Сознание в коробке. Похороны вчерашних мечт

Слушать здесь: http://www.youtube.com/watch?v=x5o3E6I32Sw

Однажды проснулся я
Не зная как попал сюда
я заглянул во вчера
Но никто там не помнит меня

Я взглянул на себя свысока
И не в силах постичь
эту волнения рану
Знаю я, мне не излечить

Я перевернул страницу назад
И выполол то, что так долго растил
Я посмотрел на свои прошлые мечты
Но их давно уже след простыл

Я безмолвно на колени упал
Узрев пустоту внутри себя
Прошлое лицо в асфальт закатал
И с криком беззвучным снова поиск начал.

 Я заплачу, но услышит лишь ночь
 Тоску мою прогоняя прочь
 Давая веру, что агония прошлого меня
 Есть необходимость нового дня

 В моменты эти я бессилен
 Как будто падая на дно
 Кричит душа моя истошно
 Я обрету свободу все равно.

И в этот момент я чувствую силу
Я вижу все снаружи-изнутри одновременно
И снова из пепла, подобно Фениксу восстав
Поет моя душа
Стирая безысходности мрак предыдущего дня.

Я плакал о том, что пепел давно
Вместо терпеливого пути  ко вчерашним мечтам
Распял я свой вчерашний портрет
И с ним ужас и боль покидают меня.

И развернувшись я смело взглянул,
На перекрестки текущего дня.
Туманы страха-разочарования ушли,
Ступени будущего как на ладони вижу я.

В моменты эти я бессилен
Как будто падая на дно
Кричит душа моя истошно
Я обрету свободу все равно.


Рецензии