021 алтарь моего тела

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника






021

АЛТАРЬ МОЕГО ТЕЛА  


зацелованное насмерть тело я возложу на алтарь
любви
оно было
святыней
и при жизни
к которой шли
основа счастья бессмертие
души
и знание её воскресения
знание дающее силу жить
и умереть
гордо и прекрасно
даже сгнивая заживо
от ненависти и неурядиц
жизнь ты так хороша
и так прелестны те
что любили меня
господи тебе было тяжело со мною
но ты не можешь не признать
я дал тебе ключи от жизни
своей и тех кого возлюбил
господи не плачь по мне
я горд и силен
шёл по жизни
homo funny
ну а теперь
я готов
к встрече
с тобой
ты
безгрешный свет
добро
и любовь
без меры и
объемлешь этим всё
и вся
наша любовь меркнет
твои лучи
пронзают
всего
распахнутою счастья конца радостью
это завершение мук
и жизнь заново
подаренная теперь уже навсегда
и эта радость распахнутая приятием тебя
такого
каким жил
и был
всё пройдено
позади
и впереди только счастье и радость
быть
и быть с тобой
господи
и среди тех
кто близок
круг завершён
и раунд замкнулся
все облака рассеялись
и всходы взошли
плоды налились и сорваны
и стихи сказаны и записаны
сердце что билось остановилось
не счастье ли
видеть тебя
перед собою
создатель
конец времён
мы держим друга за руки
наши души сияют
как никогда
ранее
вознесение совершилось
мы боги
мы равны
мечта совершилась
господь среди нас
мы друзья
и садимся пировать этот пир веры
что благодаря всем совершён
кончен путь
что томил
меня и всех
розданы долги что больше не гнут к земле
солнце дня грядущего встречает душу что больше не плачет
смерть
ты стала освобождением
от зла
будней
тело больше не держит здесь
я свободен и жив
как никогда жив
бьётся сердце в новой реалии
звонче и
добрее
песня
звучит
земное прочь
небесное здравствуй 
и я пою радость твою
смерть
освобождение
от сна
реалии здешнего
прочь
земное
дальше
будет
небесное
здравствуй

 
20 апрель 2009  – 2009 апрель 20
Пасха Христова


Рецензии
Такое радостное о печальном..
Встреча с бОгом должна быть веселой.

"Я свободен и жив как никогда..."

Хорошо бы почувствовать именно это!

Здравствуй, Артём!

Оля

Лалибела Ольга   07.05.2009 06:25     Заявить о нарушении
Почувствуешь, конечно! - именно это!
Всё сначала! - в который уж раз!..
Разве смертно то, что в нас?

Артём Киракосов   07.05.2009 06:43   Заявить о нарушении