Я помню

Я помню все встречи, а ты ни одной,
Я помню все дни, что провел я с тобой.
Твои поцелуи, загадочный смех,
И в твой день рождение выпавший снег.

Я помню все встречи, а ты ни одной,
Я помню - зиму провожали с тобой.
И в сердце с весною вернулась любовь,
Вернулись мечты, все наладилось вновь.

Дыхание ветра ловили вдвоем,
Нас небо ласкало весенним дождем.
С тобой на край света готов я идти,
Так будь же со мною на этом пути.

Но все изменилось, и вот я один,
Как в старое время себе господин.
Осталась лишь память, и в сердце моем
Зажившие раны омыты дождем.

Я помню все встречи, а ты ни одной,
Как будто они нас связали с тобой.
Я помню улыбку, я помню стихи,
Жаль только все это забыла ты.

Я помню все встречи, а ты ни одной,
Я помню ту ночь, когда остался с тобой.
Я помню глаза, что смотрели любя,
И кофе в постель, но увы без тебя.

Ушел я под утро не выключив свет,
Я помню, что снился какой-то мне бред.
И хоть не сказала ты мне ничего,
Ответ был в глазах, и я понял его.

Промокшие улицы встретят меня,
Я потерял смысл для каждого дня.
Звезда восходящая скажет «Привет!»,
И я улыбнувшись кивну ей в ответ.


Рецензии