Как я имя себе придумывал

  Как то раз решил зарегистрироваться на сайте ПрозаРу. Ну думаю, зарегистрируюсь - удивлю всех своим талантом. Да про талант, как нибудь в другой раз.
  Процедура регистрации, как-то всегда меня угнетает. Надо заполнить кучу полей, потом мучительно размышлять, что же изображено на антиспамовой картинке. Подобрав наконец правильные циферки, обычно обнаруживается, что забыл заполнить какое то важное поле. Заполняешь, подбираешь циферки, а тебе сообщают, что такой логин уже занят, и начинаешь мучать воображение.
  ПрозаРу приятно удивила, малым количеством полей, и разборчивыми циферками на защитной картинке. Наверное спам боты, тоже умеют читать эти циферки.
  Оказалось, что принципиально заполненное поле отчество. Потом оказалось, что Виктор Морозов уже существует, он уже здесь на данном ресурсе, мне было предложено стать Виктором Морозовым 2. Я задумался, а не я ли это когда то зарегистрировался, пошел изучать Морозова, оказалось не я. Это хорошо, хорошо, что нас много, и не надо вспоминать пароль к забытой учетной записи. Но быть Виктором М 2, как то не вдохновляло, наверное это оригинально, да и гордыня - грех. Захотелось что нибудь пафосное, например - Писатель. Или Автор, в крайнем случае - Виктор Писатель. Здорово, думаю, меня бы сразу оценили по заслугам. Решил пойти на компромисс, не зря ведь отчество это обязательное к заполнению поле.
 Простите, совсем забыл - Здравствуйте!

*А текст правильнее было назвать - "как я себе имя делал".


Рецензии