Мур...

Чувствую себя сейчас котенком...МАленьким, беспомощным...

Так хочется, чтобы чья-то теплая ладонь подобрала меня из этой морой лужицы....А дождик все кап-кап....И не хочет остановится...

-Эй!!Мужчина....ВАм котенок не нужен??

Эх...Опять пробежал...Ну чего им во мне не нравится...ну подумаешь черненький я....ну ведь зато какой милый...

-Мяу....

Обрызгали водой....

-Ой-ой...тетя-молочница, дайте хоть капельку....

Опять пробежала...Ну ладно.Она торопится,где ей до меня бедного котенка...

А может мне себе имя придумать...Не-е-е..Пожалуй буду просто Кот...

Ну вот и дождь закончился...Умыться можно...

Бр-р-р...А холодно то как...

-Теть!А возьмите на ручки...

Эх.Не хочет...

 

-Ты посмотри какой комочек!МАм!Ну давай его себе возьмем?Ты же мне обещала!!

--Он же грязный...

--МАм ну я его вымою...Ну, мам...

Да не конючь ты...пойдем.

 

Ну вот....

Опять одна...словно маленький котенок.И никто не согреет... не приласкает.....

Мяу.......


Рецензии
Воздушный Мистер Никто вдруг услышал свое имя... обернулся, но кроме маленького Милого Котенка никого не увидел. "Кто сказал Мяу?"- сказал Никто голосом, который услышал только Черненький Котенок. Они подружились:) И Котенок Мяу превратилась в Принцессу МяуМяу:)

Друг Дождя   06.07.2009 19:11     Заявить о нарушении
ахахаха....ну вот.Фантазия рождает продолжение миниатюр...очень рада!!!

Анна Барс   06.07.2009 19:18   Заявить о нарушении