Первый танец любви

ПРЕДИСЛОВИЕ: Этот текст впервые опубликован в рижском развлекательном еженедельнике "ЖЗЛ". Я веду в этом издании колонку "секс&отношения" под псевдонимом Александр Квартетский. Колумнист я! И поскольку журнальная страница не резиновая, я ограничен в объеме: мой текст не должен превышать 3500 знаков (с пробелами). Но когда я сочиняю, то не думаю о рамках, и мой авторский вариант может быть и восемь тысяч знаков, и десять и пятнадцать. Перед отсылкой редактору я сам сокращаю его до нужного объема. Лучше уж делать это своими руками! На "прозе.ру" я решил публиковать сразу оба варианта. Думаю, это разумно. Ведь любой сайт самопубликации, это 1) архив и 2)творческая лаборатория. Итак!


ПЕРВЫЙ ТАНЕЦ ЛЮБВИ (журнальный вариант)

Вечеринку устроили в просторной мансарде. Звучала зажигательная кубинская музыка. Но мальчик Филя стоял в углу, не решаясь кого-нибудь пригласить.

В свои двадцать четыре года Филя  был девственником, чего ужасно стыдился. Он засмотрелся на красивую танцовщицу с длинными ногами и крепкой грудью. Филя вздохнул: «Ах, какая девушка! Но разве такая для меня?» И он остановил свой выбор на невзрачной скромнице, которая, зажавшись в угол, мяла платочек. Филя преодолел застенчивость и пригласил барышню на танец. Она взглянула на него затравленно, но согласилась. Он взял ее за талию и попытался привлечь к себе, но партнерша отставила попу далеко назад и сильно напряглась. Привлечь к себе такую «буратину» было  невозможно. Вокруг сплетались и расплетались женские и мужские тела. Гибкие партнерши бесстыже извивались в сильных руках взмокших партнеров, терлись о них разгоряченными бедрами, прижимались бюстами и животами, а Филя со своей скромницей бестолково переминался с ноги на ногу. Они здорово утомили друг друга и были рады, когда танец, наконец, закончился.

Следующая партнерша сама выбрала Филю. Это была строгая дама с пронзительным взглядом. Она сжала Филю в стальных объятиях и стала таскать его по мансарде, как мешок с опилками. Она вертела Филю вокруг себя, неожиданно меняя направление и скорость своего движения. Филе казалось, что еще немного и властная партнерша начнет подбрасывать его измученное тело в воздух... Когда танец закончился, он вздохнул с облегчением и присел в изнеможении на пуфик.

- Плесни-ка мне винца, Бандерас! – услышал он женский голос. Поднял голову: рядом стояла та самая танцорка, которая понравилась ему больше других, но подойти к которой он никогда бы не решился. Красавица рассмеялась, мотнув головой. Филя налил девушке вина.

- А себе? – спросила она и подмигнула.

- Я... не пью... – Филя смутился.

- Торпеду, что ли, вшил?.. Нет? А куришь? Нет?.. Ну, пошли, посидишь рядом со мной, подышишь! – затараторила девушка. - Беру бутылку с собой, идем на крышу... здесь только на крыше можно курить!

Они выбрались на крышу через чердачное окно. Девушка отпила из горлышка. Протянула бутылку Филе, и он сделал большой глоток. Голова его закружилась... Расхрабрившись, он приобнял девушку за плечи. Она сказала:

- Ну, ты крут, Бандерас! – и впилась в его рот красными губами.
Его руки стали лихорадочно ощупывать тело девушки. Она отстранилась:

- Ты чего меня мнешь, как тесто! Вот так надо, вот так... – она взяла его руку и стал показывать, как надо правильно ее ласкать. – И слюни мне в рот не пускай, пожалуйста… это лишнее!

Филя очень старался угодить красавице, так неожиданно оказавшей ему внимание. Он ужасно разволновался, и собственное тело его не слушалось. Девушка расстегнула ему брюки и со словами: «Что тут у нас имеется в хозяйстве?» - выудила его член на свежий воздух. Член, увы, не подавал признаков жизни.

- Тэк-с, понятно... – произнесла девушка, потеребила член в руках, а когда это не дало никаких результатов, взял член в рот. Член вскоре отреагировал: налившись кровью, он стал прямым и крепким. Девушка задрала юбку. Филя замычал и устремился все телом к партнерше…

Когда они спустились в мансарду, вечеринка уже почти закончилась. Осталось человек десять, которые лениво потягивали вино. Они внимательно, с большим интересом посмотрели на любовников. Один из парней позже подошел к Филе и похлопал его по плечу:

- Нет, ну ты, конечно, крут, братан, такую классную чиксу на крыше отодрать! Но, елки, никто же не мог туда вылезти из-за вас двоих! Всем на лестнице пришлось курить...



ПЕРВЫЙ ТАНЕЦ ЛЮБВИ (авторский вариант)

Вечеринку устроили в огромной мансарде, где было достаточно места, чтобы без всяких помех могли растанцеваться около двадцати человек. Все приглашенные увлекались сальсой, меренге, бачата, ча-ча-ча и другими популярными парными танцами. Среди гостей присутствовали как опытные инструкторы, так и танцоры-новички. Ради практики решили проводить сальсотеки регулярно и, вот, эта вечеринка была первой.

Каждый принес по бутылке вина и немного легкой закуски – разложили на подоконниках. Поставили диск с кубинской музыкой. Организатор, руководитель танцевальных курсов, провел инструктаж по технике безопасности:

- Так, сеньорита, - подошел он к эффектной девушке, - почему у вас туфли на шпильках? Разве я не предупреждал, что сальсу нельзя танцевать в такой обуви? Вы хотите своим партнерам ступни пробить этими шпильками?! Танцуйте босиком теперь... А вы, - обратился он затем к молодому человеку, - почему вы в кроссовках? Ладно, можете не разуваться! Танцуйте в кроссовках – коленные суставы себе вывихните, сами будете виноваты...

Организатор вышел на середину мансарды и сказал небольшую вступительную речь:

- Во-первых, все танцы, которые мы практикуем,  - имеют социальный характер! Поэтому – меняйтесь партнерами активно. Если вы пришли со своим партнером, пусть он потанцует и с другими девушками. Не жадничайте – это всего лишь танцы!.. Во-вторых, я расскажу вам легенду. Когда негры были рабами в США, то мужчин и женщин держали отдельно. Им не разрешали свободно совокупляться, чтобы таким образом котролировать рождаемость. Но раз в неделю им разрешали собраться вместе и немного потанцевать... А потом плантаторы удивлялись, откуда у них столько беременных нетрудоспособных женщин среди рабынь!.. Вобщем, вы поняли, да?.. Это не значит, однако, что во время танца вам следует зачинать детей. Вы не рабы, у  вас есть возможность заняться этим в другое время. Но танцевать надо сексуально, темпераментно, прижимаясь к друг другу максимально близко! Партнеры должны как бы соблазнять друг друга... И в третьих, запомните - самое важное правило: в парном танце «мальчик» всегда главный! Сеньоры и сеньориты, забудьте о том, что вы менеджеры и директриссы, что у вас в подчинении по сотне мужчин, как минимум. Никогда не ведите партнера! Только партнер имеет право вас вести! Подчиняйтесь! Даже если он плохо вас ведет – подчиняйтесь! Даже если он наступает вам на ноги, роняет на пол или врезается вместе с вами в стену – это его проблемы! Вы должны подчиняться ему, несмотря ни на что, – это закон! Ну, поехали... – и организатор вечеринки включил музыку.

Пары завертелись, задергались. Мальчик Филя минут двадцать стоял в углу, не решаясь кого-нибудь пригласить. Филей его называла мама, и в свои двадцать четыре года он был девственником, чего ужасно стыдился. Все его товарищи уже давным-давно утратили невинность. Кто-то после очередной школьной вечеринки, но мама всегда сопровождала Филю на все школьные вечеринки, и строго следила за его моральным обликом. Кто-то в туристическом походе, но мама никогда не отпускала Филю в походы, ибо боялась, что он поломает себе ноги, утонет или свалится в пропасть. Кто-то в студенческом общежитии, но мама запретила Филе поступать в иногородний вуз, и сама выбрала ему тот факультет, который был ближе всего к дому: чтобы Филя лишний раз не переходил через дорогу. Он общался с сокурсницами и некоторые из них, возможно, и проявили бы благосклонность к парню. Но и речи не могло быть о том, чтобы привести барышню к себе домой. Мама всегда была начеку!

И вот, страдая из-за своей абсолютной сексуальной чистоты, Филя решил записаться на танцевальные курсы. Он надеялся найти подходящую себе подружку и наконец-то познать вместе с ней все радости плотской любви. Его приятель как-то сказал ему, что «пялит девок», где угодно: в парках, в подъездах и даже в тамбурах электричек. И Филя решил, что совсем не обязательно вести подружку, если таковая вдруг найдется, к себе домой, если можно согрешить и вне дома. 

Филя засмотрелся на красивую танцовщицу с длинными ногами и крепкой грудью, которая виляла бедрами, как будто у нее там было ведерко ртути. Филя вздохнул: «Ах, какая девушка! Но разве такая для него?» И он остановил свой выбор на невзрачной, блеклой скромнице, которая, испуганно зажавшись в угол, мяла розовый платочек. Филя преодолел застенчивость и пригласил барышню на танец. Она взгялнула на него слегка затравленно, но согласилась. Он взял ее за талию и хотел было привлечь, как учили, к себе, но партнерша отставила задницу далеко назад, а все ее тело сильно напряглось. Привлечь к себе такую деревянную «буратину» было физически невозможно. Вокруг сплетались и расплетались женские и мужские тела. Гибкие партнерши бесстыже извивались в сильных руках взмокших партнеров, терлись о них разгоряченными бедрами, прижимались бюстами и животами, а Филя со своей скромницей бестолково переминался с ноги на ногу. Они здорово утомили друг друга и были рады, когда танец, наконец, закончился.

Следующая партнерша сама выбрала и пригласила Филю. Это была зрелая дама с пронзительным взглядом. Она сжала Филю в стальных объятиях и стала таскать его по мансарде, как мешок с опилками. Она вертела Филю вокруг себя, неожиданно меняя направление и скорость своего движения, и он чувствовал себя плюшевой игрушкой в руках у избалованной девчонки. Филе казалось, что еше немного и властная партнерша начнет подбрасывать его замученное тело в воздух... Когда танец закончился, он вздохнул с облегчением и присел в изнеможении на пуфик!

- Плесни-ка мне винца, Бандерас! – услышал он голос над ухом, но не сразу понял, что обращаются к нему. Поднял голову: рядом стояла та самая танцорка, которая понравилась ему больше других, но к которой он подойти никогда бы не решился. Она держала в руке пустой стакан.

- Извините, но я Филя,  а не Бандерас... – сказал Филя, вставая.

Красавица рассмеялась, мотнув головой. Ее душистые волосы хлестнули Филю по лицу, и он зажмурился. Взяв себя в руки, потянулся за бутылкой и налил девушке вина.

- А себе? – спросила она и подмигнула.

- Я... не пью... мне... нельзя... – Филя смутился.

- Торпеду, что ли, вшил? Нет? А куришь? Нет? Ну, пошли, посидишь просто рядом со мной, подышишь! – затараторила девушка. - Беру бутылку с собой, идем на крышу... здесь только на крыше можно курить!

Они выбрались на крышу через чердачное окошко. Девушка отпила из горлышка. Протянула бутылку Филе, и он сделал большой глоток. Голова его закружилась...
За полчаса она выпили почти все вино, и Филя с непривычки сильно захмелел. Они тесно прижались к друг другу. Филя расхрабрился и приобнял девушку за плечи. Она сказала:

- Ну, ты крут, Бандерас! – и впилась в его рот красными губами.

Его руки стали лихорадочно ощупывать тело девушки. Она отстранилась от него и сказала:

- Ты чего меня мнешь, как тесто! Вот так надо, вот так... – она взяла его руку и стал показывать, как надо правильно ее ласкать. – И слюни мне в рот не пускай, пожалуйста, это лишнее!

Филя очень старался угодить этой красавице, так неожиданно оказавшей ему внимание. Он ужасно разволновался, и собственное тело плохо его слушалось. Девушка сама растегнула ему брюки и со словами: «Что тут у нас имеется в хозяйстве?» - выудила его член на свежий воздух. Член, увы, не подавал признаков жизни.

- Тэк-с, понятно... – произнесла девушка скептическим тоном, потеребила слегка член в руках, а когда это не дало никаких результатов, взял член в рот и стала умело сосать. Член вскоре отреагировал: налившись кровью, он стал прямым и крепким. Девушка задрала юбку. Филя замычал нечленораздельно и устремился все телом к партнерше. Своих трусов ей снимать даже не пришлось, трусы для двадцатичетырехлетнего девственника, внезапно ощутившего чудовищный прилив мужской силы, оказались весьма слабой преградой. Трусы он своим возбужденным членом просто напросто порвал!

Когда он наяривал эту танцорку по второму разу, из чердачного окна вдруг высунулись сразу две головы. И сразу спратались обратно. Но любовникам это было уже до лампочки!
Когда они спустились в мансарду, вечеринка уже почти закончилась. Осталось человек десять, которые не танцевали, а лениво потягивали вино, развалившись на матрасе. Они очень внимательно посмотрели на любовников. Один из парней позже подошел к Филе и, похлопав его по плечу, сказал:

- Нет, ну ты, конечно, крут, братан, такую клевую чиксу на крыше отодрать. Но, елки, никто же полтора часа не мог выползти туда покурить. Всем же на лестницу из-за вас приходилось бегать...


Рецензии