Пришла весна

Вокруг все расцветает,
И  лед на сердце тает,
Что с ним происходит –
Не каждый понимает.
Бьется, скорость набирает
Точно знает, что пришла весна.
С юга птицы прилетают,
Влюбленные гуляют,
Запахи цветов воздух наполняют,
Ночи на пролет звезды рассуждают –
Говорят о снах.

Пришла весна, пришла весна…

С нами весна, в небе над нами
Пролетают стаи голубей и мы сами
Летим под небесами, жарит лучами
Солнце над головой.
Там за облаками звезды руками,
Ночь играет снами, цветными голосами
Любовь сцепив руками
Гуляли под луной.

Пришла весна, пришла весна…

Так жаль, что не со мною ты. Руками
Времени разведены мосты между нами,
Письмами общаюсь с тобой, словами
Всего не передать.
А время так тянулось, я жил лишь мечтами,
Осень ласкала холодными дождями,
Целый год прошел пустыми днями,
Но не устал я ждать.

Пришла весна, пришла весна…

Я думал все ушло, меня прости,
Что снегом замело между нами пути,
Не пройти, не обойти,
Сойти с ума.
Не верил, что вернется все назад,
Что снова я увижу твой ласковый взгляд,
И ты вернулась, о, как я рад,
Но какова цена…

Пришла весна, пришла весна…


Рецензии