Знакомство

Вот это Стерва, подумала я, глядя на новую знакомую, которую мне любезно представил не хорошо, но все же знакомый человек... Да и бывают же такие, настоящая стерва - блондинка.

Именно так и мы мыслями я встретила свою будущую подругу, с которой мы прошли всем мыслимые испытания, возможные в еще не взрослом, но и уже не юном возрасте 17 лет. Она чертовски красива, ее точеная фигура, завораживающие зеленые глаза, кошачьей формы, длинные слегка вьющиеся белые волосы, и искрометное чувство юмора свело сума столько мужиков, что уже на каком то 20 я сбилась со счета ее побед, над сильным, но очень падким на ее природную красоту, полом.

Мы познакомились в клубе, часов в 12 а может и позже, я как всегда проводила свои ночные часы за борной стойкой не очень пафосного, но вполне приличного клуба. Я только закончила лицей и поступила в институт, лето было жарким, ярким и полным новых знакомств, планов на будущее и ощущением начала новой интересной жизни. Тогда сидя и попивая вишневый сок, непринужденно болтая с барменом, я даже и не подозревала, какое чудо меня поджидало на пороге, какое яркое знакомство длинною во всю жизнь мне предстоит.

Многие сейчас подумают о любви, об умопомрачительном мужчине или хотя бы первой серьезной увлеченности, но, увы, разочаруйтесь, эта история отнюдь не о романтичном знакомстве, а о настоящей женской дружбе. Что такое дружить? Я уверенна, что наше понимание этого разительно отличалось в момент знакомства, мы смотрели друг на друга как на существ не то что с разных планет, а с разных вселенных.

Я, полная максимализма неформалка, с длинными красными волосами, татуировками и пирсингом во всевозможных местах, с полным отрицанием женственности и романтизма, и она, воплощение прямо-противоположных качеств и мироощущения. Мы больше смахивали на два недоразумения, когда были вместе, нежели на подруг. Все ее знакомые и мои в один голос спрашивали: Что ты в ней нашла? Вы же абсолютно разные...

И не надо вспоминать о том, что разные люди притягиваются, нет, мы были катастрофически разными,  нереально отдаленными друг от друга, я тогда даже не знала, что такое встречаться с парнями, а она уже во всю владела искусством обольщения и сражения. Мои мысли вертелись вокруг стихов, математики и как бы еще себя разукрасить, что бы не походить на всех. Ее же мысли всегда отличались постоянством, успех во всем, это ее девиз по жизни.

Она прошла мимо, сказав привет, я кивнула в ответ, и еще раз в след подумала Вот Стерва!
Почему я это пишу…? И действительно почему?  Да потому что я счастлива, да у меня есть подруга, которая может посреди своего загруженного дня приехать ко мне и вычерпать из ванны воду, которая заливает соседей, а меня нет в городе, она приезжала ко мне кормить котов в двадцатиградусный мороз, и не жаловалась, что  холодно и не бравировала этим. Она прагматик до кончика волос и ищет смысл во всех поступках и связях, но я до сих пор не поняла смысл меня в ее жизни.

Каждый день мы друг друга вытягиваем, мы не перестаем идти вперед, и если одна присядет отдохнуть, другая пинками и за волосы вытаскивает ее на дорогу, на путь под названием жизнь! Мы до сих пор кардинально разные, но со временем наше отношение ко многим вещам сменилось и стало схожим.

У каждой из нас своя жизнь, свой бизнес, свои мужчины, но мы друг у друга навсегда, возможно мы и разойдемся в этой длительной эпопеи под названием жизнь, может даже на время потеряемся, но все равно, пройдет определенный отрезок времени и мы снова будем вместе, ездить по городу, я буду ругаться на ее приступы шопоголизма, а она на мое слишком серьезное отношение к жизни. Мы есть друг у друга, и даже мужчина, пусть самый замечательный, пусть свет всей жизни не способен отнять меня у нее,  а ее у меня, потому что это мы уже прошли.

Мы прошли весь алфавит дружбы от а до я. Начиная с зависти, заканчивая  проверкой на вшивость, когда у одной все зашибись, а вторая в Ж. Я для нее, а она для меня, служим живым  доказательством, что все возможно, что найти 25 час в сутках это не проблема, что быть красивой и одновременно умной, да еще и доброй это не миф, что добиться поставленных целей это как с добрым утром, и что любить и быть любимой это неотъемлемая часть жизни, что развиваться никогда не поздно,  что учить испанский, когда уже руки опустились и нет сил встать утром - это игра.

Мы как два дерева, сросшихся, и если одно подрастает на пару сантиметров, второе просто вынужденно сделать тоже самое, хорошо, что подрастаем по очереди: ) Всегда наступает период в жизни, когда ты достигаешь одной поставленной цели и успокаиваешься, расслабляешься. И именно мы друг для друга и являемся тем волшебным пинком под зад, той силой, которая выталкивает тебя из зоны комфорта, и заставляет идти вверх, выше, к большим  целям и планам. И все может пройти и поменяться, цвет волос, машина, любимый человек, место жительства, но наше отношение к друг другу уже нет. Оно прошло все виды трансформаций, все возможные минные поля, и всего лишь одна смс или пару минут разговора достаточно, что бы ощутить эту сильную взаимосвязь.


Рецензии