Больше не хочу любить

Весна.
 Бегу с работы по теплому, сухому асфальту. Нежные, еще липкие листочки на тонких березках, пушистые островки зеленой травки весело выглядывают на газонах, душа поет!
 "Сейчас, только забегу в магазин, и на воздух, на улицу."
 Вдруг, где-то рядом слышу знакомый смех, обернулась, внутри все похолодело.
   Около киоска стоял мой муж, с незнакомой женщиной, и громко разговаривал.
 Я окаменела.
  " Первая мысль, - может кого-то подвозит с работы? Ведь ничего страшного в этом нет ?!
  Сейчас, я ему позвоню на сотовый, и он, скажет, что подъедет, только отвезет сотрудницу.
   Я лихорадочно ищу телефон в сумке:
   - Ну, где же он? Вот, нашла, плохо, что руки трясутся. Все сейчас.
   -Алле, привет, Игорь, ты скоро домой? - стараясь не заикаться и быть спокойной, спросила я.
   -Привет. Ты знаешь, у меня сегодня работы до упора, буду поздно, не жди, ложись спать. Начальник требует закончить работу. Скорей всего, задержусь до ночи, прямо, издевается над нами . Но, ты же понимаешь, делать нечего - приказ. Пока, целую.
   И, резко отключился, даже, не дав вставить слово.
   Игорь говорил наигранно-ласковым голосом и очень быстро. Наверное, боялся, что я его перебью.
   Весна померкла, я, вдруг, увидела себя со стороны.
 Стою одна, посередине улицы, и никому не нужна, все вокруг едут, идут, смеются, ругаются, а я, как будто провалилась в пустоту. Мозг отказывался принимать какие-то решения, только глаза наблюдали, как мой муж с подругой, сел в машину и отъехал от магазина.
   Когда мне рассказывали разные истории про измены мужей, сразу находились решения, что нужно делать. Сейчас же, меня ударили кувалдой по голове, и ничего в ней не осталось. Первая мысль: позвонить еще раз и сказать, что я видела, какая у него работа. Я уже схватила телефон, но, тут же подумала, что надо остыть.
 Вся красная, как рак, добежала до сквера и села на скамейку.
   "Где сигареты?"- нервно рылась я в сумке.
   "Так, думаем, что делать? Сейчас позвоню, скажу, что видела его с другой, - начнет орать, что я вечно придумываю все. Не позвонить, ну, здорово, он будет изменять, а я молчать. Ну, где же правильные мысли, где же холодные ответы, которые я давала другим, где? Нет их, один шум в ушах, и какая-то гадость крутит все тело.
   Надо ехать домой и там подумать. Ну почему, я - взрослая, ухоженная, хорошо одетая женщина, опять чего-то боюсь, стесняюсь, почему мужчины поступают со мной так?"
 Вновь, мысли улетают в далекую юность.
   
Последняя  школьная весна. Скоро экзамены, и здравствуй взрослая жизнь!
Все преподаватели твердят, что нужно браться за голову и хотя бы сейчас начать усиленно учиться.
Но, в этом возрасте не  до экзаменов, да и как возьмешься за голову, если в ней мечты о  любви.
 Вот и  меня в голове Андрей, из параллельного класса.На перемене он улыбнулся и поздоровался. Но для меня, наивной, этого было достаточно,чтобы остаться и ждать его после уроков. Завидев Андрея в раздевалке, я как можно медленнее стала выходить из школы.
"Сейчас, он меня догонит, о чем нибудь спросит, и мы пойдем вместе домой."
Но Андрей проходит мимо и только кивает.
      Поняв, что с парнем ничего не светит, поплелась домой.
    - Да, вроде симпатичная. Правда, косметики немного не повредит, но, я не должна пользоваться ей, как говорит мама:
"Только распутные девицы красятся,
    Нельзя портить природную красоту. "
   -Почему портить? Немного улучшить и подправить. Почему, всем можно, а мне нельзя?
   Ладно, хватит почемукать, все равно ничего не изменится, надо уроки делать" - устав от рассматривания своей внешности,решительно отхожу от зеркала.
   Я, Света Галкина, молоденькая девчонка, мечтающая о большой и чистой любви. 
В нашем в классе, девушки уже давно обогнали меня в познаниях отношений с мужским полом. Да, это и естественно, они ходили на танцы, вечерами допоздна гуляли, пользовались косметикой, одевались по последней моде. А меня и сестру родители держали в большой строгости,да и на одежду тратиться не считали нужным.
   "Вы у нас и так красивые",- любимая присказка матери.
   "Да, конечно, очень красивые, но, хорошая одежда только красит человека",- всегда договаривала я в мыслях.
А уж о парнях даже разговора заводить было нельзя.
- Увижу, за волосы домой притащу,принесете в подоле, сразу выкину из квартиры,- все время повторял отец.
Правда это выражение мне  не совсем понятно, но было страшно, и немного стыдно.
    Не знаю, но, от всего этого, у нас с сестрой развился комплекс неполноценности. Поэтому, я жила в своем придуманном мирке, и старалась не высовываться.
   Однажды осенью, на каникулах, у нас в школе проводили бал для старшеклассников всех городских школ. Родители, все же, разрешили мне пойти.
   Молодежи на бал пришло столько, что учителя сбились с ног, чтобы следить за порядком.  Было чувство, что, сегодня обязательно что-то произойдет. На медленный танец пригласили, как ни странно, очень мало одноклассниц. Мы, стоя около стенки,загрустили и пошли к зеркалу, а там уже решили сами пригласить ребят на белый танец. С этим твердым намерением, вернулись обратно в зал, выбирать "жертв". Я улыбалась во весь рот, ведь это была первая дискотека.
Высмотрев кавалеров, стали ждать. Конечно, было немного стыдно, самой навязываться, но ведь я не одна, да и все можно было обратить в шутку.
   Наконец, объявили белый танец, и мы пошли в наступление. Парнишка, которого я пригласила, был из другой школы. Высокий, темноволосый, сам представился, и как-то сразу положил руку намного ниже моей талии. Но, в эту минуту, я была в другом измерении. Тело дрожало, ощущая его дыхание рядом с моим лицом, все летало и кружилось, даже немного начало тошнить.
   На другой танец Сергей (так его звали) меня пригласил сам и предложил проводить домой.
   "Ну вот, мое счастье началось"
   После балла, я, гордая и счастливая, выходила с парнем из школы.
   Мы немного прошлись по городу, поболтали ни о чем, Сергей спросил, где я живу, и повел к дому. В моем организме творилось что-то непонятное, в животе все сжималось, немного потрясывало, я лопотала какую-то чушь. В голове кружилась мысль:
   "Сейчас мы подойдем к дому, он меня поцелует, и сразу поймет, что я никогда этого не делала."
   Ведь я хотела казаться современной, намекала, как могла, что у меня были другие парни.
   -Ну вот, мой дом, - сказала я и остановилась.
   Но, Сергей сразу зашел в подъезд.
   -Ты на каком этаже живешь? - шепотом спросил он.
   - На третьем, - без раздумья ответила я.
   Мы поднялись на площадку между этажами. Было уже часов десять вечера, и вряд ли нас могли увидеть соседи.
   "Наверное, он хочет еще поговорить",- подумала я, ведь мне тоже не хотелось прощаться.
   Но, Сергей резко прижал меня к стенке и стал расстегивать плащ и кофту, его руки, еще холодные, но ужасно ловкие, уже проникали под юбку.
   - Ты что, подожди, вдруг, кто пойдет, - начала сопротивляться я.
   -Ну, что ты, как маленькая, давай быстренько.
   Он, почему-то, стал весь мокрый, а я, жутко испугалась и растерялась, поняв, что он хотел сделать.
   -Подожди, давай в следующий раз, мне сейчас пора домой, ну, пожалуйста, ну отпусти меня,  не хочу, - почти взмолилась я.
   Сергей отпустил, застегнулся, и, как-то странно посмотрел на меня.
   -Пока,- и побежал вниз.
   -Давай завтра, в парке встретимся, в пять часов, - все же, успела крикнуть ему вслед.
   Минуты две постояв в подъезде, я поправила одежду, и пошла домой.
     Мне надо было успокоиться и подумать.
   "Да, нет, он в меня влюбился, просто, все занимаются сексом прямо на первом свидании. Но, я не такая, он это поймет и еще больше в меня влюбится. Завтра придет, и мы будем гулять по парку, разговаривать. Конечно же, это будет так",- засыпая, думала я.
   На следующий день, еле дождавшись половины пятого, побежала в парк. Я знала, что девушкам надо опаздывать, но ничего с собой поделать не могла. Спрятавшись за колонну, начала ждать. Стрелка часов перешагнула пять часов, но Сергея не было видно, пол шестого, шесть, я вся замерзла, а он так и не шел. Слезы обиды и непонимания подступали к глазам, стало как-то пусто и уныло. Я поплелась домой. "Наверное, он меня не услышал, а может около подъезда стоит и ждет?"- грея себя надеждой, побежала к дому, но, и там никого не было.
   " Ну, где же он, ну как же мне его найти?"
   Так прошло два дня. Я глядела в окна, просто до окосения и проклинала эти каникулы. Ведь, можно было спросить у одноклассниц, где Сергей живет, или просто, пойти к его школе и увидеться там.
   Наконец закончились эти две недели, еще никогда я так не радовалась началу учебной четверти.
   У девчонок я узнала, что этот парень тренируется в нашей футбольной команде, и прямо из школы полетела на стадион.
" Ведь он меня сейчас увидит, обрадуется, и все будет хорошо."
   На стадионе еще никого не было, и я уселась на скамейке, чтобы был виден вход, и начала ждать. Где-то через полчаса, появился Сергей, в спортивном костюме, белых кроссовках, высокий, хорошо сложенный. Я совсем потеряла голову  и побежала к нему.
   -Привет, а я тут тебя жду, чего в парк не приходил? Ну, да, я ведь тихо сказала, и ты не расслышал,- выпалила я всю эту кашу и резко замолчала.
   -Да все я расслышал. Но ты мне нужна была только на этот вечер, сама же бросилась на меня, вот я и решил, что ж не развлечься. Ты посмотри на себя и на меня, да рядом стоять с тобой стыдно, иди отсюда и быстрей, пока никто не видел.
   Сергей говорил все это свысока, надменно, как-то брезгливо глядя на меня. А я, все больше съеживалась и старалась не поднимать глаз. Он развернулся и быстро пошел в сторону раздевалок. 
  "На что я могла надеяться? Какая же дура!"
   Схватив портфель, я побежала домой.
      2 ГЛАВА
   После школы поступила в техникум, хотя аттестат у меня всего с одной четверкой.
Техникум находился далеко от дома,  давали общежитие, и я там могла начать новую жизнь, без нравоучений и жесткого контроля.
      Общежитие техникума было огромное, и в нем жили только девчонки, прямо цветник. Меня поселили еще с двумя студентками, обеих звали Наташами. Они были из таких же маленьких городков, как и я. Мы как-то сразу сблизились, и решили вместе начинать свободную, взрослую жизнь.
   В первый же день, разложив вещи и немного поболтав, пошли курить на балкон. Неважно, что никто это делать не умел, но мы же взрослые, все дымим, и никого не боимся.
   В этом городке знали, когда приезжает  смена студенток, и местные парни приходили каждый день присматривать себе новых подруг.
  В городке было еще два текстильных общежития, и даже плохенькие парни строили из себя суперменов. На светлые, чистые отношения рассчитывать не приходилось.
   Но, это мы узнали потом, а сейчас стояли на балконе, накрашенные, с сигаретами в зубах, взрослые и смелые. Внизу, на площадке, собирались местные парни. С других окон с ними начинали переговариваться девушки со старших курсов, которые тоже приехали после каникул.
   C нами на этаже поселили студенток третьего курса. Вообще, каждый курс жил на своем этаже, но не хватило комнат, и комендант разместила их к нам. Девушки тоже вышли на балкон , довольно нагло отодвинули нас, и начали допрос. Ну, в принципе, мы были новенькие, а они уже два года учились, и было положено разговаривать с нами свысока. Сначала, мне казалось, что я одна издалека приехала, но, многие были даже из союзных республик. Старшекурсницы допросили нас, и оказалось, что самая большая и агрессивная была с Рязанской области, как и я. Это было очень хорошо, потому, что Кузя (Кузьмина Марина ) сразу взяла меня под свое крыло.
   -Будут обижать, скажи, я своих в обиду не дам, - грудным голосом протрубила она.
   И я поверила, такая не даст, такая, кого угодно в дрожь введет.
   Мне стало как-то спокойней на душе. Мы узнали у девушек местные правила, немного поболтали. Кузя у меня стрельнула пару сигарет, но за покровительство, я готова была отдать и всю пачку.
 Ленку, подругу Кузи, красивую, стройную девушку, чем-то похожую на иностранную певицу, окликнули парни.
   -Сейчас приведет ребят в гости, у вас есть, что выпить?- спросила Кузя.
   Нам с девчонками стало жутко неудобно, но выпить не было. Мои новые подруги оказались такие же простушки, как я.
   -Плохо, мы сейчас будем на кухне отмечать встречу, нам не мешать и не вылезать, ясно?
   "Вот так,- подумала я, - только мы крылья распушили, что уже подруги, уже все налажено, нет, не высовывайтесь. Будем сидеть на балконе, разглядывать мир вокруг".
   А мир начал бурное движение. Из общежития выбегали девчонки к своим знакомым , кого-то приглашали к себе, кто-то, небольшой компанией, шел гулять, все было нам в новинку. По этажу стали прогуливаться ребята, нам не терпелось завести знакомства, да, и они пришли только для этого. Мои новые подружки, так же как и я, рвались в бой. Я решила быть бойкой и смелой, и первая начала окликать ребят. Трое сразу же подошли к нам на балкон, конечно, не то, о чем мечтаешь, но с чего-то надо начинать. Их трое, нас трое. Игорь, Саша и Олег - три щупленьких парня, от них попахивало водкой, но, они были явно старше нас, не очень страшные и тоже хотели с нами познакомиться. Эти три плюса для нас стали решающими. Познакомившись, ребята предложили пойти погулять, этого мы и ждали. Сказав, что нужно переодеться, мы забежали в свою комнату.
   Естественно, тут же начали их делить, как ни странно, кого я выбрала, тот мне и достался. Наверное, девчонки подумали, что я действительно такая бойкая, мне это понравилось. Наташи поделили оставшихся парней, тоже, без труда, осталось дело за малым, чтобы они согласились с нашим выбором. Быстро одевшись, мы выскочили в коридор, ребята еще были там.
   -Ну, мы готовы, ведите на экскурсию по своему городу, - сказала я, взяв инициативу в свои руки.
      Как ни странно, но я понравилась сразу двум ребятам, Игорю и Саше. Было приятно и чудно, но,мой  выбор пал на Игоря.
   Погуляв по городу, мы вернулись к общежитию. Вечер закончился прекрасно, мы договорились с ним встретиться на следующий день, и это точно было не как с Сергеем. Игорь сам несколько раз напомнил, что придет завтра, и пойдем в кино. Вернувшись в комнату, мы стали бурно обсуждать свое первое свидание, всем троим, вполне понравилось.
   На следующий день пошли в кинотеатр, причем все вместе. Я подумала, что это будет только наше свидание, хотелось романтики, влюбленных взглядов, а не тупой поход в кино- мальчики впереди, девочки сзади. Ну, уж как вышло, так вышло.
   В фойе кинотеатра было много народу, и я решила взять Игоря под руку, вроде, чтоб не потеряться, но на самом деле мне очень хотелось, чтобы даже незнакомые люди видели, что я с парнем.
   -Ты что здесь делаешь, и это что за девица накрашенная?
   Откуда-то из толпы вынырнула эффектная блондинка с мокрой химией на голове и налетела на Игоря.
   -Ларочка, да, я тут с ребятами, - начал оправдываться Игорь, высвобождая свою руку.
   -Я вижу ребят, а это что за чудо?- напирала девица.
   -Да, это так, вчера познакомились в общаге, когда к Кузе заходили, а сегодня вот в кино встретили. Они сами к нам подошли,- еще дальше отодвигаясь от меня, лепетал Игорь.
   -Чтобы больше, я тебя рядом с Игорем не видела! - рявкнула мне Лара.
   Звонкая пощечина полоснула по щеке.
   Девушка гордо удалялась, за ней, вприпрыжку, бежал Игорь. Я осталась стоять, как вкопанная, не могла даже пошевелиться. Девчонки что-то защебетали:
   -Тебе больно? Дай, подую,- Наташа гладила меня по щеке.
   Тут, я вернулась в реальность, нельзя показывать, что мне страшно и обидно.
   -Ну и дура, этот плюгавик мне и даром не нужен, пусть им подавится. Было бы из-за кого драться! Пойдемте девчонки, кино смотреть, - довольно спокойно, сказала я.
   - Вас то никто не ищет?- злобно оглядев оставшихся кавалеров, прошипела я, - А то, бегите, никто не держит! Правильно я говорю, девчонки?
   Две мои Наташки, почему-то, не стали со мной спорить. Я почувствовала себя уверенней, никто надо мной не смеялся, а как-то, эта сцена сделала меня сильнее и смелее в глазах новых подруг.
   Потом было много мимолетных знакомств, и я уже привыкла, что на меня обращают внимание парни. Жизнь текла своим чередом. Учеба мне давалась легко, с девчонками я еще больше сдружилась, да и Кузя сдержала свое слово, меня никто из старшекурсниц не обижал, хотя это практиковалось.
   Все-таки, хорошо учиться - это преимущество, и только здесь я это ощутила. Повышенная стипендия, и пусть, небольшие деньги за решение задач и написание курсовых другим студенткам, давали мне возможность покупать себе одежду и косметику. Я перестала быть общипанной вороной. И, наверное, все, что я когда-то недополучила, наверстывала с большим рвением. Парни менялись почти каждую неделю, но, все это было как-то не так. Конечно, я не очень вдавалась в душевные тонкости, главное было не оставаться одной, я достаточно устала от одиночества в школе. Но, вот волнения, при очередном свидании, не было. Встретилась, погуляли, поцеловались, все. Даже, когда парень говорил, что не может прийти, я не огорчалась, а искала, на этот вечер, других развлечений.
   
   На третий год моей учебы, к нам в общежитие, как всегда, пришли ребята. Среди них было трое незнакомых парней.
   -Вот, дембельнулись, только вчера приехали, просим и любить и жаловать,- весело начал представлять новеньких наш старый друг Паша.
   Новенькие - это Игорь, Андрей и Слава, немного стеснялись, но принесенный ими коньяк быстро все наладил.
   Мне понравился Игорь, высокий, темноволосый, с какой-то смешинкой в глазах. Я сразу села рядом, как бы для всех обозначив, это - мое.
   -О, наша красавица на тебя глаз положила, - нарочито громко, сказал Паша.
   Я с ним тоже встречалась, но совсем недолго. Было как-то скучно, и мы, просто, остались друзьями.
   Игорь на меня поглядел, и тут у меня засвербило где-то внизу живота.
   "Нет, нет, нельзя показывать, что он мне очень нравится, но жгло еще больше.
   Опять Игорь",- подумала я, но, не придала этому значения.
   
  - Да, положила, а что ты за мной, Пашенька, все следишь, пора и коньяк разливать, все уже заждались, - смеясь, ответила я.
  -- Ты, Игорь, поосторожней с ней, Светочка нас как перчатки меняет, чуть, что не так, суши весла, - встрял в разговор Саша, которому мы все дали отворот, но он все равно к нам ходил.
  -- Все это неправда, я, белая и пушистая, не наговаривайте, господа, на меня, - надув губки, сказала я, но в душе была рада, все эти высказывания были мне на руку.
  -- А вот я и посмотрю, какая ты пушистая, - взяв меня за руку и глядя в упор, проворковал Игорь.
   Все! Во мне что-то взорвалось, покатилось, забурлило, сейчас я начну краснеть, что же делать? В эту секунду мне хотелось, чтобы все исчезли, только мы вдвоем и больше никого, чтобы Игорь держал меня за руки и просто смотрел. Но, на столе красовались еще две бутылки коньяка, и никто даже не собирался исчезать. Мне оставалось только справляться со своими чувствами, и я позвала Наташу на балкон, покурить.
   -Надо освежиться, - прошептала ей на ухо.
   На балконе стало полегче, темно, холодно, никто не видит моего выражения лица , можно постоять, подумать. Наташа без умолку начала щебетать про новенького Андрея , который уж очень ей понравился, и мне можно было просто молчать и тупо кивать.
   
   Последние два года, я с легкостью общалась с парнями. Да, они были симпатичные, интересные, но никакой дрожи при встрече с ними я не испытывала. А сейчас, было совсем другое, даже не так, как на первом в моей жизни баллу, в школе. Я вдруг опять превратилась из немного нахальной, уверенной в себе девицы, в маленькую девочку, которая всего стесняется. В голове закружились мысли, а вдруг, при дневном свете, Игорь увидит, что у меня веснушки по всему лицу, да и одет он, явно, намного дороже и лучше. Страхи, страхи!
   -Так, стоп, я его вижу всего полчаса, а уже возомнила, Бог знает что,- спокойная мысль медленно стала заползать в мою голову.
   На балконе было довольно холодно, и я начала трезветь. Наташа, не прекращая, щебетала про Андрея.
   -Да что ты все о нем трындишь? Ну, обычные парни пришли, выпили. Завтра нас забудут, а мы их, а ты готова влюбиться во все, что движется, - осекла я подругу.
   Наташа уставилась на меня как на привидение:
   -Так тебе этот Игорь не понравился? Ну, ты, мать, даешь, он на тебя так глядит, да и ты тоже вроде растаяла, - так же вытаращив глаза, говорила Наташа.
   -Да ничего я не растаяла, просто свеженький парнишка, вот, и решила поиграть, - с ухмылкой, сказала я.
   -Ну, ты подруга как хочешь, играй, не играй, а на Андрюшу не заглядывайся, я тебя очень прошу,- немного настороженно, проговорила Наталья.
   - Ты меня за кого держишь? Своим гадости не делаю, - даже немного обиженно, сказала я.
   Тут на балкон вышла вторая Наталья.
   -Ну, чего вы здесь застряли, меня бы могли позвать?
   Подруге не понравилось, что мы ушли одни.
   -Да, ты была занята своим Сашей, вот, и не стали мешать вам,- тут же нашлась, что сказать, Наташа.
   -Мы тут воздухом дышим, а то, плохо будет от коньяка, - солгала я, чтобы подруга не обиделась.
   -Там, Игорь уже замучил меня вопросами о тебе, иди уже, а то, с ума мальчик сойдет,- со смехом сказала Наталья, выталкивая нас с балкона.
   Я немного протрезвела, поостыла, поэтому, уже спокойно села к Игорю и решила больше не пить.
   Мы снова начали болтать ни о чем, балагур - Паша травил анекдоты, умел он это делать, понемногу потягивали коньяк. Я старалась вести себя естественно, смеялась, как всегда, острила и только мельком поглядывала на Игоря .
   -Вроде как и понравился ты мне, но бросаться на тебя не стану, - решила я.
   Политика моего поведения была безотказной, еще никто не срывался с крючка.
   Мужчины, как и женщины, ведь, не любят легкой добычи. Поэтому, я, полностью совладав с собой, начала свою обычную игру.
   Да, давненько мне никто не нравился до спазмов в животе. Конечно, легко было посмеиваться над своими бывшими кавалерами, ведь мне они были почти безразличны. Я могла обидеть и даже не придать этому значения. Было все равно, придут они, не придут на следующий день, и как ни странно, прибегали, как собачки.
   А тут, мне как-то было не по себе, хотелось, чтобы Игорь прикоснулся ко мне, обнял, поцеловал. Нет, даже разгульная жизнь в общежитии не вытравила из меня романтическую, тихую натуру.
   Но, я твердо вела свою политику, смеялась, задирала немного всех, и Игоря тоже, в общем, делала все, чтобы он понял, что понравился мне, но не больше.
   Уже было поздно, и мы начали выпроваживать ребят. Игорь оказался не из робких, взяв меня за руку, повел к выходу в коридор,
   -Проводи меня, пожалуйста, - прошептал он на ухо.
   -Ну, конечно, мой дорогой, а то заблудишься, потеряешься, а мы виноваты будем,- нарочито громко и со смехом, сказала я.
   Мы вышли на лестничную клетку.
   -Ну, все, спустишься сам, не маленький, - шуткой толкая к выходу, провожала я Игоря.
   -Хорошо, милая.
   Тут, Игорь резко прижал меня к себе и начал целовать, ласково, нежно, сначала прикасался лицу, а потом, все жарче и жаднее. Во мне все закружилось, поплыло, во всем теле поднялась волна чего-то приятного, вытянув в струнку.
   -Я завтра приду, часиков в семь?
   Его голос я слышала, как во сне.
   -Хорошо, только подумай, куда пойти, а то на улице холодно,- еле совладав с собой, ответила я.
   На лестнице было темно, и он не видел моего волнения. Махнув на прощание рукой, я быстрей побежала к себе в комнату.
   Сейчас, мне хотелось побыть одной, заглушить волнение, подумать. Но, надо было убирать со стола, да, и девчонки, явно, хотели поговорить.
   Ладно, подумаю обо всем ночью,- решила я, забегая в туалет умыться.
   Холодная вода быстро привела в чувства, теперь, никто не заметит моего мандража.
   -Ну, что, вечер, по - моему, провели неплохо, правда? - весело спросила я подруг, собирая тарелки.
   -Да, ты что, просто классно, такие мальчики! - закатив глаза, проворковала Наталья, видно очень понравился ей Андрюша.
   -Девочки, а я что-то перебрала, надо бы поскорей до кроватки добраться, - пробубнила вторая моя подруга.
   "Очень хорошо,- подумала я,- не надо будет полночи о чем-то говорить".
   -Давайте, быстренько уберем все это безобразие и спать,- с радостью, согласилась я.
   Ну, наконец то тихо, темно, можно подумать.
   Понравился Игорь мне, просто жуть! Хотелось, чтобы поскорей наступил вечер следующего дня. Нормальные мысли в голову не лезли, только о нем. В общем, у меня началось нормальное любовное помешательство.   
 "Надо успокоиться и спать, а то, я уже за него замуж выхожу в своих фантазиях,"- решила я, и повернулась на бок.
   Весь следующий день, я была сама не своя, почти ничего не слушала на лекциях, невпопад отвечала, но, ничего не могла поделать.
   Вот, наконец наступил вечер. Девчонки, тоже, договорились встретиться со своими парнями, так что, никто не был обижен.
   Игорь пришел вовремя, в светлой курточке, он смотрелся просто изумительно, она облегала накачанные плечи, что делало его, конечно, еще привлекательней.
   -Ну, куда пойдем?- спросил он, поцеловав меня в щечку.
   -Решай ты, а я подумаю,- игриво ответила я.
   -А, пойдем ко мне домой, видик посмотрим, кофе попьем?
   -Пойдем, коли кофе, а то, по улице ходить холодно,- согласилась я, но это было моей ошибкой, о которой пожалела всего через несколько часов.
   Дома родителей не оказалось, уехали на дачу, и нашем распоряжении было часа три. Игорь включил какой-то боевик, принес душистый кофе, и уселся рядом со мной на диван. Через полчаса милой беседы, он начал поглаживать меня по коленям, все дальше пробираясь под юбку, расстегивать блузку, причем, делал все это довольно грубо, но я не сопротивлялась.
   Вообще то, я, на первой встрече, даже намек на секс предупреждала. А сейчас, почему-то, так испугалась, что он не будет со мной встречаться, решила отойти от этого правила. Я, то ли была еще совсем девчонкой, то ли еще почему, не получала от секса никакого удовольствия, мне даже было неловко от вида голых тел. Но, без него не получалось встречаться с парнями, поэтому приходилось делать вид, что это нравится.
   Все произошло очень быстро, по животному, грубо и нахально. Мне было неуютно, немного противно и больно, я тут же начала одеваться.
   -Тебе было хорошо?- спросил Игорь, натягивая джинсы.
   Я промолчала, а что я могла сказать, если мне даже больно было, где ж там хорошо.
   -Ты чего молчишь?
   "Что же ему сказать? Понравилось?"- глядя на довольную морду, понравилось только ему -, но если скажу правду, я его потеряю. Что делать?" - мучительно, думала я.
   "Почему всегда, когда парень мне нравится, меня начинает клинить? Ведь надо сейчас ему все сказать, что мне было плохо, не понравилось, что ты, мол, медведь какой-то. Ну что мне мешает? Ладно, потерплю - решила я,- может это первый раз так неудачно, может просто он с армии такой голодный и неласковый?"
   -Проводи меня в общежитие, что-то у меня голова разболелась, - еле улыбнувшись, попросила я.
   -Как, в общежитие? У нас с тобой целый час, еще разок успеем, сейчас только отдохну чуток,- смеясь, ответил Игорь.
   У меня даже в горле пересохло,- "Еще раз? Нет, ничего он больше не получит."
   -Нет, мне пора, я тогда сама пойду, пока!- направляясь в коридор, сказала я.
   -Слушай, я что тебя просто так что ли домой привел?- с нарастающим раздражением спросил Игорь.
   -Так тебе только это надо было от меня? 
  Меня как ошпарили, а потом ледяной водой облили, руки стало мелко трясти, и я, даже, не могла справиться с пуговицей на куртке.
   -А зачем ты  еще нужна? Вы - лимитчицы, нам только и нужны для этого, что надеялась замуж за меня выйти? Или давай или проваливай,- уже серьезно и немного зло, выкрикнул Игорь.
   Мне захотелось превратиться в маленькую муху и улететь, чтобы никто не видел, комок в горле встал и никуда не хотел проваливаться. Но, надо было что-то сказать, что-то предпринять, чтобы не уходить с таким позором.
   -Да ты на себя посмотри, увалень, как мужик из глухой деревни! Ничего не умеешь, тебе еще на резиновой кукле учиться надо, а не сексом с живыми девушками заниматься, от тебя любая, нормальная сразу сбежит. Так что, пока, мальчик - неумеха! - выплеснула всю обиду и вышла из квартиры.
   Хоть я и высказала ему все, что думала, но на душе не то, что кошки скреблись, крысы ямы рыли.
   На улице было холодно, шел дождь, но, я даже радовалась этому. Еикто не обращал на меня внимания. Вся красная, трясущаяся, я забежала в какой-то двор, уселась на скамейку и начала реветь. От души, никого не стесняясь, навзрыд.
   -Ну, за что он так со мной? Лимита! А чем я хуже местных девчонок? Ненавижу имя Игорь!- в голос, причитала я.
   Поплакав, я начала приходить в себя, вытерла лицо, покурила и наконец смогла начать думать без истерики.
   -Так, теперь нужно сделать, чтобы никто об этом не узнал, или, как-то повернуть эту ситуацию в свою пользу. Как же я жалела теперь, что переспала с ним в первую встречу, ну зачем я это сделала? Если бы мы просто погуляли сегодня и сходили в кафе. Я больше бы узнала о нем, поняла, что ему надо, и на этом наше знакомство и закончилось. А теперь, вот сиди и думай, и реви,- корила я себя.
   -Да, так мне и надо, все думаю, что меня действительно кто-то полюбит,- почему-то вслух произнесла я.
   В общежитие вернулась уже совсем спокойная, с планом действий в голове, и с какой-то ненавистью и к себе, и к окружающим.
   В холле уже сидели девчонки и наши старые знакомые Сашка и Паша.
   Я вошла, улыбаясь, и была даже рада, что все здесь, не надо быть одной.
   -Привет, Светик, где Игоря потеряла?- почти пропел балагур - Паша.
   -Вы где этого чудика раскопали? - со смехом спросила я.
   -А что случилось?- все удивленно обернулись ко мне.
   -Да не поговорить, ни сексом заняться, ничего не умеет, вы уж его подучите, а потом с девушками знакомьте,- с иронией в голосе сказала я , - больше не приходите с ним к нам, хорошо?
   На лицах ребят явно выразилось удовольствие от моих слов, хоть я их обоих и отшила , но мы оставались хорошими друзьями, и они как-то ревновали меня к другим парням.
   Девчонки же просто засмеялись.
   -Что, совсем так плохо?- спросила Наталья.
   -Плохо? - это не то слово, просто никак,- со знанием дела сказала я, - и давайте забудем его, как страшный сон. Что сегодня делать будем?- как бы давая понять, что тема закрыта , спросила я.
   -Мы решили в карты играть, на раздевание, будешь с нами? - спросил Сашка.
   -Да уж лучше в карты раздеться для вас, чем для придурка просто так, - весело сказала я.
   Уже поздно вечером, я вкратце рассказала девчонкам и про лимиту и про неудачный секс, их то стесняться было нечего, они тоже жили в общежитии и были такой же лимитой. Мы приняли общее решение, больше на порог не пускать этого человека.
   Так было приятно, что я не одна, что меня поддерживают подруги. Боль и обида немного отступили, но только отступили, а не ушли.
   "Ошибки сделают меня сильней", - решила я и спокойно уснула.
   Больше Игорь не приходил к нам в общежитие, пару раз я встречала его на улице, но мы делали вид, что друг друга даже не знаем. И, это к лучшему, не надо никаких скандалов, они не нужны.
   
   3 ГЛАВА
   
   Так жизнь потекла в прежнем русле, учеба, сессии, вечерами посиделки со знакомыми ребятами. В моей душе зародилась какая-то странная мысль,- если я в кого-то влюбляюсь, то он обязательно меня обидит. Может, и не стоит ждать принца, на этой земле для меня его просто нет?
   Как-то весной, к Наталье пришел ее старый знакомый Серега. Они давно уже не встречались, но дружеские отношения остались. Серега был вполне нормальный парень, уже давно работал на заводе, никогда не напивался у нас и не оскорблял, просто, как-то не сложилось у них с Наташей. То, ей чего-то не хватало, то ему, и отношения сами собой сошли на нет.
   -Девчонки, пойдемте сегодня вечером к моему другу, фильм новый посмотрим, а то нам одним скучно будет, да и вам в общаге сидеть наверное уже опостылело.
   .Нам действительно надоело общежитие, телевизора не было, казенные кровати, столы и покрывала уже угнетали, и мы были всегда рады, когда нас приглашали в гости. Просто посидеть в компании, посмеяться, и никакого секса, и никто, ничего, никому не должен. Поэтому мы с радостью согласились.
   -А кто там еще будет, мы их знаем?- сразу спросила Наталья.
   -Парочка ребят, но отвечаю, нормальные пацаны, даже не думайте, и давайте скорей решайте, что пить будете, и что закусить купить?- заторопил Сергей.
   -Так, пить будем коньяк - птичку (Белый аист), а закусить, возьми колбаски вареной , огурчиков и сока банку, яблочного, правильно говорю, девчонки? - радостно выпалила Наташа.
   Да, это было очень кстати, на колбаску у нас денег никогда не было, лучше помаду купить.
   -Все, прихожу за вами в семь часов, чтоб были готовы, - сказал Серега, явно довольный, что мы согласились.
   Его можно было понять, чисто мужская компания тоже не всегда здорово, а здесь веселые, знакомые девчонки, которые ничего из себя не строят.
   В семь часов Сергей, как штык, стоял около общежития.
   -Ну что, побежали? Коньяк стынет, ребята заждались.
  Дома у Сергея нас ждали трое совершенно незнакомых  молодых людей. Но это было и к лучшему, уже немного надоели одни и те же лица, которые про тебя знали почти все, да и ты про них.
   -Девочки, заждались уже вас, стол накрыли, коньяк погрели, а вас все нет и нет,- довольно дружелюбными репликами встретили ребята.
   -Да мы вроде вовремя, просто шли долго,- решила за всех ответить Наталья.
   Мне, как-то никто не приглянулся, и я решила в этот вечер просто посмотреть фильм и не очень то высовываться. Последнее время со мной часто такое случалось, наваливалась скука, апатия, ничего не хотелось, никого не хотела видеть. Мне было уже девятнадцать лет, много парней, много знакомств, но как-то ничего серьезного не получалось. В кого влюблялась я, меня очень быстро бросали, а кому я нравилась, были совершенно не по душе, да и нас воспринимали, как оккупантов каких-то. Если кто-то из парней приглашал домой, то родители так агрессивно смотрели на меня, что хотелось сразу убежать. Ведь мы посягали на самое святое, что было у них - жилплощадь. Хотя ни я, ни мои подруги, в этом возрасте, об этом даже не думали.
   Я просто искала близкого человека, которому можно было рассказать все свои радости и беды, а он бы выслушал и поддержал, могла раскрыть свою душу, а он не посмеялся, но такого не было. Уже не надо было никому доказывать, что у меня могут быть парни, не хотела я и бурных компаний с пьянками и весельем, все это было, и уже порядком надоело. Хотелось найти родственную душу, чтобы кто-то заботился обо мне, хоть немного переживал, хотелось серьезных отношений, а не однодневных встреч. Но это лирика, а сейчас мы сидели в чужой квартире с совершенно незнакомыми молодыми людьми.
   Сергей нас представил. Ребята - Олег, Андрей и Юра, оглядели нас оценивающим взглядом и явно остались довольны.
   -Ух, какие куколки посетили нас,- даже присвистнул Юра.
   Было, приятно, но не больше, нас как-то они не вдохновили, но уходить было уже поздно, да и неприлично.
   Ребята включили видеомагнитофон, налили нам коньяк.
   -Ну что, девчонки, за знакомство?
   Мы выпили и начали смотреть фильм. Хорошо, что можно было уставиться в экран и делать вид, что очень нравиться кино, можно было не разговаривать и не выжимать из себя улыбки. Но ребят это явно не устраивало. Юра, он по-моему был самый активный, нажал на паузу,-
   -Я что-то не понял, мы что, только кино будем только смотреть, а как же выпить, поговорить?
   -Ну, а кто против? Наливай, - Наталья сегодня была в хорошем настроении, и явно хотела повеселиться.
   Да и я решила, раз уж пришла, нечего портить никому настроение. Они же не виноваты, что нам не понравились.Выпили и решили пойти покурить на балкон. Коньяк разогрел нас и поднял настроение, поэтому разговор начал как-то клеиться.
   Со мной рядом, на балконе, оказался Олег - невысокий, худенький парнишка, ну в общем, полностью не в моем вкусе.
   -Я тебя никогда не видел в городе, хотя уже полгода, как с армии пришел, - начал он.
   -Я тебя тоже не видела, и что из этого?- в общаге сижу, пишу курсовую, - немного агрессивно начала я, и сразу объяснила, что не местная, лимитчица, чтобы не было потом неясностей.
   -Так я это знаю, Серега сказал, откуда вы, а что такого, что из общежития?
   -Да, для нас все нормально, а вот для вас это очень важно, женим  вас на себе, пропишимся в ваши квартирки, вот  родители завизжат!
   -Зачем ты так,- немного удивленно и обиженно сказал Олег.
   Я поняла, что перегнула палку.
   -Ну, извини, не обижайся, я пошутила, лучше расскажи о себе.
   "Действительно, что я завелась, если меня кто-то раньше обижал, то он здесь при чем?"
   Олег начал рассказывать, как служил в армии, что сейчас работает на заводе, еще что-то. Я лишь в пол уха слушала, но мило улыбалась и кивала. Тут нас позвали обратно в комнату.
   -Хватит там любезничать, коньяк стынет,- Юрик явно был недоволен.
   Две мои Натальи любезничали с Сергеей и Адреем, а он остался один.
   -Ладно тебе дуться, мы просто покурили, а потом подышали немного, а ты уже что-то обиделся, - решила сгладить его недовольство.
   Я подсела к нему,-
   -Давайте выпьем за вас, ребята, а то нам скоро уходить. За нас- пили, за любовь -пили, а за вас- забыли. За наших прекрасных мужчин, такой хороший вечер  устроили!- подняла бокал, и тостом намекнула, что пора  расходиться.
   -Девчонки, так можно здесь и на ночь остаться, что вы торопитесь?- Юра явно хотел продолжения.
   -Ну, уж нет, у нас завтра зачеты, нам еще готовиться надо, - Наталье тоже совсем не хотелось никакого продолжения,- так что пьем, и разбегаемся.
   Ребята приуныли, но нам  было все равно на их уныние, мы быстренько собрались, и уже почти выходили из квартиры. Но Юра явно перебрал и требовал продолжения банкета.
   -Я что-то не понял, куда вы собрались? Я сказал, что можно остаться, это значит, что вы останетесь,- он с силой рванул Наташу за рукав.
   -Ты что, совсем одурел?- подруга отпихнула его.
   Но не тут-то было, он встал в дверях и перегородил нам путь.
   -Что смотрите, шалавы? Я сказал, быстро разделись и в комнату,- Юра говорил это с такой злостью, что мы немного испугались. Его глаза ничего не выражали, кроме какой-то животной ярости, казалось, что он сейчас вцепиться в нас и начнет рвать.
   -Сереж, заберите этого идиота, и выпустите нас отсюда,- закричала другая Наталья.
   Сергей с Олегом и Андреем начали оттаскивать Юру  в комнату. Но кто знает, что такое перепивший, агрессивный человек, поймет, что справиться с ним очень не просто. Откуда-то берется звериная сила и крушит все вокруг.
   Ребята еле-еле скрутили его, но это было ненадолго. Юра все время старался вырваться, и схватить кого-нибудь из нас, при этом, он не прекращал оскорблять всех вокруг. Досталось и ребятам, а уж мы услышали все о себе.
   -Девчонки, вы уж извините, проводить не сможем,- пыхтя и еле сдерживая вырывающегося Юру, сказал Сергей.- Вы бегите, мы его сейчас в чувства начнем приводить, вам этого лучше не видеть.
   Да мы уже и ничего не хотели смотреть. Как пробки, вылетели из квартиры, и ринулись на улицу.
   -Везучие мы, девчонки, раз в полгода куда-то выбрались, и то, вляпались в дерьмо,- немного с истерикой, начала Наталья, оглядывая свой рукав,- хорошо еще, что этот козел рукав не оторвал, скотина!
   -Да уж, Сереге надо при случае спасибо сказать, очень веселые ребята,- уже с хохотом сказала вторая подруга.
   Нас пробрало на такой смех, что мы просто стояли минут пять и хохотали. Это был и смех и истерика. Может года два назад, мы бы испугались и плакали от такого отношения, но сейчас, мы - привыкшие, что любой может оскорбить, просто тупо смеялись, вспоминая злобную морду Юры, его слюни и взгляд дебила.
   -Ишь, чего захотел? Оставайтесь девочки, мол, я с вами переспать хочу, да я с ним на одном поле с...ть не сяду!- сквозь хохот, сказала Наталья.
   Мы немного постояли еще, покурили, успокоились и уже решили идти в общежитие. Но тут Наталья придумала новую аферу.
   -Девчонки, а давайте посмотрим, что у них твориться, квартира то на первом этаже, это же совсем низко, смотрите.
   Действительно, это был очень старый дом, и первый этаж оказался на уровне головы.
   -Бежим во двор, там его окна.
   Мы были еще немного пьяные, да и трезвые то не отличались спокойствием, поэтому с большим интересом ринулись во двор.
   Найти окна не составило большого труда, крики и шум драки были слышны на всю улицу. Мы, все же, с осторожностью, подошли к окну и заглянули.
   На полу лежал Юра, завернутый в покрывало, несвязанно ругался и старался высвободиться. Остальные наши знакомые сидели за столом, пили коньяк и изредка пинали дебошира куда придется. Они о чем-то разговаривали, но нам были слышны только крики и завывания Юрика.
   -Так ему и надо, козлу,- с удовлетворением сказала Наталья, которой чуть не оторвали рукав,- пойдемте домой, а то чего-то холодно становится, да и все равно ничего не слышно.
   -И то правда, пошли, завтра у нас тяжелый день, пора уже  отдохнуть,- поддержала я Наталью.
   На следующий день пришел Сергей с Олегом. Извинившись, сказали, что так-то он парень неплохой, но вот после Афгана, как выпьет лишнего, его клинить начинает. Но нам от этого легче не стало, ведь не мы его туда посылали, не мы в него стреляли, что же на нас отрываться то? Жалко, конечно, стало молодого парня, но общаться с ним совсем не хотелось.
   -Пойдем вечером погуляем,- уже уходя, предложил мне Олег.
   Я не знала, что ответить, и не понравился он мне, и обижать не хотелось.
   -Мне чертить много надо, боюсь, не успею,- решила вывернуться я.
   -Хочешь, помогу, я очень неплохо черчу,- вдруг радостно предложил Олег.
   Я еще со школы ненавидела уроки черчения, как-то с линейками у меня не сложилась дружба, даже легкий чертеж у меня вызывал стресс, а тут надо было на двух ватманах наваять лабораторную установку.
   "А что я действительно теряюсь? Пусть поможет, а потом, да решу, что будет потом"   -Ну, помоги, если не трудно,- с готовностью согласилась я.
   -Давай, показывай, что надо чертить.
   Я бегом принесла карандаши, линейки и свою работу.
   -Вот это надо перенести на ватман, сможешь? - даже немного с мольбой спросила я.
   -Это ерунда, на два дня работы, не больше, где можно начать?- со знанием дела сказал Олег.
   -Вот, вот, туточки, сейчас освобожу стол,- я быстренько сгребла все лишнее с рабочего стола и разложила ватман.
   "Как хорошо, одной проблемой меньше",- подумала я,- все равно скоро на практику поеду, так что даже, если за чертеж придется встречаться с ним, то совсем недолго, можно и потерпеть, ради дела."
С этими мыслями, я, уже улыбаясь Олегу, села рядом на стул.
   Чертеж Олег сделал действительно очень быстро и без ошибок, так что курсовую я сдала одна из первых и на отлично. Все это время мне приходилось вечерами гулять с ним, делать вид, что он мне даже нравиться. Олег приносил мне шоколадки, водил в кино, как-то очень нежно разговаривал, было понятно,что он хочет серьезных отношений. Я же, тяготилась его присутствием, раздражало почти все, что он делал. Но, было неудобно так сразу отфутболить Олега, сделал чертеж и проваливай.
   -Ну что тебе надо? Нормальный парень, обходительный, симпатичный, сам зарабатывает, почти не пьет, чего ты хочешь еще?- как-то вечером спросила меня Наташа.
   -Да, не знаю я, ну не лежит у меня душа к нему, ничего с собой поделать не могу,- с грустью ответила я, - и потом, все равно через неделю на практику ехать, что сейчас решать.
   -Вообще, правильно, через три месяца приедем, там посмотрим,- согласилась Наталья.
   И вот наступил день моего отъезда. Олег поехал меня провожать на поезд, он выглядел, как побитая собака.
   -Ты мне напишешь оттуда?- с грустью спросил он.
   Мне стало его очень жалко, как-то не хотелось обижать Олега в последний день, ведь я видела от него только хорошее.
   -Ну, ты что? Конечно, я буду скучать по тебе, приеду и сразу напишу, и ты мне обязательно ответь,- как можно нежней сказала я.
   Пора было садиться в вагон, девчонки уже расположились в купе и махали мне руками.
   -Давай прощаться, а то уже поезд сейчас тронется,- сказала я и поцеловала его.
   Олег меня так крепко обнял, что даже перехватило дыхание.
   -Я люблю тебя, я очень люблю тебя,- прошептал он мне на ухо.
   У меня, почему-то появились слезы на глазах, и стало действительно жалко уезжать.
   -Я буду очень ждать, мне никто не нужен, кроме тебя,- Олег сказал это так, что я поверила.
   Мне действительно было уже пора садиться в вагон, проводница сверлила нас глазами.
   -Ну, все, надо идти,- я последний раз поцеловала его в щеку и вошла в вагон.
   Поезд тронулся, я махнула Олегу рукой и пошла в купе.
   "Что меня ждет в том далеком городе, дождется ли меня Олег? Неужели я влюбилась в него"- мысли, одна за другой, носились в моей голове.
   А поезд все дальше уносил меня от Олега в чужой, неизвестный город.
   


Рецензии
Ну,что сказать... Отличный стиль изложения. Простой,доходчивый,легко читаемый и усвояемый. Чувствуется автор или свою жизнь описывает,или очень приближённо к ней. Единственное,что... Выскажу своё личное,субъективное мнение не претендующее на истину в последней инстанции. Мне кажется,есть затянутость в повествовании. Много подробностей,которые если убрать,то ничего бы от этого не изменилось, а произведение даже бы выиграло.Теряется нить повествования и темп изложения тоже. Но это на мой субъективный взгляд. А так, читается с большим интересом. Как появится возможность продолжу чтение.
С уважением,

Владимир Гонтарь   02.06.2010 12:56     Заявить о нарушении
Согласна полностью, первая часть затянута, но, если убрать часть потом непонятно немного будет. Я одни раз попробывала, так меня один читатель начал спрашивать, а это откуда , а то. Я ему начала объяснять, что читайте первую часть, а только потом вспомнила, что убрала немного. Но, мне самой не очень нравиться первая часть, согласна, нудновато, но, там и описывается не самые яркие моменты жизни.
С улыбкой Лена.

Елена Кускова   02.06.2010 13:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.