Про Черта

Женщина лет тридцати плакала у зеркала:
- Я готова отдать что угодно лишь бы сбросить лишние десять кило и влезть вон в ту юбочку.
- А? Что угодно отдать?- материализовался за ее плечом Черт.
- Да все что угодно,- по инерции ляпнула Женщина и вдруг икнула,- Ой, напугал, черт рогатый!
- Не волнуйтесь, рога у нас как маникюр, а не как у вас - признак измен со стороны жены. Иначе все черти давно с лосинными рогами бы ходили, а не с изящными рожками и заботливо отрощеными бакенбардами. Так, расскажите рогатому, а что вам угодно отдать за право влезть вон в ту юбочку?
- Только не душу!- строго сказала Женщина.
- Даже не предлагайте,- обиделся Черт,- На складе этих душ знаете сколько? Гниют. Лопатами выбрасываем.
- Что же вам тогда угодно запросить с меня за право влезть в ту юбочку?- съехидничала Женщина.
- Пять лет жизни,- сказал Черт.
- Я согласна,- ответила Женщина.
И тут же упала замертво.
- Дурочка,- пожал плечами Черт , - Я же знал сколько тебе оставалось.

***
- Это мятеж! Я объявляю блокаду морским портам и побережьям!- сказал Адмирал.
- ОООООООООООООГОООООООООООНЬ!- Ответил Генерал.
- Это черт знает что,- растеряно сказал Президент.
- Что я такое там знаю? - удивился Черт.
- Здравствуй, дружище, - грустно сказал Президент, - Посмотри какой бардак. Все друг друга давят. Ну и что с этим делать?
- Риторический вопрос,- хмыкнул Черт и испарился.
- МЯТЕЖ!- орал Адмирал.
- ОГОНЬ!- вторил ему Генерал.

- Я у подруги задержусь, дорогой,- предупредила Чертовка,- Над чем ты это там так смеешься?
- Да так, политика, тебе не интересно,- Черт смахнул смешливую слезинку кончиком хвоста.

На шахматной доске фигурки стреляли друг в друга: Черт играл сам с собой в поддавки.

***
- Посмотри, дорогой, это же замечательное блюдо.
- Не хочу, - брезгливо сказал ухоженный Господин,- я отведывал его в Париже, Риме, Дели, Дубаи.
- Хорошо, дорогой, давай закажем вот это?
- Не хочу.
- А может это?
- Не хочу.
- А это?
- Не хочу.
Спутница Господина сплела изящные пальцы и устало-понимающе спросила:
- Чего же ты хочешь?
- Да то, что подают Султану,- взорвался Господин,- Прямо сейчас, сию минуту, черт возьми!
Аккуратный официант принес господину бутылку изумрудного цвета.
- Не сочтите за дерзость, брат Султана за соседним столиком желает вам и вашей Спутнице незабываемых впечатлений от посещения в нашей стране. Шлет вам этот напиток, предназначеный для самого Султана.

Ошеломленные Господин и его Спутница лишь радостно и польщенно кивнули.
- А я же говорил тебе,- Господин покачал меж пальцев изящный хрустальный бокал, понюхал напиток, закатил в восторге глаза,- Напиток богов...

После первого же глотка Господин упал. И умер.
- За что!? - плакала Спутница, - Черт тебя побери, за что?!
- Уже побрал, - мягко сказал Черт,- Что значит "за что?". Он же хотел того, что подают Султану сей же момент?


Рецензии