Топор

- Я на тебя управу найду,- шипел старик,- ты еще попляшешь.
С той гладкой дамочкой из новостроек крепкий старик враждовал давно. Она слишком рано с собаками гуляла, в шесть утра мимо двора проходила – это кто же выдержит? Цепные псы вешались на ошейниках, будили хозяев. Городская, тоже мне. И шавки ее лощенные да холенные, ходят мимо, в намордниках. Сытые. Наглые. Самое обидное что? Старик ее матом обложил, а она ему воспитанно так:
- Хорошо, Иван Кириллович, простите меня, пожалуйста. Я постараюсь ходить мимо вашего двора позже, ближе к обеду.
- Пошла воооооооон! – сказал тогда старик.
А эта нахалка так и выдала:
- Ну не сердитесь на меня, Иван Кириллович, я постараюсь вам больше не мешать.
Вот ведь сучка, а? Нарывается нарочно.
Ладно бы по-своему договорились, но эта, наглая, сытая – она еще с детьми гуляла. Думала из-за детей ей все сойдет?
Выскочил старик как-то в обед на хрип цепных псов, повесившихся от лая. С топором.
- Убью! – сказал. Да просто так сказал, чтобы напугать. Не заорал даже.
А эта дура собаку и детей прикрыла руками и кудахчет:
- Боже мой, сосед, пожалей детей, что ты делаешь?
- Руки убери, отрублю! – рявкнул Старик, глядя на соседку на коленях в грязи. Просто так рявкнул. Попугать.
- Помилуй,- пискнула она.
- Хаа! – и вроде несильно ударил Старик, вроде просто топор уронил нечаянно, но жутко зашлась ором соседка, закричали ее дети, завыли собаки в округе, уродливо повис правый рукав в ее одежде.

- Видала? Однорукая, а собак держит. Дура она, кума. - смеялись соседки в округе.


Рецензии