Х

Сегодня ко мне простывшему пришли гости, друзья, на них не было повязок предохраняющих от окутавшей меня вирусной инфекции, как не было в жизни презервативов. Они понимали, что общения с этими причиндалами в душе, не может быть полным, если отношения поддерживаются доверием и любовью.
Я знал их десятки лет, и вопросы которые мы друг другу задавали, никогда не станут неприличными.
Поговорив о том о сём, я им показал в рунете, повествования эротического плана, девушек двадцати, двадцати восьми лет, и спросил, могут ли они отображаться, как литературное произведение.
Так как в большинство из гостей были женщины, то их очень удивило, отображение мужского полового органа, словом х….
-  Х…, на заборах пишут! Это тоже самое, как у другой писательнице, «Он засадил мне в жопу!».
-  В жопу это неэтично, в анус и по самые яйца, это бы подошло. И нигде не видно душевных мучений, только желание постоянных совокуплений, при которых они не получают удовлетворения.
-  Е…чки! Этому дала, этому дала, а этому не дала, провоцируя в том которому не дала, приступ ненависти, что выльется на эту дурру, разорванной промежностью, и выбитыми зубами.  Если уж решила давать, так давай всем!
-  Да ладно Серёга, вы с Веркой постоянно театрализуете свои скандалы, чтобы возбудить к друг другу страсть!
-  Но мы друг другу ничего не порвали и не оторвали!
-  А на эту посмотри! Пришла, отсосала, подставила очко, и не взяла при этом денег! Явно проглядывается девушка вирус!
-  Нина! Ну как бы ты изобразила в прозе половой акт?
-  Я! Я не измучена воздержанием, и не гоняю в башке понимание любовь! Ведь всё здесь написанное, вызвано именно этим! Сначала пальчик во влагалище, потом член резиновый, после которого член живой будет просто игрушкой, от которой никакого удовлетворения и оргазма. И всё это с философским рассуждением о любви, где образ мужчины соотносится в этом понимании, только с членом. Вспомните Лидию нашу, лесбиянкой она стала именно от этого! Стихи, гитара, Блаватская, Рерих, и как результат, член резиновый в руке, её подруги Лизы!
-  Короче! Женщина не может писать эротику, если не может расстегнуть и поднять! И да здравствуют мужчины, которые лезут в познании не в небо, а на нас!
-  Лерка! Поэтесса! Когда будем гулять на твоей свадьбе?
-  Когда у меня х… на лбу вырастит! Вот это будет супружеская пара! Разумного и духовного! Как говорила Блаватская…..
-  Всё! Мы тебя поняли!

Гости ушли, а я смотрю на строки женщин о любви, и доказываю себе, что создание цивилизации при разнице двух полов, мужчина и женщина, не возможно.
Мы пришли в этот мир и сложили свою жизнь от познаний и приспособлений к ней, а сейчас мы должны улететь отсюда, разрушив не только свои жизни, но и жизни тех, кто здесь стал родными и друзьями.
Сотню лет мы пытались понять жизнь человеческую, чтобы от подражания ей, создать свой мир, … стать подобием человека.
Разочарование пришло, и это не как не связано с нашей личной жизнью здесь, оно появилось от взгляда на весь мир человеческий.
Любовь, Счастье, Доброта и Красота, это прерогатива благосостояния, а из него на реальный мир человеческий не посмотришь, и выводов каких либо не сделаешь.
Сейчас пойду в парк и скину шкуру человеческую, и стану равным среди равных. Буду равным среди тех, кто вместе со мной поднимется на борт, разочаровавшись в жизни человеческой.
Самое тяжелое для понимания жизни человеческой является его существование с подразделами добра и зла, что нам, как существам равным в своей расовой и единой физиологической структуре, просто не понимаемо.
Почему я своим друзьям задал этот дурацкий вопрос о эротике? Наверно, чтобы успокоить себя перед отлётом, и ещё раз доказать себе правильность сделанного вывода.
Друзья от рода человеческого, буду ли я чувствовать их нехватку в своём мире? Всё! Забыть и уйти! Поцеловать жену и детей мира этого, и уйти в мир, где все одинаковы лицом и формой!
В парке цветущая черёмуха подсвеченная фонорями, создала иллюминацию моего ухода из этого мира. Снял шкуру человеческую и стою куском мяса в ожидании, когда меня заберут. Я один, больше сюда никто не пришел…. Почему я один? Все сто пятьдесят остаются?
-  Улетаешь, красавчик?
Я обернулся и увидел стоящих при свете фонарей своих друзей, жену и детей.
Я стал прикрывать своё тело щупальцами, пытаясь скрыть своё уродство, которое в моём мире было красотой….  Любовь! Счастье! Красота! Доброта! Это прерогатива любого человека! Они мозаикой сложили форму человека!
Пред мною мои друзья! Мои жена и дети! Это мир, который не надо создавать! Он создан мной! И те сто пятьдесят, что не пришли сюда, тоже создали каждый свой!
Я попытался улыбнуться, забыв, что не в человеческом костюме, чем вызвал смех у пришедших меня проводить. Во мне бурлило желание смеяться, но в своей форме существа, от своей физиологии, этого сделать не мог. В долю секунды одел свой костюм человека, и уже смеюсь вместе со всеми, с теми, кто от образа и подобия моего, и теми от чьего образа и подобия я.
Я никогда не покину этот мир….
-  Лерка! Зачем написала Х… на асфальте?
-  От счастья видеть тебя человеком!


Рецензии