Без тебя

Не звонит телефон,
И почтовый ящик пуст.
Идет дождь, я гуляю один,
Во тьме слышен лишь веток хруст.

Настроения нет.
И в окне твоем свет не горит.
Я иду вдоль витрин,
Я промок, мое сердце болит.

Ну почему ты молчишь, почему
Ты не хочешь ответить на мой звонок.
Смотришь в окно и грустишь,
И может дождь расскажет тебе,
Как я одинок без тебя.

Дождь течет по щекам,
Я уже не надеюсь на встречу,
Но вдруг ты улыбаясь идешь –
Навсегда я запомнил тот вечер.

Твоих губ сладкий вкус,
Ты в объятьях моих растаешь,
Я тебе прошепчу
Как люблю, ты и так это знаешь.

Ну почему ты молчишь, почему
Ты не хочешь ответить на мой звонок.
Смотришь в окно и грустишь,
И может дождь расскажет тебе,
Как я одинок без тебя.

Я тебе говорил,
Что останусь с тобой навсегда.
Я тебе  показал,
Где горит в небе наша звезда.

И что солнце для нас,
И горящие звезды тоже,
И что ты лучше всех –
Ты на майскую розу похожа.


Рецензии