Ночной разговор или купание русалки

За окном теплый июньский вечер, но мне холодно. Я думаю о своем друге, и не уверенность в его чувствах, заставляет сердце грустить.
И тут зазвенел мобильник:
- Слушаю, Вячеслав.
- Я еду за тобой.
- Да, - без энтузиазма ответила я.
Поздний вечер, почти ночь, а мы на пляже. Яркие, звонкие светлячки звезд в небе, луна, заглянувшая в речку, заманивала дорожками, приглашая следовать за ними в непознанную даль. Я обожаю плавать ночью. Вода ласкает тебя, обволакивает сознание одурманивающей красотой звездного неба, чарует теплом прошедшего дня. И ты плывешь, сознавая себя песчинкой в этом мире, но не потерянной, а его частицей, получая непередаваемое удовольствие от единения.
Любимый охранял меня на берегу. И я под надежной защитой, отдалась черной влекущей глубине. И сказка, ожидаемая уже, вновь повторилась.
Я плавала долго и с наслаждением, чувствуя, как тело наливается силой и уверенностью, послушно следуя за мыслью и желанием. Поворачиваясь на спину, плыла, разговаривая со звездами, слушая об их загадочной мерцающей жизни. Повернувшись лицом к воде, старалась заглянуть в глубину. Тут, увы, мне не слишком везло. Вода не любит фамильярности, да еще и в ночное время. Она шептала:
- Ты плыви, да не слишком зарывайся, я же все-таки вода, а не земля под ногами.
Я поблагодарила воду за понимание. Мне захотелось разбудить сонное течение и услышать ее голос, звучащий значительней и задорней. Я заставила свое тело крутиться «волчком», создавая бурлящую струю. Река с готовностью отозвалась на желание. Сквозь легкое бурчание разбуженного существа, наконец, прорвался звонкий колокольчик ее смеха и ликующий вскрик волны. Я слушала музыку воды и пела вместе с ней. Песню о силе жизни, о любви! И река, и звезды, и даже прибрежный песок подхватили мой призыв. Небо внезапно изменило свой цвет, превратившись из черного в лиловое с сияющими дорожками скользящих звезд. Песок зашуршал в ответ волне:
– Сестра моя, я помню, как ты ласкаешь меня набегающей волной. 
И так стало мне все понятно и легко в душе!
- Славочка, спасибо тебе. Ты - чудо, что привез меня сюда, - выдохнула я, выбравшись из воды.
- Вот и замечательно. Смотреть на тебя было одно удовольствие. Ты, как русалка, в ночи с водой говорила.
- Ты, правда, так думаешь?
- Да. И еще я хочу тебе сказать, что я сейчас понял.
- Что?
- Я люблю тебя!
- И я люблю тебя!


Рецензии
Ночная река прогнала неуверенность из сердца. Наверное, Вы правда, русалка, Вера, раз это произошло. )
Светлая миниатюра, читала и вспоминала ночное море. Тоже чувствовала себя песчинкой, или, скорее, капелькой в океане.

Ольга Буйкова   19.05.2016 19:56     Заявить о нарушении
вряд ли кто знает - КТО МЫ? или кем были когда то?
хотя по знаку Зодиака я отношусь к Земле, но воду люблю гораздо сильнее... она вообще моя спасительница, моя сестра.. может и смешно, но стоя под душем, говорю струйкам именно это слово.. и она отвечает.. омывая и тело и душу...
Спасибо, Ольга. Давненько не вспоминала про этот рассказ и вот нахлынули эмоции и радость от того ночного купания..
С благодарностью, Вера

Вера Попова Кнал   20.05.2016 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.