Богочеловек

На путь кармического служения я встал серьёзно и надолго - мне без этого пути нет жизни.

Настраивая себя на поля неоновых сфер, я поляризую их своим телом, своими тонкими токами.

Я не терминатор, но кое-что могу - я Богочеловек, и я не боюсь этого слова!

Даже перед этим строгим приговором своих палачей, я смотрю в их глаза с гордо поднятой головой!

Я поляризую их. Я всегда в борьбе противоположностей и мне нет равных в этой борьбе, ибо
я Богочеловек - проявление Божье!

Я стою перед вами и плюю вам в глаза - я ни в чём не виновен, но понесу наказание.

Хоть на смертном одре я буду повторять, и не отступлю ни на грош от своей политики, от своего звания, от своей потребности быть Богочеловеком!

Я смеюсь, да, я смеюсь над моими губителями, душителями души моей!

Вам неизвестно этого слова, у вас, наверное, и нет души, и нет сердца!

Я весь горю и хоть распните меня, я буду неустанно повторять: я Богочеловек, я Богопроявленье!

Разговор об этом не трогает ваши сердца. Вы стоите, словно камни - вы живые мертвецы.

Да вы и не живёте вовсе, вы трупы без душ и без сердец!

Я плюю на вас, да, плюю на моих палачей - душителей моих!

Ну, что - убъёте вы меня, вам станет легче?

Вы тешите самолюбие своё, вы не поднялись в своём движении в духе ни на вершок, а судите меня!

Вы живые трупы. Где справедливость!

Видно я должен умирать много раз и страдать, как никто не страдал, чтобы вы поняли, что я Богочеловек, Богопроявленье!

Вот вы смотрите на меня и в вас нет ни капли жалости, в сердце не шевельнулось ничего,
Да у вас его и нет вовсе!

В разгул инквизиции - это понятно, но ведь прошло это время, а вы не изменились, да, вы не изменились ни на грош!

Противостояние рая и ада было всегда - палачи, душители души моей, помните об этом.

Но я люблю вас и прощаю перед смертным одром!

Я Богочеловек и не откажусь от этого ни перед какими пытками!

Я Богопроявленье и я пришёл свыше объединить вас, дать любви, решить ваши проблемы, но, видно, проблемы у меня.

Я не стану уходить от проблем - я их часть, я их суть.

Я Богопроявленье, я Богочеловек! - Ведите на казнь!

Я не откажусь от своего слова, от своей политики, своего рая, и буду звать вас к себе неустанно, буду звать к себе в гости!

Я Богочеловек, Богоразум, Богопроявленье!

2007г. 


Рецензии
Смело... Но написано грамотно. В целом мне понравилось. Заставляет задуматься. Кстати "душь" вроде надо бы сменить на "душ".
Будет время, посетите мою страницу.
С ув. Богдан.

Гуйван Богдан   07.05.2009 12:27     Заявить о нарушении
Спасибо за то, что внимательно читаете. Зайду и почитаю обязательно!


Александр Прокудин 2   21.06.2009 17:14   Заявить о нарушении