Дождь

Странно, но все повторилось опять:
Снова дождь, та же улица, твой дом.
Буд-то время повернулось вспять,
Буд-то время смыто дождем.

Смыты лица людей и краски ночи,
Все вокруг обнимает туман.
И не знает никто, что он хочет,
Что прожитое мной – лишь обман.

Ничего не спасет мою душу,
Ночь укутает крыльями нас.
Будем мы тишину вместе слушать,
И изменится все в этот раз.

Ты не скажешь мне тех печальных фраз,
Ты не скажешь слов «прости и прощай».
Выйдешь без зонта, помашешь мне рукой,
Улыбнувшись, пригласишь на чай.

На кухне в тишине сидим лишь я и ты,
Стоит остывший чай, догорает свеча.
И блеск зеленых глаз, и щек твоих ланит
Так манит и зовет сначала все начать.

Но мне пора, прости,
Меня заждался дождь
И понял я давно, что ты играешь со мной.
Зачем мне эта боль, зачем вся эта ложь,
Я ухожу, я не останусь с тобой.


Рецензии