Одинокий странник

Вы когда-нибудь задумывались о том, насколько одиноким может быть волк?

Кажется, что бегу не я.
Тишина.
Это тропинка бежит навстречу мне.
Даже постукивания дятла не слышно.
Бывает, ветка сломается под лапой. И только тогда понимаешь, что не спишь.

Сотни запахов ночного леса смешиваются и щекочут ноздри.

Видите? Здесь пробегал олень. Недавно.
Что может быть веселее безумной ярости погони?
Ветер свистит в ушах.
Каждая клеточка рвётся вперёд, чувствуешь, что не просто существуешь, - ЖИВЁШЬ.

Знаете, почему волки воют на луну?
Вот и я не знаю.
Я просто вою…
Вою в холодную тишину.
Тишину безмолвную. Величественную.

Романтика?
Для меня – жизнь…


Рецензии
маловато..))))..хотелось бы поподробнее...
а так - действительно получился просто волк-романтик....))))

Лана Линк   28.05.2012 03:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.