашь 100 очков форы госдепу США. Как интересно сочетаются твои заявления о непримиримой борьбе с клонами с поддакиванием этим двум озабоченным имбецилам-шелупони, которые здесь откровенно гадили и время от времени продолжают гадить. Однако, это не удивительно: рыбак рыбака...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 12-02-2003, 11:37:15;
С.Т. Гадишь на моих страничках в основном ты. Не хочу тебя на них видеть.
Русский язык понимаешь? Сколько можно тебя посылать на хер?!!! :(((((

C.Tкаченко 195.128.x.x- 12-02-2003, 12:41:00;
To: В.И. Однако, ты опять не отвечаешь по существу моей реплики.
Так что там насчет двойных стандартов в отношении клонов?
Естественно, шелупонь на твоих страничках не гадит - зачем же ей лишаться такого верного подпевалы? И я на твоих страничках не гажу, а комментирую твои сочинения. Те, которые считаю нужным прокомментировать. И обращаю внимание на твои неблаговидные поступки. Именно это и вызывает у тебя пароксизмы бешенства. Но я же предупреждал, что твое поведение (как и поведение шелупони) находится под постоянным контролем. Тем более - учитывая, что ты был исключен из РПК за склочность, скандальность и нарушение правил поведения на сайте. И перспективы для тебя в этом плане неутешительны, увы.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 12-02-2003, 13:09:57;
Еще одна наглая ложь бессовестного Ткаченко.
Свои «перспективы» ищи там, куда тебя посылаю.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 12-02-2003, 14:00:38;
To: В.И. И в чем же состоит моя "еще одна наглая ложь"? В том, что ты заявлял о своей нетерпимости всяких клонов и неустанной борьбе с ними? Или в том, что ты - шелупонский подпевала? Или в том, что тебя исключили из РПК? Или в том, что твое поведение, как и поведение шелупони, контролируется? Так я каждый пункт готов подтвердить - ты же знаешь, слов на ветер я бросать не привык. Так что уточни для ясности.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 12-02-2003, 16:43:18;
Еще раз подтверди себе на своем тупом лбу. Только непременно по пунктам!

C.Tкаченко 213.156.x.x- 12-02-2003, 20:27:52;
To: В.И. Это и есть твои уточнения, надо полагать? Долго же ты шевелил извилиной над своим пресловутым "мощным и адекватным ответом"(с)... :о))
Я тебе, чмо, конкретные вопросы задал. На которые ты, чмо, как обычно, ответить не в состоянии. Потому что ответ на них для тебя - это самоубийство (разумеется, виртуальное :о))) А ответы только для тебя не очевидны, вот и мычишь ты нечто нечленораздельное. С.Т.
P.S. А что касается службы, так "Служу Отчизне!" - не для самых худших людей России девизом было. А ты, чмо, даже это своими грязными лапами умудрился зацепить.

Виталий Иванов 195.131.x.x- 12-02-2003, 21:19:55;
Сергей, ты такой мудак, что противно до невозможности!
Тебе что, деньги платят за мое сопровождение… на «службе»? Отвяжись! :(((

даймон 212.12.x.x- 12-02-2003, 22:25:40;
~ С.Т. А мне обычно длиньше пишут: "чмо-к", "чмо-ки" и даже "чмо-каю" :О)

Jose 67.192.x.x 13-02-2003, 02:36:42; 5 баллов
Если только трезв я буду,
Снова сайт Ваш посещу,
И Ткачанку опущу !!!

Hindu 67.192.x.x- 13-02-2003, 03:18:22;
Tkachanko (COCAPb-TACHANKA) - TbI:
1) Shtopanni Gandon...
2) Gandon Sobachii...
3) Zlovoniuchii Mudozvon...
4) Mertviak Hodiachii...
(Podcherknut' vse podhodiashee)
* Gandon - eto actually Condom, no dlia usilenia
hudozhestvennoi virazitel'nosti mi vibrali pervoe..:))
Copyright 2003 Cyber Cafe "U drugaria"

C.Tкаченко 195.128.x.x- 13-02-2003, 07:17:33;
To: В.И. Я тебе давно уже все объяснил. Не надейся, не получится.

Cabernet Sauvignon 67.192.x.x 13-02-2003, 08:50:22; 5 баллов
po riumochke ? :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-02-2003, 09:39:58;
Спасибо, Jose :)

Виталий Иванов 195.131.x.x- 13-02-2003, 21:26:52;
Всегда!

Merlot 67.192.x.x 13-02-2003, 21:35:37; 5 баллов
...i Merlot....:)))

Виталий Иванов 195.131.x.x- 13-02-2003, 21:46:43;
Спасибо, Merlot :)

=========================
"Государственные слова" (автор: Виталий Иванов) 13.02.2003
----------
... И когда все слова были пережеваны
и жевать уже было нечего,
пришел новый бюрократ
и принес два слова, сказав:
"Вот вам два слова сегодня,
во имя ЗАВТРА.
Слова эти - "Пе-ка" и "Г-ть".
И опять поверили люди.
Схватили изголодавшиеся новые слова
и стали жевать их,
ожидая радостно ЗАВТРА.
Но не наступало ОНО,
сколько слова эти не повторяли.
Но, если хотели есть,
говорили: "Пе-ка!" -
и делались сыты;
а когда боялись,
но не знали чего,
говорили: "Г-ть!" -
и становились довольны.
И ЕЩЕ МНОГО ЛЕТ
В ГОСУДАРСТВЕ БЫЛО СПОКОЙНО:
одни ели чужой хлеб,
а другие - слова...
------------

Mishel 212.179.x.x- 13-02-2003, 11:12:50;
ничего не понял

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-02-2003, 11:39:45;
Mishel. Это стихотворение написано в 1988-ом году. Ты должен помнить то время, насколько я понимаю. :) Какие 2 слова тогда были главными государственными?

Mishel 212.179.x.x- 13-02-2003, 11:51:04;
а, теперь  понял. А я всё к какому-то Петьке какой-то гоготь всё пытался прилепить. Забавно, в общем :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-02-2003, 12:11:18;
Да, немного смешно. Спасибо. В забавное время мы жили, да и сейчас… тоже… живем. :)))

Машка 217.23.x.x- 13-02-2003, 16:07:20;
Первое четверостишье - блеск, потом ритм и манера несколько сменились. Отвлеченная от любовных занудств тематика, нравится мне все больше. Спасибо. Жду еще

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-02-2003, 16:34:27;
Действительно, любовью жизнь наша не ограничивается. Бывают еще иногда некоторые ситуации и всякие случаи. Как частные, так и государственные. А иногда - и Вселенские…
Рад, что твой разум не спит. Спасибо, Мария. :)

=========================
"Дотронуться сердце до сердца" (автор: Виталий Иванов) 14.02.2003, Баллов - 5
-----------
Тихонько ты так говорила,
С таким выраженьем особым…
Хоть слов я отдельных не слышал,
Но их я значение понял!

Чем тише слова ты шептала,
Тем глубже они проникали.
И вдруг показалось мне, будто
Дотронулось сердце до сердца!..
----------------

Андрей Пудков 80.246.x.x 14-02-2003, 18:58:27; 5 баллов
ПРивет, Виталий! Отстали МНС и ГНИ?
А сердцем до сердца... круто. Главное, что гландами до гланд не дотягивались :-)
АП

Виталий Иванов 195.131.x.x- 14-02-2003, 23:01:33;
Спасибо, Андрей.
Не думаю, что надо все опошлять. Зачем? :) Неужели мы будем уподобляться?..
Поздравляю с праздником! Я его уже праздную. Поэтому выхожу… ))

=========================
"Она была прекрасна и чиста" (автор: Виталий Иванов) 17.02.2003, Баллов - 10
-------------------
Она была прекрасна и чиста,
Как первая мечта, была желанна.
И алые ее уста
Меня пытали, как фашисты - Корвалана!

Летящих глаз прозрачный, чистый лед,
Прямых волос отчаянная стая…
Словно шестой американский флот
Шел на меня, всей мощью угрожая!

Я убегал, бледнел, смущался, мерк…
Но возвращался и боролся снова,
Как борется за правду человек,
За независимость как борется Ангола!
1976
--------------

Mishel 212.179.x.x 17-02-2003, 11:22:48; 5 баллов
Обменяли хулигана на Луиса Корвалана. Минус за рифму снова - Ангола. Ну да на молодость спишем :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-02-2003, 11:45:54;
Спасибо, Mishel. Да, молодой был, совсем зеленый, как ангольские джунгли. :) Но американского флота я и сейчас не боюсь. :)))

Наталья Патрацкая 212.45.x.x- 17-02-2003, 14:11:13;
Супер политическая любовь. Силен, однако.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-02-2003, 14:31:25;
Наталья. Пороховницы наши полнЫ, пушки зарЯжены! :)

Соколова Екатерина 212.46.x.x 18-02-2003, 02:29:53; 5 баллов
ОЙ, Виталий, а меня тогда еще не было!!!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 18-02-2003, 08:44:00;
Бывали времена на земле, когда и меня еще не было :) Спасибо, Екатерина

=========================
"Риторические вопросы в табачном дыму" (автор: C.Tкаченко) 17.02.2003, Баллов 64
------------
Не атмосфера - табачный дым.
Мы пьем без меры и говорим.
     Вопрос-предатель в дыму повис:
     "Скажи, приятель, в чем жизни смысл?
Скажи, бродяга, открой секрет,
Откуда тяга к ходьбе на свет?
     И ты, шарманщик, секрет открой:
     Зачем твой ящик всегда с тобой?
А что не в духе, седой пират?
Сережка в ухе - все, чем богат?"

     ...Вопрос в табачном дыму повис:
     "Почем, кабатчик, оценишь жизнь?.."
-----------

Mishel 212.179.x.x 17-02-2003, 11:19:00; 5 баллов

C.Tкаченко 195.128.x.x- 17-02-2003, 12:31:22;
To: Mishel. Спасибо. Красноречивое молчание? :о))

Mishel 62.219.x.x- 17-02-2003, 12:48:16;
Сергей, да нет, вначале хотел спросить, почему в ПЭШ,а потом так-сяк повертел, и промолчал :)

C.Tкаченко 195.128.x.x- 17-02-2003, 13:45:22;
To: Mishel А-а-а, понятно. :о))

до 213.131.x.x 17-02-2003, 14:06:11; 5 баллов
В общем-то не для Пэш, но неважно...

C.Tкаченко 195.128.x.x- 17-02-2003, 14:32:33;
To: до Спасибо! Это не очень серьезно и не автобиографично.
Поэтому. :о))

до 213.131.x.x- 17-02-2003, 14:38:06; :)
-Ворочается ночью людоед: Зачем я живу? В чем смысл моей жизни?
-Жена: Ну сколько раз тебе говорила - не ешь на ночь интеллигентов...

даймон 212.12.x.x 17-02-2003, 14:43:22; 5 баллов
Серёжа, а что Вы делаете в ухе пирата? ;о)

даймон 212.12.x.x- 17-02-2003, 14:44:12;
Нет, это, конечно, богатство, но ему же тяжело :о)

C.Tкаченко 195.128.x.x- 17-02-2003, 15:02:02;
To: до. Идут по дороге, вымощенной желтым кирпичом, Страшила, Железный Дровосек и Трусливый Лев. Идут и беседуют.
С: Я попрошу у Великого Гудвина мозгов.
Ж.Д.: А я попрошу у него доброе сердце.
Т.Л.: А я у Великого Гудвина...
С и Ж.Д. (хором, перебивая): А ты молчи, ты будешь донором.
:о))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 17-02-2003, 15:03:29;
То: даймон Будете смеяться, но я в нем подслушиваю его мысли. :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x 17-02-2003, 15:12:37; 3 балла
Убого, примитивно, неинтересно. Банально.
Возможно, это попытка пародии на чье-то очень слабое подражание общеизвестному. Увы, пародия не удалась.
Автор в очередной раз опозорился. О зайцах получается лучше.
Ничего личного. Просто объективное рассмотрение опуса.
Не понятно, за что предыдущие рецензенты оценивают столь высоко, интересно было б услышать.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 17-02-2003, 15:28:53;
To: В.И. Ты уже недавно спрашивал "у других", чтобы тебе, дремучему, пояснили, чего в сочинении они нашли для себя хорошего. Или уже не помнишь? А этот диалог - специально для тебя:
"- Имбецил — это тот, кто попадает пальцем в лужу.
— Пальцем в небо.
— Нет, пальцем в лужу. — И он погрузил палец в озерцо спиртного на буфетной стойке. — Когда хочет попасть в стакан. Рассуждает о содержании стакана, но так как в стакан не попал, в результате рассуждает о содержимом лужи. Попросту говоря, это специалист по ляпсусам, он спрашивает, как здоровье супруги, как раз у кого сбежала жена. Я передал идею?
— Передали. Знакомый тип."
Виталий, это про тебя. Если ты сразу не понял. Поскольку даже не понял, что, ляпнув, что "это попытка пародии на чье-то очень слабое подражание общеизвестному", ты не в состоянии сказать, на чье и на что. Неудивительно, если ты Некрасова и Пушкина цитировать без ошибок не в состоянии. А я даже сердиться на тебя не могу, как представлю: в панамке, сандалиях, шортиках, с сачком и бородой... :о)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-02-2003, 15:45:09;
Сергей. Ты сразу переходишь на личности. Я сказал только то, что сказал. Могу добавить одно: тройка – очень высокая оценка за опус. И ты прекрасно об этом знаешь.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 17-02-2003, 15:51:18;
To: В.И. Ты должен бы уже понять, что я не трясусь над полученными оценками, не подсчитываю, кто сколько мне добавил, кто сколько отнял (это намек). А насчет "прекрасно знаешь" будь любезен пояснить. Поскольку внятно ты пока ничего не сказал.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-02-2003, 16:15:03;
О ни о чем говорить нЕчего. И, когда не о чем говорить, я говорю ровно столько, сколько мне хочется. А любезен я только с теми, кто мне приятен. С остальными стараюсь быть вежливым, пока мне не хамят. И ты прекрасно знаешь об этом!

C.Tкаченко 195.128.x.x- 17-02-2003, 16:30:28;
To: В.И. Когда не о чем говорить, тогда молчат. А когда нечего сказать, тогда сопят в тряпочку или изрыгают проклятия и угрозы (это намек).
Ну хорошо, давай проверим, может, и вправду тебе есть что сказать, и в твоих словах нет ничего личного.
Насчет "убого, примитивно, неинтересно, банально" - это твое субъективное, можешь не аргументировать.
Аргументировать будь любезен вот что:
1. Ты говоришь, что "это попытка пародии на чье-то очень слабое подражание общеизвестному". Вопрос: чье и на что?
Особенно, если это "общеизвестное".
2. Ты говоришь, что "пародия не удалась". Изложи критерии, по которым ты определяешь, удается или не удается пародия. Не стесняйся сразить меня глубоким знанием теории пародии, я это переживу. Укажи также, на основании каких признаков ты решил, что это - пародия.
3. Ты говоришь, что "автор опозорился". Вопрос: в чем состоит этот позор?
Без ответов на эти вопросы я просто вынужден буду считать твой отзыв инициированным исключительно личной неприязнью.

tolik 10.6.x.x 17-02-2003, 19:55:53; 5 баллов

АЛиСА 192.168.x.x 17-02-2003, 21:36:41; 5 баллов

C.Tкаченко 213.156.x.x- 17-02-2003, 22:55:39;
To: tolik Спасибо! Не знаю, вправе ли сказать "тоже", но мне тоже куда проще сказать, что не нравится, в чем вижу недостатки, чем наоборот. :о)

C.Tкаченко 213.156.x.x- 17-02-2003, 22:58:54;
То: АЛиСА Спасибо! Уже могу сказать, что догадываюсь, когда "комментарии излишни" - самый желанный комментарий. :о))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 17-02-2003, 23:06:13;
То: В.И. Может быть, облегчить тебе задачу? Я готов адаптировать свои вопросы к твоему уровню интеллекта и владения русским языком. Если хочешь, предоставлю тебе варианты ответов на свои вопросы, где тебе останется только поставить крестики. Ты только скажи, не стесняйся - я потрачу время, но сделаю. И не воспринимай, как издевку. Я пытаюсь до сих пор найти точку соприкосновения.

Olesija 81.24.x.x 18-02-2003, 01:20:49; 5 баллов

Андрей Пудков 80.246.x.x 18-02-2003, 11:54:19; 5 баллов
По чем фунт лиха? Цены разные, 3-62, 4-12 (цены в масштабах 70-х годов).
Андрей

C.Tкаченко 195.128.x.x- 18-02-2003, 12:38:43;
To: Olesija Спасибо! :о))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 18-02-2003, 12:39:56;
То: А.П. Спасибо! Вы помните эти цены? :о))

баккара 62.109.x.x 18-02-2003, 16:12:41; 5 баллов
Почему предатель? Скорей- провокатор :о))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 18-02-2003, 17:23:10;
То: баккара Спасибо! Вопрос-предатель - как все-таки прозвучавший, вопреки некой негласной договоренности. Ну, и понеслось... Пожалуй, и провокатором его можно назвать. :о))

Евгений Буш... 81.20.x.x 18-02-2003, 19:08:49; 5 баллов
Боже! Как же я дремуч! Еще застал время, когда фунт с гаком этого "нектара" стоил 2-87.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 18-02-2003, 19:15:58;
Спасибо, Евгений! Я тогда еще не употреблял. Если не ошибаюсь, это была "Московская особая", с крышкой-бескозыркой, "коленвалом" в просторечии именуемая? :о))

Евгений Буш... 81.20.x.x- 18-02-2003, 19:46:27;
Скорее коленвал - это уже 3-62, а на нашей сидели две птички и до козырька тогда ещё не додумались. С виду райские, но с намёком- нагадить в душу можем вдвойне :-).

As 212.220.x.x 18-02-2003, 21:54:51; 4 балла

C.Tкаченко 213.156.x.x- 18-02-2003, 22:14:18;
To: As Спасибо! :о))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 18-02-2003, 22:31:52;
То: Евгений Буш... Нет, с птичками не помню. :о))

Елена Виноградова 193.232.x.x 19-02-2003, 17:23:12; 5 баллов
Сергей, а почему в ПЭШ? Я восприняла это серьёзно.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 20-02-2003, 18:18:13;
To: Е.В. Спасибо, Лена! Я вот, как раз, несерьезно отнесся.
Поэтому. К тому же, для КСС - недостаточно страшно, для ОКСа - недостаточно глубоко. Это же, собственно, о бессмысленности разговоров о смысле жизни. Ну, или какой-то части таких разговоров. :о))

new yorker 152.163.x.x 27-03-2003, 22:13:57; 1 балл
Гренада, Гренада, Гренада моя...
Как знакомый мотивчик услышал, так всё что выпил с вечера, горлом пошло - растрогался видимо.
Хорошо, что мотивы тогдашнего быта бытуют и в вашем быту.
Ходьба на свет... Это, что из жизни окатившейся кошки?

C.Tкаченко 195.128.x.x- 28-03-2003, 07:20:55;
To: new yorker Спасибо! Несколько неожиданная для меня ассоциация: Вы говорите о той Гренаде, которая "мы ехали шагом..."? Так вроде ритм у нее совсем другой. Если только спеть:
"Вопрос-передатель в дымине повис:
Скажи, пириятель, в чем жизени смысл?"
:о))
Насчет быта - сочинение не биографично, я себе все это просто представил. И кошка себя ничем не окатывала, "ходьба на свет" - это примерно как бег трусцой, только с другой целью. :о))

new yorker 152.163.x.x- 29-03-2003, 22:59:59;
В любом случае настроения, как и читатели с писателями, доходят до разнообразнейших в своих проявлениях непонятках. - Всё это полезно, особенно с солёной капустой.
Вашу капусту я съел исчо прошлой зимой, но трусца моей супруги видимо обломит эти результаты до трусливого побега из семейной лирики в сторону вашего бармена.
На каждый товар есть покупатель; так давайте будем ему задуривать голову общим фронтом, но с разных концов.

C.Tкаченко 213.156.x.x- 29-03-2003, 23:20:16;
To: new yorker Ага, давайте. Лобовая атака - это не наш метод. :о))

Виталий Иванов 195.131.x.x 29-03-2003, 23:36:58; 1 балл

Джули Доброво 213.184.x.x 16-04-2003, 01:20:20; 5 баллов
Я скучала... Ю.

=========================
"Я не был никогда в бою…" (автор: Виталий Иванов) 21.02.2003, Баллов - 12
-------------------
Я не был никогда в бою…
И не хотел бы быть!
Но и у смерти на краю
Не жизнь, а Родину свою
Мне суждено любить.

Я - русский, сердцем и умом!
Та кровь течет во мне,
Что обожгла в Бородино,
Сожгла врага в Москве.

В которой захлебнулся враг
Под Волгой и Днепром,
Что в вихре яростных атак
Вышвыривала вон!

Я не был никогда в бою.
Но, если враг в мой дом,
В мою отчизну и семью
Приходит не с добром,

То будет - гром! И будет - меч!..
На зло ответят злом.
И, если мне придется лечь
В бою последнем том,

Я заберу с собой врага,
Я лягу вместе с ним!
Пусть будет жизнь не так строга
К товарищам моим…

Да будет мир! И будет труд!
И русские слова.
А души наши - не умрут,
Покуда Русь жива!..
1971
----------------------

Соколова Екатерина 10.1.x.x 21-02-2003, 16:01:27; 5 баллов

Андрей Пудков 80.246.x.x- 21-02-2003, 17:01:37;
Виталий!!! не ложись с врагом...
Никто не простит
Извини, печально...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 21-02-2003, 17:13:00;
Спасибо, Екатерина

Виталий Иванов 212.113.x.x- 21-02-2003, 17:15:27;
Не понял, Андрей

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x 21-02-2003, 21:12:57; 3 балла
"Я не был никогда в бою"...
Позор России, мать твою!

Виталий Иванов 195.131.x.x- 21-02-2003, 22:01:41;
А вот как ты думаешь, Владимир, смогли бы мы вместе с тобой защищать Родину?
Поздравляю тебя с наступающим праздником!

даймон 212.12.x.x- 21-02-2003, 22:06:11;
- А враг иногда приходит с добром?
- "На зло ответят злом"?
- "Я заберу с собой врага, Я лягу вместе с ним!"???
Хорошо, что хоть товарищам повезёт :о)
- "Да будет мир! И будет труд!"
И май...

Виталий Иванов 195.131.x.x- 21-02-2003, 22:29:00;
С праздником, Дима! Твоей смерти я не желаю. Чтобы там не болтали враги… или просто глупые люди.
Ты на дату посмотрел? Это одно из моих любимых стихотворений, на ряду со всеми остальными прочими моими стихами. Но я его написал в 17 лет. А портить - не собираюсь! И так уже переделал все, что можно и… нельзя!!!
Кто с мечом к нам придет… :))))

даймон 212.12.x.x- 21-02-2003, 22:43:21;
 ...тот здесь щит и найдёт.
Причём тут моя смерть? :о)
Дату я заметил, поэтому стих принял нормально, но смысл публикации всё же не понял :о)

Mishel 62.219.x.x 21-02-2003, 22:48:36; 4 балла
По юношески пафосно. А вот что сказал воевавший русский поэт Левитанский (еврей по национальности) :"Я не участвую в войне, война участвует во мне"

даймон 212.12.x.x- 21-02-2003, 22:50:24;
Знаешь, я бы убрал сейчас большинство своих "древних" стихов, но они дороги мне отзывами на них. Да и если бы стал убирать, то оставил бы едва ли десяток :о)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 22-02-2003, 18:34:03;
Спасибо, Mishel

C.Tкаченко 213.156.x.x- 23-02-2003, 14:51:26;
To: В.И. Ты сочинил этот опус больше 30 лет назад. И сейчас, при его опубликовании, у тебя ничего не шевельнулось. Ни в мозгу, ни в душе. Не возникло желания хотя бы подправить примитивную технику. А кроме патетики (причем, слащавой до приторности даже по совковским временам), здесь нет никаких плюсов: такими поделками пестрели все школьные стенгазеты 70-х. Сравни:

"Гремя огнем, сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход
Когда нам даст приказ товарищ Сталин
(позже - "Когда суровый час войны настанет")
И нас в атаку Родина пошлет."

Не улавливаешь связи? Твое сочинение - это опять всего лишь компиляция, перепевка (оригинал куда интереснее и по литературным достоинствам, и по технике). Как и "часовые вины" твои, например. Плохо ты очищаешь от плесени свое барахло. И патриотизм у тебя - квасной, наигранный, дешевый: случись что - так у тебя справки о геморрое, плоскостопии, панкреатите и белой горячке. И ты уже подтвердил это на деле, поддакивая, поддерживая и поощряя откровенных дегенератов, которые пытались осуществлять хакерские атаки на сайт, обещая положить его. Как видишь, сайт живет, вопреки надеждам твоим и твоих дружков.
С.Т.

=========================
"Рукам больно" (автор: Roma) 29.01.2003 2(2), Баллов 60
----------------
Roma 195.194.x.x- 18-02-2003, 15:10:16;
 >С.Ткаченко. :О))) ...- А ну, лавка, повернись ко мне передом, а к этим..., задом!
Она так и поступила с близорукими, обойдя хозяина, на курьих ножках.
- Видали? - выглянул он, из-за угла лавки, напрягая подбородок недовольной физиономией. - Это вам не хухры-мухры, а индивидуальный подход! Так что, смотреть в затылок, впереди стоящему! И чтобы у нас всё получилось на высшем уровне "неплохо"! Это мой берег!!! - крикнул он, показательно разорвав майку, уставшую от длительного ношения. :О)

Roma 195.194.x.x- 18-02-2003, 15:24:14;
 >Тать. Вот злые. И охоту отбили, и чай отп(е)вают, словно ветры воют. Куда податься бедному человеку? - горемычно заплакал я, таясь в высоченных торосах...

C.Tкаченко 195.128.x.x- 18-02-2003, 18:23:19;
 To: Roma
- Мы видим! Мы видим!! - задумчиво затанцевали на месте перестроившиеся, держа руки согнутыми в локтях на уровне. - Мы видим ретроспективные затылки! Гады будем!!
- Теми ли еще будете! - добродушно оскалился бреговладец и нежно ущипнул лавку. Не ожидавшая такого откровенно привычного подвоха, лавка поджала левую ногу, а второй (тоже оказавшейся левой) сделала разноречивое антраша без подскока.
- Скока-скока? - обреченно догадались обращенные.
- Его сАмого. - адекватно возразила лавка.
:о)))

Roma 195.194.x.x- 19-02-2003, 16:29:29;
 >С.Ткаченко :O)
...и пустилась порхать "Лебединое озеро", в белых колготках, вокруг самогО.
- Хорошо ли вы видите? - пьяно закатывая глаза, растянуто обратился он к конвертированным.
- Да, хорошо, - прошелестели они в ответ, околдованные танцующей лавкой, подхваченной партией аккомпанирующих инструментов.
- Хорошо ли вы слышите? - трепеща высунутым языком, увлёкся он, усиливая шипение, гордясь изобретательностью лавки.
- Мы слышим, - подавлено откликнулись они, как в гипнотическом сне.
- Подойдите поближе, - молвил он, окутывая подопечных разносящимся эхом "жеэээээ", гибко исполняя танец живота, рассчитывая на большую охоту. - Ближеээээ... :О)

C.Tкаченко 195.128.x.x- 20-02-2003, 18:23:42;
To: Roma !! :o))
...Плавные движения лавки и предвкушение послеобеденного отдыха подействовали на впередслепящего усыпляюще и помогли ему впасть в привычную кому. Тем временем в хвосте очереди стали слышны разговоры. Вскоре разговаривали все:
- А вот, например, когда мне грустно или, наоборот, весело, я знаете, чего делаю?
- Молчи, груздь! Вобью по шляпку!
- Пошляпку? Это можно: приезжает, значит, муж из командировки, а там...
- Знаем, знаем: всю огненную воду выпили…
- И что, уже известно, кто, или как обычно?
- За дежа вю обидно...
- Не сбивайте меня с мысли! "Имел одной он думы власть, одну – но пламенную..."
- Слазь! Которые тут временные, не подскажете, который час?
- Без четверти, но столько не живут.
- Без четверти живут, это же рутинная резекция.
- Не резекция, а редакция.
- Транзакция!
- Да нет, транскрипция.
- Трансмиссия!
- Транс-Мисс и я, не путайте! Голубая лента Атлантики!
- Они что, и в Атлантиде обитали?
- Не уверен, но против фактов – не попрешь.
- Сюр меня, сюр!
- А чем это, интересно, ваш всюреализм нашего хуже?
- Лысый, пей! То есть, тьфу – лавка, стой! – возвратился из состояния комы в комическое состояние недоохотившийся. Почти завершившая танец и уже было принимавшая позу умирающего, лавка вскочила и сделала книксен, кокетливо тряхнув барахлом. – Ко мне передом, дура! Сколько раз можно повторять? Или это у тебя перед такой?.. – рассматривая взлохмаченную танцем лавку, он поскреб затылок. Внимание недоохоченных переключилось на лавку, и они окружили ее, пытаясь определить, где же вход, а где – выход, но мнения разделились и начали делаться ставки.
- Ты это... Мне бы сориентироваться надо, понимаешь? Я на звуки, например, ориентируюсь, так ты скажи чего-нибудь, а то как же я теперь в тебя попаду? – выпрыгивал из-за затылков Сам, оказавшийся за кольцом собравшихся. Энергично работая локтями, он пытался пробиться к лавке. Но лавка молчала – танец-экспромт оказался для нее настолько выразительным, что она решила впредь обходиться без слов, хотя и раньше никогда не разговаривала...
:о))

Виталий Иванов 80.70.x.x- 20-02-2003, 21:38:36;
to: Roma Ободренные удесятерили силы свои в пустой лавке. Но ничего не нашли и умерли…
- Будем дальше искать! – решил он. – С другими.

C.Tкаченко 213.156.x.x- 20-02-2003, 22:16:33;
То: В.И. Действительно, можно считать, что лавка оказалась пустой: найти что-то стоящее среди заплесневевшего барахла, может, и можно было, но желания искать не возникало. Ну, а насчет "умерли" - ты остаешься верен себе, желая смерти другим.

Roma 213.120.x.x- 22-02-2003, 00:57:11;
 >C.Tкаченко :O)))
...Не совсем точно транскриптируя склонность аудитории, не видя и не слыша бойкого владельца утопающего в гвалте безумия, она, пользуясь своей неотразимостью, и случаем открытия второго дыхания, отплясала цыганочку! Чем привела зрителей в неописуемый восторг танцевального отклонения.
Хозяин лавки почувствовал, как чаша весов популярности среди народа, стала плавно терять вес. Скорость отбеливания его кожи, достигла сверхнизких температур, замораживая всё на своём пути, на расстоянии десятков квадратных метров по окружности, из которой качнуло уже не веселых, а удивлённых, сожителей по берегу, его шевелюрой покрытой инеем.
– Что вы с ней сотворили, гады? – заорал он, брызгая осколками сосулек. – Вы её испортили! Креста на вас нет! Прочь с дороги, голытьба!
Обняв запыхавшуюся лавку, растянувшуюся на песке, без задних ног, он почти вслепую нащупал переднюю, и, скрипя заснеженным телом, залез внутрь. Лавка затряслась.
– Где мои носки? Кто увёл? Сознавайтесь, проклятущие! – высунув дом советов из передней, захрипел он простуженным голосом.
Из толпы выбежал неизвестный, и, двумя пальцами, вытянутой рукой, подал хозяину, как льву в клетке, затоптанный вязаный носок, рожающий через сквозную дыру, песочек в области носка.
Нервно схватив носок, директор лавки скрылся за прилавком. Во время натягивания носка, до главы донеслись звуки волнения толпы заражённой двояковыпуклым сомнением: кто главнее?
Мессия выскочил из убежища, в платье Адама и в носке на правую ногу, дико окидывая взглядом брожение в умах доверивших свои судьбы.
Убежище неуклюже поднялось на ножки, после двух неудачных попыток, отряхнулось фрагментным танцем зада, и изобразила позу, мол: чего вы, граждане?
– Ну, что, пузыри!!! О чём призадумались, а? – брякнул комиссар лавки.
– Сомневаемся мы, - вырвался тонкий писк из-за сотен спин.
– Кто сказал? – вытянулся он, привстав на цыпочки. – Во мне грех сомневаться! В меня требуется верить до беспамятства! Моё дело правое! – крикнул он, шлёпнув ладонью по правой ноге.
– Вон, лавка может завести народ, а ты на что гораздый? Чуда хотим! – вякнул некто осмелевший, незаметный в народе.
– Чуда, чуда, чуда...! – объединились умы, скандируя не хитрое требование.
– Да я, да я..., доярка мне дала! – пыжась, не найдя что ответить, вдруг выпалил он, а в него выпалил первый луч солнца, отсутствовавший с тех пор как отвалил соседний берег.
Генерал закрыл лицо рукой, как снежная королева. Всем показалось, что он сейчас растрескается и это будет счастливым концом сказки, но не тут-то было...
– Ну, держитесь фомки неверующие. Я вам устрою мировую трансгрессию! - распознав в себе прилив силы, он бросился на толпу, которая увидела в нём огромный клин боевого свинячьего порядка и расступилась в смятении. Он добежал до края величайшего отстойника, прогнул бёдра вперёд, открыл внутренний мускульный клапан и замлел, как тающий айсберг.
Прошло не мало времени..., он обернулся назад. Где он заметил никого кроме преданной лавки, задравшей юбку, по щиколотки вязнущей в бурлящем песке, нового места прибоя.
– Вот неблагодарные дурни! – чуть ли не захлёбываясь, так скажем, в личном половодье, забулькал он. – Где они, эти чудахатетели? В каких глубинах искать, да и скем?
Лавка притворилась, что не слышит... :О)

C.Tкаченко 213.156.x.x- 24-02-2003, 12:49:33;
To: Roma !!! :о)) Спасибо за разминку. Получил огромное удовольствие. С праздником! :о)

Roma 195.194.x.x- 24-02-2003, 18:04:35;
 >С.Ткаченко Вам Спасибо. Взаимно!
Праздник отметил весело; день рождение у одной знакомой, именно 23-го февраля!

Виталий Иванов 195.131.x.x- 24-02-2003, 22:31:51;
А вот у меня сегодня день рождения. С праздником!

Соколова Екатерина 194.154.x.x- 25-02-2003, 02:54:44;
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, Виталий! Успехов в труде и в личной жизни.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-02-2003, 08:47:29;
Большое спасибо, Екатерина! :)

Roma 195.194.x.x- 25-02-2003, 13:01:13;
 >Виталий, как нельзя кстати. Поздравляю!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-02-2003, 13:33:59;
Большое спасибо, Рома. Искренне рад!

=========================


Рецензии