Закон о защите прав избирателей

Прошло почти 16 лет со дня принятия последней (пока?) Конституции нашей страны. Что изменилось в нашей стране после «социализма» – это у всех перед глазами. Коррупция, произвол, бандитизм, воровские «общаки» во властных структурах, внутренние кризисы от воровства, взяточничества и мздоимства чиновников, «замаскированные» под мировые кризисы. Как результат: бесправие, безнаказанность, инфляция, девальвация рубля, безработица и многое другое. Возникает вопрос, а нам это надо было? Судя по опыту Китая – НЕТ! Что же делать?
 То, что Конституция нуждается в доработке, я имею в виду статьи, противоречащие Основам конституционного строя РФ, - это факт. Но и изменение в Конституции статей об отмене незаконных источниках власти: президенте, Госдуме, Совете Федерации и т.д. - по нисходящей, само по себе ничего не даст, так как в стране отсутствует Закон о защите прав…избирателей.
 В нем то и собака зарыта! Вернее в его отсутствии. Есть законы о гарантиях избирательных прав, но они все нивелируют до ноля эти самые «гарантии» народа и, в частности, избирателя. Все право остается у власть имущих. Это захват власти на уровне законодательства, потому что, тем самым, ликвидируется само понятие демократии, то есть народовластия. Это тоже захват власти, так как наша страна Конституцией объявлена демократической, с республиканской формой правления. Хотя, что такое республиканская форма правления не знает никто. Есть формы правления: демократия, монархия, конституционная монархия, президентская, диктатура, тирания, но республиканской – НЕТ, хотя теперь уже есть…. В России. Это её ноу-хау! Оставим её в покое.
Итак! Что же такое избирательное право? Это право гражданина конкретной страны наделять властью, вернее, её элементами, конкретных людей, желательно граждан этой же страны. Причем ВСЕХ, без исключения, путем проведения выборов. Это установлено Основами конституционного строя РФ, где объявлено, что народ является ЕДИНСТВЕННЫМ источником власти. Наделение властью, по Конституции, происходит путем проведения выборов, либо референдумов, либо сходов. И НИКАК ИНАЧЕ!
  Здесь надо добавить, что выборы  - это не что иное, как…публичная сделка между кандидатом и электоратом (так «красиво» называют граждан нашей страны, наделенных правом избирать). А так как это публичная сделка, то и регулироваться она должна Гражданским кодексом РФ. В этом кодексе понятие публичной сделки и прописано только это сделка договора….розничной купли-продажи и оказанию услуг населению. При кажущейся разнице в этих публичных договорах, особенно в предмете сделки они абсолютно …одинаковы. В них присутствует главное: сделка заключается публично, без составления письменного договора, по предложению продавца товара и услуг покупатель услуг соглашается с предложением и покупает товар или услугу. Услуги бывают разными, в том числе и услуга по службе на пользу народу, то есть избирателю.
  Избиратель своим голосом выбирает кандидата, как и в магазине - товар, затем оплачивает услуги налогами. При этом учитываются ЗАЯВЛЕННЫЕ качества товара (кандидата): его избирательная программа, наказы избирателей, принимаемые кандидатом в ходе встреч с избирателями, его обязательства по выполнению законов и законных интересов избирателей и членов их семей, не обладающих пока избирательным правом, в соответствии с законом. С момента голосования большинством голосов конкретный кандидат наделяется властью. Публичный Выбор сделан! А вот с этого момента начинается самое интересное.
  Покупателей (потребителей) товаров и услуг защищает « Закон о защите прав потребителей», а избирателя не защищает ничего, вот и получили беспредел чиновников.
Закон о защите прав потребителей предусматривает…возврат или обмен товара, даже, если не понравилась расцветка товара или его качество не отвечает заявленным продавцом или, или, или.
 Избиратель же НИЧЕГО не может сделать с купленным товаром – чиновником. Ни отозвать, ни обменять, не получить назад деньги (голос избирателя и его налог, заплаченный государству на содержание избранного чиновника или представителя). А ведь это. , казалось бы, так просто. Не выполнил предвыборные обещания в срок, не выполнил наказы избирателя, не соблюдаешь закон, не соблюдаешь законные интересы электората – пошел ВОН! Точно так же за то, что нанятые избранным его работники, не выполняют его обязанности, которые он на них возложил, и которым он платит народные деньги. И верни государству деньги, потраченные на твое содержание и выборы. Сразу спеси, хамства, наглости и коррупции бы резко поубавилось среди чиновников.
  Процедура проста – заявление избирателей в суд о признании избранного нарушившим условия публичного договора. И ВСЕ! Заявление в суд может быть подписанное пускай даже тем количеством избирателей, каким он выдвигался на регистрацию кандидатом.
  Меня могут упрекнуть в том, что я забыл – а судьи КТО? Я не забыл! Судьи – тоже чиновники и избираются точно так же, как и все остальные чиновники. При чем все, и судьи Конституционного суда тоже. Освобождение чиновника от суда от властных полномочий судьи может проходить и автоматически, по признанию его решений незаконными вышестоящим судом или Европейским судом по правам человека. Тогда нас будет судить суд, созданный на основании закона и справедливый, то есть в точности, как звучит это в Хартии по правам человека, подписанного нашей страной.
 Это же в точности касается и избирательных комиссии. Ведь их назначают «избранники», а не народ. Чьи «заказы» выполняют эти комиссии? Понятно «избранников народных», но не избирателей. Зачем нам такие комиссии?
 Так, что в России уже 16 лет, как необходим «Закон по защите прав избирателей» по типу «Закона о защите прав потребителей», ведь мы, на самом деле, потребители услуг избранных нами.
  Но такого закона не предвидится, пока мы будем молчать и «потреблять» то, что нам слили в виде помоев. Вот и купаемся в д…е, вот и разворовывают нашу страну и обворовывают нас. Вот и убивают наш народ. ДОКОЛЕ?


Рецензии
Как хорошо Вы развили мою мысль, высказанную недавно.
Если позволите:
Демократия - это договор между человеком-гражданином и выборной властью.
У человека есть голос. У выборной власти - ресурсы. Объединяет их выборный процесс, в основе которого конкуренция предвыборных программ. Можно сказать, что этот отдельный голос есть элементарный властный ресурс, собирая которые партия или кандидат получает ресурс суммарный. Иначе, получает право распоряжаться страной, ее казной, определять особенности развития в общем стратегическом направлении, и так далее.
Эта идея «Закона по защите прав избирателей» представляется чрезвычайно важной.
Должен быть создан институт выборов по всем направлениям, а не только чисто технически.
Спасибо.

Анна Гриневская   26.04.2018 15:22     Заявить о нарушении