Земной путь глава 52

52
   Сергей забрал пустые бокалы, и унес их на кухню.
   - И как я уже говорил, правительство должно ввести что-то вроде цензуры. Не пугайся этого слова, я подразумеваю под этим совсем не то, что было при советской власти. Правитель-христианин обязан будет следить за тем, чтобы на экранах телевизоров было как можно меньше насилия, секса, глумлений, и полностью исключено сквернословие.
   - Другими словами, вернуться к тому, что было на нашем телевидении в советское время, - ехидно произнесла Ксения.
   - В том-то и дело, что нет. Советское телевиденье было само переполнено насилием. Каждый второй советский фильм пропагандировал революцию, кровавые перевороты, то есть самое страшное насилие, которое только существует, и которое ведет к новому насилию. А христианство не может держаться на насилие, потому как оно вещь добровольная, благочестивый образ жизни – это личный выбор каждого. А коммунизм же, напротив, есть ничто иное, как насилие над личностью. И ничем иным он быть не мог, потому что коммунисты уселись на царский трон, который по праву принадлежал Николаю II, и они как огня боялись, что этот трон у них потребуют вернуть. А ведь Николай II и был тем самым христианским правителем, который все свое правление основывал на учении Христовом.
   - Ну, не знаю, - произнесла Ксения. – Нас всю жизнь учили, что Николай II был бездарь и подкаблучник, который находился в слепом подчинении у своей жены и Григория Распутина.
   - Вот именно. Нам пытались это внушить, и делалось это врагами земли русской, этими самыми масонами и евреями, которым наше самодержавие мешало воцариться на земле. И церковь не понимала, что государь их единственная защита от преследования силами сатанинскими. Не стало императора, и тотчас начались гонения на православную церковь, и эти гонения были самыми страшными в истории. Церковь лишилась своей естественной защиты, как лишилась ее и вся Россия. И русский народ никак не мог понять, что, отрекаясь от царя, он тем самым отрекается от Бога. Не мог понять этого тогда, не может понять и сейчас. Да и как ему этого понять, если его с детства воспитывали на лжи и клевете, да и продолжают воспитывать.
   Поэтому я и говорю, что возрождение России должно начаться с церкви. Церковь должна донести до своего народа истину. Она просто обязана это сделать. Царь – это Божий помазанник, и нельзя на крови Божьего помазанника построить себе рай. В этом была роковая ошибка еврейского народа, распявшего Иисуса Христа. Этим он сам себя проклял, и это проклятье будет лежать на нем до самого страшного суда. Но проклятье можно снять, и единственный способ сделать это – покаяние. И меня глубоко возмущает, когда я вижу на экране телевизора одного из высших духовных лиц, который вместо того, чтобы призывать народ к покаянию, заявляет, что призыв к покаянию есть ничто иное, как желание унизить наш народ. Что это? Каким же силам служит наша церковь, если делает подобные заявления. Неужели же наша церковь докатилась до богоборчества, как это случилось с церковью еврейской.
   - Но ведь не все же были на стороне революции в семнадцатом году? – воскликнула Ксения. – Существовала же Белая Гвардия, которая пыталась остановить революционный террор. Почему же у нее ничего не вышло? Почему Бог не помог ей в этой битве?
   - Белая Гвардия да, боролась против революции, но дело в том, что и ей тоже не нужен был государь. Во время отречения Николая II от престола, все белогвардейцы приветствовали это отречение. Они все были противниками самодержавия. Им не нужен был Государь, поэтому они и проиграли. Они хотели остановить революцию, но не хотели возврата самодержавия. Возможно, они и изменили свое мнение, когда увидели, в какую пропасть полетела Россия без царя, но было уже поздно. Измена и предательство совершились, и исправить положение вещей уже оказалось невозможно. С гибелью императора и его семьи погибла и православная Россия, погибло и христианство на Руси.
   Ксения, призадумавшись, потирала подбородок.
   - Ты говоришь, что люди должны изменить свой образ жизни. А как это, быть христианином? Как должен вести себя христианин в человеческом обществе?
   - Ну, это до примитивности просто, и в то же время, почти недосягаемо тяжело, трудно. Девиз христианина таков: «Не требуй ничего от других, а отдавай себя самого людям».
   - Ну, это же чисто коммунистический лозунг.
   - Нет, коммунистический лозунг прямо противоположен. Принцип коммунистической революции всегда был следующим: «Если у тебя чего-нибудь нет, то отбери у того, у кого есть, а если он не захочет отдавать, то убей его». Революция всегда руководствовалась низменными человеческими инстинктами, руками народа творя хаос, и устраняя любые препятствия, которые возникают у нее на пути. А одна из заповедей гласит: «Не желай себе ни жены ближнего, ни его раба, ни его имущества». Не желай! А что уж тут говорить о том, чтобы отобрать чужое имущество. Тот, кто на это способен, не может называться христианином.
   - Ну, а правоохранительные органы должны существовать в христианском государстве? – спросила Ксения.
   Этот вопрос почему-то смутил Сергея.
   - Должны, конечно, - неохотно произнес он. – Но, задаваясь этим вопросом, мне вспоминается Лев Толстой, который считал, что человек не имеет права судить себе подобного, потому как судьи, зачастую, гораздо виновнее самих подсудимых. С горечью понимаешь, что так оно и есть. Настоящие преступники разгуливают на свободе, а в тюрьмах сидят в основном те, кому нечем откупиться. Сейчас все чаще поднимается вопрос о смертной казни. Но если ее снова ввести, кого будут казнить? В соответствии с нашими законами, торговать поддельными лекарствами вполне законно, травить людей отравленной водкой можно, выпускать отравленные продукты разрешено, а вот торговать пиратскими дисками является преступлением. По всем программам ведется пропаганды по борьбе с пиратством. Мол, Биллу Гейтсу убыток наносят. Вот еще один пример чудовищной ненасытности человека. Билл Гейтс, самый богатый человек на земном шаре, обладатель шестидесяти миллиардов долларов, считает, что он недостаточно богат, считает, что ему наносят убыток малоимущие граждане, которым не по карману приобрести лицензионный диск. И при таком-то положении вещей вести речь о смертной казни… Легко представить, кого будут казнить; простых людей, которые поставят своим знакомым пиратскую программу. Те же, кто, в самом деле, заслуживает смертной казни, все равно избежит земного правосудия. Прав был Лев Толстой; нельзя доверять человеку вершить судьбы себе подобных.
   - Ну, а как же армия, - продолжала настаивать Ксения. – Армия должна существовать или нет? Если да, то это всегда будет означать пролитие человеческой крови, насилие, убийство и, в конечном счете, зло. А если нет, то кто же будет защищать государство от внешних врагов? Кто будет противостоять злу? И как противостоять злу, если не без ответного насилия. Получается дилемма, в которой, по-моему, никто до сих пор не сумел разобраться.
   Сергей повел плечами.
   - Сложный вопрос ты задаешь, Ксения. Защищать свою родину надо, в этом нет сомнения. Но, с другой стороны, если население страны будет жить благочестивой жизнью, соблюдать заповеди и тянуться к Богу, то никакой войны никогда не будет. Господь не допустит этого, он убережет своих чад от такого страшного греха, как пролитие человеческой крови. Я, однажды, попробовал проанализировать все войны прошлого, которые произошли в нашей стране, и убедился, что все они случались лишь в такие моменты, когда человек наиболее сильнее отходил от Бога. Взять, к примеру, монголо-татарское иго. Оно произошло исключительно потому, что наши князья занимались междоусобицами и братоубийством. Жители разных городов ненавидели друг друга. Вот тогда и произошло это бедствие. Оно продолжалось почти триста лет, и закончилось лишь тогда, когда Сергий Радонежский призвал людей к покаянию. Люди снова обратились к Богу. И что же? Монголо-татары просто ушли с нашей территории, и больше о них и не слышали на Руси. Была лишь Куликовская битва, и несколько небольших битв, которые никак не могли быть решающими. Говорят, будто бы иноземцы увидели в небе Богородицу, и это зрелище их так напугало, что они бросились наутек.
   А отечественная война 1812-го года? Она случилась после того, как Россию заполонило масонство. Почти все дворяне, все офицеры, вся элита вступила в эти масонские ложи, которые сеяли по всей Росси революционные раздоры, разлагали население. Результатом этого стала война с Наполеоном, которого многие даже объявили антихристом.
   А первая мировая война. Я уже и не говорю про то, что творилось тогда в России, какое зло вылезло тогда на поверхность. Одна революция 1905-го года говорит уже обо всем. И вместо того, чтобы помочь Николаю II победить в этой войне, революционеры ударили ему в спину, и поражение российской армии, в то время как раз и привело к тому, что в Германии пришел к власти Гитлер. К тому же Ленин сам финансировался Германией, и разве он мог допустить, чтобы Николай II одержал победу.
   Таким образом, если трезво оглянуться на историю, то становится очевидным, что все человеческие беды происходят лишь тогда, когда человек отходит от Бога. И вообще я заметил одну вещь. Человек, вместо того, чтобы бороться со своими грехами, всегда старается их оправдать. И каждый оправдывает то зло, к которому привержен сам. Так, например, пьяницы и алкоголики всегда оправдывают свое пьянство. Они вовсе не считают свои пороки греховной страстью, они наоборот, называют их болезнью, от которой их должен кто-то исцелить, но так, чтобы сами они не прикладывали для этого никаких усилий. Точно также обстоят дела и с войнами. Люди, не способные их остановить мирным путем, оправдывают убийства на войне, называя это подвигом. Потому как участники всех этих войн не хотят считать себя убийцами, поэтому они и присвоили себе звание героев. Поэтому и войны так усиленно оправдываются и пропагандируются, что никто из участников этих кровавых боен не хочет считать себя убийцей. Если такой человек осудит войну, назвав ее злом, то тем самым он невольно станет свидетелем против себя самого, он осудит себя самого. А называть себя преступником и злодеем не хочет никто, поэтому убийства на войне и принято считать подвигом, поэтому и войны никак не могут прекратиться. Человек сам разжигает их, превозносит, и считает войну подвигом.


Рецензии