Первый снег...

А сегодня было всё не так как обычно…  Последний месяц осени,  прощальный  отсвет  грусти, и новый привет холода и отчуждённости…  Маленькими хлопьями, на пару с ветром, маленькие снежинки заполняли аллеи и дороги, там, где ещё вчера хозяйничала осень… Мне не спалось в эту ночь… Какой то грустной она мне казалась, и какой то до безумия длинной… Первый снег… Так неожиданно, незвано и негаданно…  Он забрал всё яркое и нежное в этом году, оставив лишь холод… В этом году, не будет больше тепла… Маленькие колокольчики в горшочке на окне, опустили головы… Неужели им передалась моя грусть?! Всё изменилось… За какие то маленькие мгновения… Даже кот, стал ленивее… Свернулся калачиком у меня в ногах, и принялся мурлыкать… Почему мне было грустно?! Спрашивала я себя… Потому что за окном было холодно, зябко и безжизненно… А в душе у меня цвели цветы… Нет… Это не просто первый снег… Говорила я вслух… Это снег моей любви… Улыбнулась я… Первой… Чистой… Нежной… И такой хрупкой… Я люблю… И значит я живу… Теперь твои глаза будут мне вместо звёзд… И мы будем согреваться от нежности друг друга, в такие холодные вечера, как сейчас… Я люблю тебя… Глупенький мой… Ты пока не знаешь об этом… Но всё будет! Я обещаю… А холодный снег, только поддаёт жару и пылу, моему стальному чувству…
09.11.08


Рецензии
И мне очень понравилось. Нежно!

Нина Богдан   14.05.2009 21:13     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Нина!))
С теплом!)

Анастасия Фадеева   07.06.2009 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.