День щенок благодарный Артишок, Белов

Авторы: Артишок (Вера Парамонова), Валерий Белов

Зачем посреди одиночества
Автор: Артишок

Ночь украдена памятью.
Я израненный день
вечер на ноги ставила,
неизвестно зачем.

Сутки сами разборчивы,
что за чем в них идёт.
Но они укорочены,
потому что темно.

И без света не хочется
ни ночей знать, ни дней.
Посреди одиночества
светит луч еле-еле.


День – щенок благодарный
Автор: Валерий Белов

День израненным зверем
В дверь стучится мою.
Что умрёт он – не верю,
Я ему отворю.

Я зажгу ему свечку,
Как любимую дочь,
Уложу день под вечер
И укутаю в ночь.

Он щенком благодарным
Мои губы лизнёт
И свернувшись в Стожары
Будет греться от звёзд.

А под утро померкнет
Лун рассеянный блеск.
День тайком на рассвете
Убежит в дальний лес,

Чтобы к вечеру клячей
Еле ноги влачить
И Стожаров болячки
Моей болью лечить.


Рецензии