Море. Часть 1

Елена Сергеевна Кутикова ехала на море.

Это раньше при слове «море», нет, не так – «Море!», все закатывали глаза, ахали, вздыхали и кто тихо, а кто громко завидовал. С появлением в истории Государства Российского турецких и египетских берегов в качестве дальней дачи, поездка на море стала сродни поездке в Коломну или Кострому. Точнее нет, стала банальнее поездки в Коломну или Кострому – вы-то сами в этих городах бывали? Нет? А в Турции? То-то же!

Но для Елены Сергеевны это соленое на вкус слово не утратило свой священный трепет. Для нее поездка на МОРЕ была каждый раз маленьким чудом и большим праздником. Не потому, что происходила так редко (хотя куда реже, чем хотелось бы!), а потому, что  олицетворяла все то, о чем она мечтала.

Ах, море! Елена Сергеевна ехала на море, и не в какую-нибудь там Турцию, а аж в Грецию! Ах, Эллада, бело-голубые домики, бирюзовое море и крики чаек. У Елены Сергеевны даже дух захватывало при разглядывании фотографий на рекламном проспекте и в интернете.

- Представляете, я еду в Грецию, - говорила она, скромно потупившись, «девушкам» на работе, и все замирали в восхищении.

Самолет приземлился по расписанию. Гид в аэропорту согнал всех в автобус и начался скучный развоз по отелям, но Елене Сергеевне повезло – ее гостиница была третьей в списке, и ждать пришлось не очень долго. И опять повезло, зарегистрировали быстро, и она побежала в номер, бросила чемодан и кинулась по дорожке к пляжу.

Боже, какие там были цветы! Она никак не могла вспомнить, как они называются, но эти деревья с огромными ярко-розовыми цветками она сфотографировала со всех сторон. И был зеленый газон перед баром на пляже, и песок, и пальмы, и море, и инструктор по серфингу ходил мимо, прекрасный как юный античный бог.

Вот из-за этого самого инструктора вышла у Елены Сергеевны совсем беда. На третий день лежания на шезлонге, распивания кофе  и томных взглядов в сторону реющих парусов и быстрых досок, Елена Сергеевна решилась. Надела свою лучшую купальную  шапочку в розочках и направилась прямиком к юному красавцу. Красавец оказался, как и ожидалось, греком, по-русски не говорил ни слова, а Елена Сергеевна, как на грех, с трудом изъяснялась по-английски. Но на ее счастье, подскочил другой паренек, защебетал по-русски, и она объяснила, что хочет встать на доску и нестись под парусом к горизонту, поэтому желает взять и то и другое в аренду на час.

Время было послеобеденное, скучное, ветра не было, инструктора откровенно зевали. Их жестокость была сродни детской, да они и недалеко ушли от детей, эти двадцатилетние мальчишки. Выяснив, что она никогда в жизни на доске не стояла, они радостно вручили Елене Сергеевне доску, правда, без паруса и отправили в воду.

Целый час почтенная дама в купальнике и резиновой шапочке, заползающая на доску и тут же падающая с нее, была в центре пляжного внимания. Кто хихикал, кто хохотал, и только те, кто еще недавно учились сами, жалостливо разглядывали Елену Сергеевну. Наконец она вытащила из воды эту дурацкую доску и с ужасом посмотрела на свои в кровь ободранные колени. Морская соль щипала неимоверно и хотелось плакать.

До конца отдыха Елена Сергеевна так и не смогла ни разу надеть платье. Но, вернувшись домой, она говорила подружкам: «Ах, Греция, я просто в восторге. И чудное место для серфинга. Я попробовала, но мне не очень понравилось!». Подружки вздыхали и охали, закатывая глаза.

С тех пор прошло года три. При случае Елена Сергеевна любит вставить в разговор «когда я занималась серфингом в Греции…» и это производит неизменное впечатление. Теперь Елена Сергеевна мечтает о Южной Африке. И сафари.


Рецензии
Я понимаю Елену Сергеевну, я не понимаю автора. Он что, героиню осуждает?! С уважением, Ирина

Ирина Беспалова   20.10.2009 23:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.