***

К чему все то, что ты мне говорила,
К чему улыбка, и к чему стихи,
К чему все то, что между нами было,
К чему все это – объяснишь ли ты
За что ты так терзала мою душу,
За что дала надежду на любовь,
 И не успев построить – все разрушить,
На миг застыла в моих жилах кровь
Перед паденьем в бездну дикой боли
Я поздно осознал, что крылья сожжены,
Кто я такой – то не играет роли,
И словно жить осталось до луны
Я воздух бешено хватаю полной грудью
Пытаясь выбраться из терна диких роз,
Я воздух бешено хватаю полной грудью,
Болит душа, и не сдержать всех слез
От боли, ран тобою нанесенных,
От осознания, что теперь один,
От чувств моих снегами занесенных
Бокал вина, и не горит камин
В моем пустом, холодном, мертвом доме –
Отключен свет, и тишина звенит.
Пытаюсь утопить в вине и роме
Ту боль, что в сердце говорит.
Лишь о тебе, и в голове все мысли
Попутались, пульсирует в висках.
Лишь о тебе. В каком-то смысле
Ты не права, но правда есть в глазах
Твоих. Мои теперь пусты и серы,
Мои не видят свет – в них тьма,
В них нет теперь любви и веры,
И я живу от сна до сна.


Рецензии
Печально,жизненно,прекрасно...улыбаюсь в Твоих мыслях и обнимаю,Твой брат,

Кирилл Снурницын   07.05.2009 21:01     Заявить о нарушении