Апрель ушел

Апрель ушел.
Его ты не зови.
В объятьях мая –
Утопаю, расцветая.
Вновь поднимаюсь от земли
И лучиком от солнца
На ладони твоей таю.
Смеюсь и радуюсь теплу.
По жизни – радуге –
С тобою милый я иду.


Рецензии
Как же в детстве я ожидала май- июнь, нет таких слов,чтобы описать то моё состояние...

Хотя в июне были экзамены, но это же Июнь!!!

С улыбкой августовской,

Веруня   18.08.2009 12:16     Заявить о нарушении
А я и сейчас жду лета... Оно у нас такое коротенькое как хвостик у хомячка :-)
Пошла к Вам в гости

Спасибо за добрые слова!

Светлана Михайлова-Костыгова   18.08.2009 12:32   Заявить о нарушении
Светочка,если бы я могла поделиться с Вами весной- летом нашим,если бы!!!
И нам и вам там всем было бы хорошо...

С улыбкой и всем самым хорошим,ещё вернусь на страничку,

Веруня   18.08.2009 12:35   Заявить о нарушении
Вот я тоже об этом думаю :-) Это несправедливо, у кого длинный нос, мечтает о коротком, у кого короткий, страдает по длинному. У кого мороз, мечтает о тепле и наоборот...
Но Вы, Веруня, делитесь теплом своей души и это главное!

Светлана Михайлова-Костыгова   18.08.2009 13:08   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая, сейчас для меня такие слова как бальзам...

Веруня   18.08.2009 13:17   Заявить о нарушении
Трудное время? Бывает... Но как написано на кольце царя Соломона "Все проходит".

Светлана Михайлова-Костыгова   18.08.2009 19:09   Заявить о нарушении
Но с этим "всё проходит" уходит время, молодость, жизнь и те,кто нам дорог... всё относительно...

Веруня   18.08.2009 23:03   Заявить о нарушении
Все так. Все верно. Но надо жить и где-то черпать силы...

Светлана Михайлова-Костыгова   19.08.2009 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.