Письмо

Привет! Это снова я, узнала?
Наверное, я тебе уже надоел,
Но я хочу, чтобы ты знала,
Что я тобой заболел.
Что люблю я тебя,
Что ты мне не безразлична.
Хотел это все сказать тебе лично,
Но пришлось написать,
Ведь завтра я тебя уже не увижу.
Возможно я слабак, потому что пишу,
И за это я себя ненавижу.
Не знаю – любишь ли меня?
Врядли, я этого не достоин.
Говорят – это прекрасно – жить любя.
Говорят, что один в поле не воин.
И самое интересное, что они правы –
Человек не может оставаться один,
На него давят одиночества оковы,
И они спадают, если он любим.
Если его сердце другим сердцем согрето,
Если в его душе цветет весна.
Для него постоянно на улице лето,
Для него – эти звездные ночи без сна.
Не думай, что я напрашиваюсь,
Ты можешь сказать и «нет» и «да»,
Не знаю, как ты ко мне относишься,
Но я буду любить тебя всегда.
Может показаться, что это громко сказано,
Но это так, и ничего уже не вернешь.
Все будет так, как судьбой преднаписано.
Возможно, ты встречи тоже ждешь.
Возможно…
Ну, вот вроде и все, что хотелось сказать,
Надеюсь, увидимся.
Я буду ждать…


Рецензии