Призрак серебряной Луны

                Холодно…

  В ночном морозном февральском воздухе  витала стойкая грусть и обречённость. Звёзды на  тёмно синем  небе мерцали яркими холодными вспышками, а серебряная луна была освещением ночной заснеженной дороги. Фонари горели настолько тусклым и блёклым светом, что от них  не было никакого проку. Шёл мелкий, поблёскивающий в лунном свете лёгкий снег. На улице то ли из-за  неземного холода, то ли из-за приближающейся полночи, а может быть,  из-за всего вместе взятого не было видно ни одной живой души, ни людей, ни птиц, ни даже бродячих собак. Ночь казалась необычной и  сказочной, выдуманной, словно плод фантазий. Зимний город медленно погружался в сон. Один за другим гасли освещенные квадратики окон многоэтажек, и лишь в одном окне тринадцатого этажа настойчиво бледно красным  горел ненавязчивый свет.  Он сидел за книгой и пил остывший чай.  Перелистывая сотую страницу, так и не осознавая, что уже давно потерял сюжет и не понимает о чём читает, глядя в книжные строчки как в бездонную пустоту…
Полночь…
Луна своим серебряным светом создала  поблёскивающую на  рыхлом снегу невинно белую и мерцающую дорожку, по которой шла молодая девушка. Босые ступни её ног  мягко и бесшумно шли по лунному свету не оставляя за собой видимых следов. Холодный колкий февральский ветер  перебирал складки её тонкого, чёрного шёлкового платья  и безжалостно растрёпывал серебристо седые  длинные локоны.  Несмотря на жуткий холод, девушка совсем не мёрзла… Она уже ничего не чувствовала, кроме  зова полной Луны. Каждое полнолуние та, дарила ей «жизнь»  на краткие мгновения и позволяла гулять по лунной дорожке, которую любезно простирала в любых направлениях. Девушка шла целеустремлённо к дому, где тускло горело тёмно- красным светом одинокое окошко.  По щекам катились холодные  слёзы падая на снег словно драгоценные камни…
Каждое полнолуние она приходила к своему жестокому убийце и звала его за собой  в мир неизведанный и иной. Звала не из мести, а из обречённой и бесконечной любви к нему… Ей было  холодно и грустной бродить по неизведанным нам мирам в одиночестве.
Слыша её сладки и леденящий душу зов  он каждый раз приходил в ужас и боролся из последних сил, дабы не последовать за своей возлюбленной, которую он действительно нежно любил, но в то же время страстно желал ей смерти, ведь смерть он представлял как вечную жизнь…Уйти  же  в «вечную жизнь» сам он не мог, так как был воистину бессмертен. Боги, которым он поклонялся,  одарили его  в замен на Душу вечной  жизнью в мире людей, уйти из которого он мог, лишь по Лунной дорожке вместе с призраком своей любви… но уходя, он ушёл бы навечно в полное забвение и обратился во прах, ибо не было у него Души., поэтому, он так не желал уходить из мира людей и ждал каждое полнолуние с одинаково противоречивыми чувствами… со страстным желанием встретить  её и с безумным страхом уйти за её зовом…
Как-то, она  сказала ему, что  хотела бы умереть красивой и молодой… в день её рождения он сделал ей самый лучший  подарок,… подарив «вечную жизнь»,  в которую она ушла в расцвете юных лет…
И вот в который раз она звала его за собой, желание коснуться  кончиков её пальцев  было настолько сильным, что глаза его затуманила белая пелена и сознание вышло из-под контроля… он так скучал по её бездонным синим глазам, в которые мечтал заглянуть уже много лет… а она всё звала и звала… лунная дорожка поблёскивала на снегу и манила к себе… распахнув настежь окно, он взял и вышел к своей  желанной… они взялись за руки, и ушли к  Серебряной Луне…
P.S.
Он  же не стал прахом, ибо не был  бессмертен… это всего лишь его больное сознание сыграло  с ним злую шутку…
А морозным утром  дети  лепили снеговика возле  того дома и увидели   множество серебристо-белых, нежных подснежников, то были слёзы Призрака Серебряной Луны.

22.18                21 февраля  2009г.


Рецензии